Тяжело, конечно лечить на расстоянии - это, как операцию аппендицита по телефону делать.

В своё время мне очень часто приходилось решать такие проблемы, сейчас труда не состовляет. Для размышлений хочу отправить Вам текст ниже - это фрагмент из моего диалога с образованным специалистом почтенного возраста. Может хоть как-то поможет. Это его ответ мне, без обработки для этого топика:
" Возвращаясь к теме вибраций. Способ поиска источника только один -
последовательное исключение звеньев колебательного процесса. Других
технологий нет. Для начала хвостовой ротор раскрутить отдельно (без лопастей
и механизма изменения шага). Я это делал в бормашинке, она до 20 т об/мин
дает. Вставляем калиброванный пруток (я использовал 3 мм направляюшую от
сидирома) вал в цангу, добиваемся остуствия биения прутка подбором положения
зажима цанги (только не на глаз!) и одевает втулку ротора с цапфами. Крутим.
Если все хорошо - одеваем лопасти без механизма изменения шага, пусть встают
сами, "по потоку". Крутим. Нормально. Дальше собираем механизм изменения
шага, тоже в свободном состоянии, лопасти его поставят сами в нейтраль. Вот
тут сюрпризы были. За счет наклона (неперпедикулярности) вилки слайдера, в
которую вставлены тяги изменения шага шаги лопастей отличались, практически
неуловимо на глаз, но вибрацию давали очень приличную. И высокочастотную,
похожую на зуд.
Очень похожую картину по зуду дают высокочастотные колебания веток ремня,
как правило сбегающая ветвь. Попробовать изменить натяжение, хорошо
демпфирует колебания силиконовая смазка.
По прямолинейности и отсуствие люфтов. Руками это не определить (только
лапотные рассуждения - "во качается, во не качается"), хорошо поможет
обычный индикатор часового типа. Подводишь наконечник индикатора, выбираешь
зазор и смотришь.
Ну а в итоге - все это от лукавого. Если есть нетипичная вибрация, которой
раньше НЕ БЫЛО - смотреть, что трогали, что меняли. Есть золотое правило
медицины - "после - значит вследствии". Вот из него и исходить.
По измерению вибраций. Нужен обычный широкополосный датчик и цифровой
осцилограф с функцией БПФ (быстрого преобразования Фурье). Тогда можно
увидеть не шум от датчика, а весь спектр колебаний, с гармониками. Хорошие
пьезодатчики стояли раньше в "кубиках" охранной сигнализации, я с ними много
в свое время развлекался.
Встроенная функция отображения спектра вибраций есть в микадовском V-bar'е.
Иногда помогает, особенно при внесении изменений в конструкцию. Но актуально
только для flybarless машин, у них от вибраций крышу сносит у трехосевого
гироскопа с последующей неадекватной реакцией. А для классики с этим
заморачиваться смысла нет."