Тема: 2010 AMA Nats (Чемпионат США)  (Прочитано 3317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« : 31 Август, 2010, 23:16:49 pm »
В августе в Манси, Индиана, США прошел очередной Чемпионат по Ф3Ц и вертолетам-копиям.
Короткое резюме Кертис Янгблад и Ник Максвелл жжут!  :D
У них 1 и 2 место на флайбарных электричках Next-D Rave ENV
Напомню - Ник стал первым на 3D Masters на электро Next-D Rave ENV с фбл Total-G.
Впечатляет! ;)

пс Здесь результаты, фото, видео http://www.allmyrc.com/forums/r-c-helicopters/helicopters/allmyrc-event-coverage/1273-2010-us-rc-helicopter-nationals.html

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 31 Август, 2010, 23:35:24 pm »
Очень полезно обратить при просмотре внимание на флажки:
ветерок айя-яй какой, а ребята статику выполняют, как будто чертят по бумаге под линейку!
Вот это класс!

DD

  • Гость
« Ответ #2 : 31 Август, 2010, 23:38:28 pm »
в штатах очень сильный внутренний чемпионат. и имхо - средний уровень полетов повыше чем на чм ;)

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #3 : 01 Сентябрь, 2010, 09:17:48 am »
Дим, вы ездили? От России кто-то был?
Пилот выходного дня

DD

  • Гость
« Ответ #4 : 01 Сентябрь, 2010, 09:19:32 am »
наши были в июле на европе (россиян не было). в штаты не ездили - я планировал на натс и на ирчу, но не сложилось :(

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #5 : 01 Сентябрь, 2010, 10:58:10 am »
С удовольствием внимательно посмотрел выступления Кёртиса и Максвела.
Филигранная точность поражает! Очень меня впечатлил "вертикальный полукруг с пируэтом".
Это вам не "элеватор-слейтор" на пол неба херачить...
Вообще все фигуры смотрятся, как нарисованные в мультфильме, всё идеально правильное,
ровное, загляденье! ...в очередной раз убеждаюсь, что при обучении полётам изучение
базовых классических упражнений и манёвров FAI обязательно! ... а попытки сразу колбасить
"тры дэ", не освоив базовых ориентаций и фигур приводят к результатам, которые вызываю улыбку.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 01 Сентябрь, 2010, 13:52:08 pm »
 :D Точность - да, поражает.

Но, для примера, стоит обратить внимание на настройки скажем "хвоста" - скорость разворота "на горке" не превышает наверное 100о в секунду. То есть - ну оооочень медленно, по меркам 3D.  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #7 : 01 Сентябрь, 2010, 15:15:10 pm »
Следует ли из этого, что F3C проще в освоении и исполнении чем 3D? :-)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 01 Сентябрь, 2010, 15:31:53 pm »
Нет конечно, не проще.  :D

Просто требует как минимум специальных настроек - без них, результата врядли можно добится.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #9 : 01 Сентябрь, 2010, 15:36:10 pm »
Млин , статика там очень нудная для освоения, а фигуры вроде как совсем не меняются.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #10 : 01 Сентябрь, 2010, 16:01:51 pm »
Просто требует как минимум специальных настроек - без них, результата врядли можно добится.

Это точно, в F3C настройка модели это отдельная большая задача. В свое время Рекса 600 затупил настолько, что висеть на нем было одно удовльствие. Всякие треугольники и прямоугольники, разумеется, требовали сосредоточенности, но лишних движений вертолет особо не делал. Это позволяло вполне комфортно чертить фигуры в воздухе.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 01 Сентябрь, 2010, 17:04:57 pm »
Я где-то наткнулся на F3C апгрейт бошки для Тирекса 600,, по моему на каком то английском сайте и ужаснулся стоимости, что-то в пересчете на доллары около 1 килобакса выходило. Там все вроде похоже но чуть другое, и больше всего поразило что там шарики, на которые защелкиваются линки с подшипником.
Raptor 700E 2 шт.

DD

  • Гость
« Ответ #12 : 01 Сентябрь, 2010, 18:13:47 pm »
Я где-то наткнулся на F3C апгрейт бошки для Тирекса 600,, по моему на каком то английском сайте и ужаснулся стоимости, что-то в пересчете на доллары около 1 килобакса выходило. Там все вроде похоже но чуть другое, и больше всего поразило что там шарики, на которые защелкиваются линки с подшипником.

это уже не апгрейд, а гламур  :D
вот фото стандартной переделки головы тр700 под ф3ц (делал ноб мураки): повернул цапфы и рамку, удлинил рычаги (дельта ок 0), на 40мм укоротил фб и поставил грузики, поставил мягкие демферы.
пс. в целом же, ф3ц-шная голова достаточно просто и понятно настраивается (правда долго и нудно). сложно всегда с универсальными головами (сегодя 3ц - завтра 3д), хочешь-не хочешь но менять фб, лопатки, демпфера, плечи и дельты придется ;)
ппс. "долго и нудно" - для ф3ц почти что синонимы  :D :D :D