Тема: MICROBEAST(BEASTX)-FBL system  (Прочитано 138096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #90 : 25 Март, 2011, 14:03:43 pm »
Кстати эта тварь для SriMok  - самое оно.
У Касамы известная проблема с вибрацией над балкой,
но зато тихо и спокойно на боковинах рамы.
А BEASTX , в отличии  от большинства конкурентов, как раз можно прилепить сбоку...

PS Если уже упоиминали - сорьте, всю ветку не читал  :-[

nik1

  • Гость
« Ответ #91 : 25 Март, 2011, 15:12:48 pm »
Большому верту -большую фбл :D

Оффлайн Vitalij

  • Сообщений: 114
  • Жизнь хороша .....
    • Vitalij
  • Город: Klaipeda
« Ответ #92 : 25 Март, 2011, 23:42:06 pm »
Встал Вопрос не потеме . незнаю где искать. Чем отличаютса лопасти flybarless от обычных???
T-REX 450 Sport, 450 PRO, T-REX 500ESP

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #93 : 26 Март, 2011, 00:00:59 am »
Встал Вопрос не потеме . незнаю где искать. Чем отличаютса лопасти flybarless от обычных???
Если не ошибаюсь то ФБЛ лопасти на кончиках более тяжёлые чем ФБ, что создаёт большую устойчивость на ФБЛ хеликах.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #94 : 26 Март, 2011, 00:59:26 am »
Читаем про ФБЛ лопасти: http://onheli.blogspot.com/2011/03/fbl-blades.html

ФБЛ нынче - модная тема :)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

nik1

  • Гость
« Ответ #95 : 26 Март, 2011, 08:17:29 am »
Олег , статья суперская  :круто:

Оффлайн Vitalij

  • Сообщений: 114
  • Жизнь хороша .....
    • Vitalij
  • Город: Klaipeda
« Ответ #96 : 26 Март, 2011, 12:23:31 pm »
Статья действительно супер. :TY: И другая инфа отуда тоже помогает. :TY:
Сижу проверяю лопасти.  | 8-(
T-REX 450 Sport, 450 PRO, T-REX 500ESP

nik1

  • Гость
« Ответ #97 : 26 Март, 2011, 12:35:58 pm »
Не то слово , сам с удовольствием почитал и подчерпнул знаний.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #98 : 26 Март, 2011, 13:33:47 pm »
Олег, в очередной раз снимаю шляпу перед тобой!
Спасибо!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #99 : 26 Март, 2011, 15:25:19 pm »
Сегодня с утра еще раз посмотрел мануал и решил пока поменять только
режим управления со "спорт" на "про" Сделал несколько полетов
и пока скажу Я вам менять ничего не хочется. Верт ,как говориться,
идет за руками.По крайней мере из того что Я летаю и могу прочувствовать
вертолет не изменился по сравнению с палкой.Только вроде лопасти ему побольше
прилепили.
Давно Я так не радовался обновками для верта.
Ну и хоть Олега тут уже и захвалили,огромное тебе, Олег,спасибо за
перевод мануала,очень помогло.

GanGan

  • Гость
« Ответ #100 : 26 Март, 2011, 15:45:12 pm »
Есть какиенить советы, скрытые траблы ?
А-то я тож вкорячивать собрался ...

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #101 : 26 Март, 2011, 15:53:36 pm »
Спасибо, спасибо! Статья просто понравилась и решил перевести. Тема-то нужная.  :)

Леня, когда влетаешься в биста, попробуй понемногу увеличивать чувствительность системы (первой крутилкой). Не до автоколебаний, конечно. Можно поймать момент, когда модель начнет вести себя как в симуляторе.  Довольно любопытные ощущения. Главное, не забыть что это все такие реальность... Я даже удавлял чувствительность, чтобы модель была больше похожа на живую.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #102 : 26 Март, 2011, 15:56:22 pm »
Да вся установка прошла без запинок,все очень просто.
Единственное что ,но вроде где то в мануале это сказанно,
при взлете а вернее при раскрутке ротора не надо пытаться
выравнивать по элеронам и элеватору,просто быстренько выдергираем верт
и полетели, у меня просто дурная привычка при раскрутке подровнять верт
на земле,а при этих телодвижениях система чудит и начинается расколбас
можно и верт раздолбать,кстати при посадке с холдом таже история,
когда обороты снижаются верт начинает неадыкватно реагировать на стики.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #103 : 26 Март, 2011, 16:02:20 pm »
Спасибо, спасибо! Статья просто понравилась и решил перевести. Тема-то нужная.  :)

Леня, когда влетаешься в биста, попробуй понемногу увеличивать чувствительность системы (первой крутилкой). Не до автоколебаний, конечно. Можно поймать момент, когда модель начнет вести себя как в симуляторе.  Довольно любопытные ощущения. Главное, не забыть что это все такие реальность... Я даже удавлял чувствительность, чтобы модель была больше похожа на живую.
Не ,Олег, не хочу ,как в симуляторе.  ;)

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #104 : 26 Март, 2011, 16:03:48 pm »
Да вся установка прошла без запинок,все очень просто.
Единственное что ,но вроде где то в мануале это сказанно,
при взлете а вернее при раскрутке ротора не надо пытаться
выравнивать по элеронам и элеватору,просто быстренько выдергираем верт
и полетели, у меня просто дурная привычка при раскрутке подровнять верт
на земле,а при этих телодвижениях система чудит и начинается расколбас
можно и верт раздолбать,кстати при посадке с холдом таже история,
когда обороты снижаются верт начинает неадыкватно реагировать на стики.

Система реагирует адекватно с ее точки зрения :) Она знает, что должна дать, скажем один оборот по циклику в секунду. На флайбарном вертолете с падением оборотов скорость переворота по циклику уменьшается, поскольку отклонения тарелки линейно связаны с отклонением стика. А вот на ФБЛ при отклонении стика система старается сохранить скорость переворота, добавляя шагов по циклику. Запас-то по шагам есть! А у тебя уже привычка, что на посадке реакции модели затупляются, а с ФБЛ все сохраняется и кувырнуться модель может даже на небольших оборотах.

Короче, на авторотации и на посадке надо полегче цикликом шевелить. Или в холде двойными расходами давить скорость переворота. В системе Куртиса TotalG скорость переворота (и чувствительность системы) завязаны на обороты, поскольку дядька сильно увлекается авторотацией и систему под это заточил.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6