Тема: MICROBEAST(BEASTX)-FBL system  (Прочитано 137993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Detonator

« Ответ #526 : 01 Февраль, 2014, 12:45:11 pm »
Настроено Все с пресетом "с аппы", экстрим ещё "медленние", сервы футаба BLS, ну вот не хватает чего то по ощущениям.
Крутилка номер 2 отвечает как раз за прямую связь, сделана для тех кому не "резко" и для тех у кого не "на пальчиках". При максимальных значениях летать будет страшно.

Заказал футабу 750, приедит посмотрим какова будет разница.
А вот это просто пять! Еще ничего не пришло, а уже предидущее не устраивает и можно во всю писать.

И еще не стоит писать утвердительно про фбл системы, если Вам дали подлетнуть на  чужом вертолете.







Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #527 : 01 Февраль, 2014, 13:14:04 pm »
Крутилка номер 2 отвечает как раз за прямую связь
Про то чего и куда крутить я в курсе.
Еще ничего не пришло, а уже предидущее не устраивает
На электро 500 бист вполне устраивает но давно лежит В-бар мини ему на замену, на 50 ДВС бист мне не понравился, это моё имхо.
Дело ещё в ДВС вибрациях много раз на взлёте чудом модель спасал (так и норовил набок завалиться), не любит бист ДВС.
Попробую биста переселить на 550 там и скорости побольше, посмотрим может понравица.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #528 : 01 Февраль, 2014, 13:34:29 pm »
Еще один странный момент с бистом, пресет от апы, при расходах 105-107 вроде живенько но хочется еще резкости на циклике, начинаю увеличивать расходы вертолёт начинает вести себя не адекватно, первая фаза маневра вроде резво а потом как будто медленно дотягивает, если в этот момент начать перекладывать шаги то такое впечатление что включается стоп кран и это на всех тушках и не только у меня одного.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Patrik

  • Гость
« Ответ #529 : 01 Февраль, 2014, 13:47:13 pm »
Про то чего и куда крутить я в курсе.
Судя по всему, не в курсе. :Oops:
Алексей, вот здесь подойдёт твоя любимая фраза, про "руки" :D

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #530 : 01 Февраль, 2014, 13:50:59 pm »
Судя по всему, не в курсе.
Мануал русский имеет место быть.
Все форумы прочитаны.
И в поле не одну неделю прокарячились с этими бистами, возможно проблема в том что пытались их использовать на ДВС, как я говорил на 500 электро летит не плохо.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #531 : 01 Февраль, 2014, 14:01:34 pm »
Могу также сказать про Футабу, мде дали подлетнуть, она вела себя неадекватно на фигурах с вращением и безобразно работала коррекция пируэтов

На 500-ке таже фигня с ней была, и победить не смог. А на Х50 нитро летит просто сказочно. Если доживет до лета, привезу, сам попробуешь :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

« Ответ #532 : 01 Февраль, 2014, 14:36:53 pm »
Еще один странный момент с бистом, пресет от апы, при расходах 105-107 вроде живенько но хочется еще резкости на циклике, начинаю увеличивать расходы вертолёт начинает вести себя не адекватно, первая фаза маневра вроде резво а потом как будто медленно дотягивает, если в этот момент начать перекладывать шаги то такое впечатление что включается стоп кран и это на всех тушках и не только у меня одного.

... простите, но на лицо незнание вопроса! :)

В пункте настройки "l" (лимиты) Вы показываете максимально возможное механическое отклонение сервоприводов для 100% расходов при которых механика работает корректно ( качалки ни во что не упираются, не дошли до пределов расходы механизма сервоприводов, все сервоприводы автомата перекоса продолжают движение до достижения максимального значения лимита, длина рычагов соответствует требованиям системы и т.д.)

Дальнейшее увеличение расходов в аппаратуре более 100% приводит к неправильной работе механизма автомата перекоса, а недостаточное (упреждающее) значение лимитов при настройке ухудшает работу ФБЛ системы Microbeast.

Очень жаль, когда спорят и обсуждают и в том числе даже осуждают какую то систему просто не дочитав инструкцию... :(
Извините за жестковатый комментарий, но люди же прислушиваются, читают это...

Еще раз прошу прощения автора поста, я ни в коей мере не хотел задеть Вас своим комментарием.
« Последнее редактирование: 01 Февраль, 2014, 14:45:30 pm от Nik Nik »

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #533 : 01 Февраль, 2014, 16:31:15 pm »
Очень жаль, когда спорят и обсуждают и в том числе даже осуждают какую то систему просто не дочитав инструкцию...
Простите, я не не "первый год за мужем" и настраивать FBL умею причём любую. Все там с лимитами и расходами правильно и проверенно не один десяток раз.
Я по моему уже объяснял, напишу ещё - "Не у меня одного", "Конкретно на ДВС", я понимаю что слово ДВС многих ставит в тупик потому как с ним не знакомы, но факт есть!
Крылья, шасси, главное Хвост!

« Ответ #534 : 01 Февраль, 2014, 16:54:05 pm »
Очень жаль, когда спорят и обсуждают и в том числе даже осуждают какую то систему просто не дочитав инструкцию...
Простите, я не не "первый год за мужем" и настраивать FBL умею причём любую. Все там с лимитами и расходами правильно и проверенно не один десяток раз.
Я по моему уже объяснял, напишу ещё - "Не у меня одного", "Конкретно на ДВС", я понимаю что слово ДВС многих ставит в тупик потому как с ним не знакомы, но факт есть!

Вот это: "Не у меня одного" - вааще не аргумент! :)
А на ДВС разбирайтесь с вибрациями...

Система Вами настроена НЕ по-инструкции и НЕ верно.

Увеличивать расходы более 100% разрешено инструкцией только в предустановленных полетных режимах и "незначительно". При правильно настроенных лимитах прибавку в скорости увеличением расходов более 100% в полетном режиме (настроек экспонент и расходов) "передатчик" вы не получите. Это Ваша ошибка!

Хотите увеличить скорость в коротких боковых тик-таках?
вот несложный рецепт:
- начните с замены лопастей на лопасти с большей торсионной жесткостью (V-Blade);
- замените качалки на металлические (пластиковые скручивает);
- правильно подберите длину плеча на рычагах основного ротора (иногда требуется приобрести что-то и от KDE, не все штатное подходит для Microbeast);
- применяя более скоростные сервоприводы не забывайте убедится, что сечение проводов бортового питания и качество контактов полностью соответствует суммарному потребляемому максимальному току системы, а БЕК в состоянии его обеспечить, в противном случае скорость и сила быстро падает.

... может еще раз стоит "замуж сходить?"

Patrik

  • Гость
« Ответ #535 : 01 Февраль, 2014, 17:02:37 pm »
... может еще раз стоит "замуж сходить?"
Коля, пять балов. :D
Кстати хорошо все объяснил. :круто:

Patrik

  • Гость
« Ответ #536 : 01 Февраль, 2014, 17:48:28 pm »
На самом деле, как показывает мой опыт, в большинстве случаев, мы сами чё то там недопонимаем и виним в этом "гаджет". | 8-(
У меня тоже Футабы не летают, Контроники замыкают, а всё из за не внимательности и торопыжничества. :-[
Самое главное всё понимаю, а нет, дай быстрей накручу, какуени буть херню, как пало, что бы полетать быстрей. G-)
А про мануал, вообще молчу, его читают трусы. :D



Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #537 : 01 Февраль, 2014, 19:10:50 pm »
Цитировать (выделенное)
А про мануал, вообще молчу, его читают трусы. :D
Да, и если их ещё дольше не стирать, то они начниают с тобой разговаривать :)))

ИМХО хоббийная тусовка очень сильно подвержена модным влияниям. Я помню как все толпой ломились летать на Protos, потом на Goblin, потом на Бист массово перешли.
Ну не нравится вам микроб, так пожалуйста, готов избавить вас от этой тяжкой ноши. :)
Лично у меня с первого раза он ВООБЩе не полетел. Как положено - ровно, по рельсам перевернул вертолёт на месте, я даже восхититься успел как он это чётко сделал пока hold дёргал. И что? Я же не кричу, что всё пропало? Молча переставил бист на менее вибрирюущий вертолёт, а на Protos-а 750-ку воткнул.
ВСё, все счастливы.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #538 : 01 Февраль, 2014, 19:16:39 pm »
У каждого свои сферические кони в вакууме, разговор про то что как когда и у кого можно изначально считать бесполезным.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #539 : 01 Февраль, 2014, 22:26:19 pm »
Однако, система настройки у микроба это просто песня. Каждый раз как сталкиваюсь (в данный момент настраиваю) - поражаюсь.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?