Тема: OUTRAGE VELOCITY 50  (Прочитано 41365 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #75 : 08 Февраль, 2011, 04:54:54 am »
 :D
Длину стоек не подскажу, у меня Велосити нет. :)
Я на Касаме с такой проблемой сталкивался.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #76 : 08 Февраль, 2011, 10:01:23 am »
Верхняя стойка 34 мм
Нижняя  стойка 23 мм

Оффлайн Майк-Механик

  • Сообщений: 8
    • Михаил
  • Город: Когалым
« Ответ #77 : 08 Февраль, 2011, 10:02:57 am »
О! Отлично! Спасибо большое!
Все достаточно просто-фонарные столбы-лучшая оборонительная стратегия против китайских экранопланов.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #78 : 02 Март, 2011, 19:12:41 pm »
После профилактической переборки основного ротора (менял почти все кроме цапф
и основного вала) появилась ,как бы круговая низкочастотная вибрация(болтанка).
Причем это только в айдле ,в нормале нормуль,соответственно обороты разные.
Тоесть при 1900 нормально ,а при 2000 и 2100 болтает.
Где то слышал про такое но поиском не нашел,кто сталкивался направьте на путь
истинный.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #79 : 03 Март, 2011, 23:46:47 pm »
Пороверь, чтобы флайбар качался свободно. По идее флайбар должен легко сдвигаться если дунуть на лопатку сверху.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #80 : 03 Март, 2011, 23:52:21 pm »
Ща попробовал,болтается свободно ,но шобы от дунул и сдвинул флайбар-не получается.
Все линки не зажаты.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #81 : 18 Апрель, 2011, 20:08:33 pm »
Дурацкий вопрос. Предкомпенсацию на лосе надо ставить? Если да то как?

По мануалу надо слайдер в середину вроде как

nik1

  • Гость
« Ответ #82 : 18 Апрель, 2011, 20:17:38 pm »
Предкомпенсация не помешает, проще настроить гиру на равномерное управление влево и вправо. Если пока особо хвостом не крутишь , туда-сюда , то можно не париться , разницы особо не заметишь.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #83 : 18 Апрель, 2011, 22:56:12 pm »
Предкомпенсация не помешает, проще настроить гиру на равномерное управление влево и вправо. Если пока особо хвостом не крутишь , туда-сюда , то можно не париться , разницы особо не заметишь.

Я левосторонний. Тоесть хвостом кручу постоянно, но только в одну сторону во всех маневрах

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #84 : 20 Апрель, 2011, 15:09:11 pm »
Предкомпенсация не помешает, проще настроить гиру на равномерное управление влево и вправо. Если пока особо хвостом не крутишь , туда-сюда , то можно не париться , разницы особо не заметишь.

А как настроить гиру на равномерное управление? Гира - футаба 520

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #85 : 20 Апрель, 2011, 15:22:31 pm »
Андрюх, 520-я Футаба, если нормально настроить лимиты и поставить
предкомпесацию ~6-7 градусов, без дополнительных глубоких настроек
в обе стороны фигачит одинаково (в режиме 3D - 800 градусов в секунду).

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #86 : 20 Апрель, 2011, 15:24:17 pm »
Понял. Значить буду строить предкомпенсацию

Оффлайн karabox

  • Сообщений: 16
« Ответ #87 : 21 Апрель, 2011, 13:37:18 pm »
немного оффтопа....

Люди добрые, не знаю как у всех но у меня от слова "предкомпенсация" уже изжога.
Объясните популярно в двух словах - нафига она (предкомпенсация) гироскопу если он понятия не имеет в каком положении слайдер, он же знает только конечные точки и скорость с какой надо повернуть. Гироскоп же только фиксирует отклонения от курса и вносит поправки. Он не знает ни про какой ноль-уровень. Ему просто надо знать куда крутить машинку и до какого упора. Я на 450 рексе не выставлял со спартаном никогда и на лосе 50 не буду с футабой 701 выставлять. Не могу понять для чего. =(

nik1

  • Гость
« Ответ #88 : 21 Апрель, 2011, 13:51:04 pm »
Если ты уже опытный пилот, то такие нюансы должен замечать , в плане как влияет предкомпенсация на отработку гиры. Если разницы не видишь, то смысла заморачиваться конечно нет.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #89 : 21 Апрель, 2011, 17:34:56 pm »
немного оффтопа....

Люди добрые, не знаю как у всех но у меня от слова "предкомпенсация" уже изжога.
Объясните популярно в двух словах - нафига она (предкомпенсация) гироскопу если он понятия не имеет в каком положении слайдер, он же знает только конечные точки и скорость с какой надо повернуть. Гироскоп же только фиксирует отклонения от курса и вносит поправки. Он не знает ни про какой ноль-уровень. Ему просто надо знать куда крутить машинку и до какого упора. Я на 450 рексе не выставлял со спартаном никогда и на лосе 50 не буду с футабой 701 выставлять. Не могу понять для чего. =(

Поиск рулит.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0