Да не стоит, всё не чепуха в начале.
Колокол балансировал для приличия, конечно не особенно его балансировка оказывает влияние, но, хуже точно не будет. Ещё на стадии балансировки просек трудность балансировки этого колокола. Причина изначальная кривость. Могу утверждать точно, потому, как у меня два колокола, один родной с коробки, второй цветной тюнинговый. Вот только понять, что чему не соосно трудно, проще к токарю. Варианты не соосность внешней обточки, резьбы под шестерёнку, посадочного, под подшипник, любая из перечисленных причин приведёт к такому биению. И феродо здесь не при делах. Валы тоже, когда крутим вал стартерный ничего не колышется.
Поменять колокол тоже не простая задача на этом вертолёте.
Второй технологический косяк, это цапфы хвостового ротора, там вообще всё просто нужно сначала анодировать деталь, а потом проточку под подшипники, а не наоборот как у Велосити.
В целом вертолёт интересный, интересная механика, красив, но вот эти мелочи не очень приятны, хотя кривобокость крутящегося механизма не очень хочется принимать за мелочь.
Пойду токарю позвоню, ведь уже предлагали выточить колокол.