Тема: Уход за ДВС!  (Прочитано 4060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Alex

  • Гость
« : 13 Февраль, 2008, 19:57:11 pm »
Хотелось бы узнать кто и как ухаживает за своим движком.
У кого какие рецепты, промывать после полётов, жечь топливом без нитры?  :-\
Кто чем промывает? Да и вообще полезные советы, которые продлят срок службы движка. :)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 13 Февраль, 2008, 20:16:42 pm »
В принцепе поддерживаю Лёху - интересен опыт практиков.
Но, видимо надо разделить обслуживание на:
1- Послеполётное обязательное (для короткого межполётного интервала. Максимальная пауза дней ?  :-\ )
2- Дополнительное (консервационное), для бОльших пауз в эксплуатации.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #2 : 14 Февраль, 2008, 00:09:55 am »
После полетов:
1.Прожигаю мотор :)
2. Авторан забрызгиваю :)
Хранение на зиму:
Промывка спиртом  O0  :D
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #3 : 14 Февраль, 2008, 00:18:35 am »
1. Дожигаю остатки после полетов. Автораном и прочими промывками не пользуюсь, так как летаю на синтетике, а она не закисает.
2. Обязательно затыкаю выхлоп и закрываю заслонку карбюратора.


На зиму не консервирую... стараюсь хоть раз в две недели полетать.

Оффлайн YuriyDnepr

  • Сообщений: 13
« Ответ #4 : 15 Февраль, 2008, 00:09:47 am »
1. Дожигаю остатки после полетов. Автораном и прочими промывками не пользуюсь, так как летаю на синтетике, а она не закисает.
2. Обязательно затыкаю выхлоп и закрываю заслонку карбюратора.


На зиму не консервирую... стараюсь хоть раз в две недели полетать.
Аналогично. Ещё храню в наклонённом положении - под одной из лыж брусок. Иногда прокручиваю мотор.

Оффлайн Sergio Rossi

  • Сообщений: 79
« Ответ #5 : 15 Февраль, 2008, 18:43:43 pm »
После каждого полетного дня.
1. промываю двигатель бензином
2. смазываю спреем
3. затыкаю карбюратор и глушитель
 Еще ни на одном из моих движков не было ржавчины, сколько бы нитро в них не использовал :)
« Последнее редактирование: 15 Февраль, 2008, 18:45:57 pm от Sergio Rossi »

Оффлайн rpilot

  • Сообщений: 527
    • RC-COMBAT
« Ответ #6 : 21 Февраль, 2008, 02:40:27 am »
[
Аналогично. Ещё храню в наклонённом положении - под одной из лыж брусок. Иногда прокручиваю мотор.

Это обязательное условие.  Иначе остатки масла из глушителя заливает двигатель и потом продувка с выкручиванием свечи обеспечена :(

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 22 Май, 2008, 20:03:19 pm »
Используем сейчас такую химию.
После полёта пшикаем в карб и прокручиваем стартер и ставим модель таким образом, чтобы затекло на коренной. Удобный баллончик с распылителем или второй вариант трубочка для труднодоступных мест которая крепится к крышке балончика.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 04:40:28 am от SkyForever »

Оффлайн aleksey_am

  • Сообщений: 42
« Ответ #8 : 23 Май, 2008, 17:04:21 pm »
И где такую химию можно купить?

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 23 Май, 2008, 17:39:24 pm »
В Столице Хобби или можно на соревнованиях в Тушино