Тема: Методика поиска причин вибрации верта  (Прочитано 4699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« : 22 Июль, 2010, 21:32:06 pm »
Собственно вопрос...Есть забавный эффект - при старте верта в какой то момент возникает заметная вибрация оси основного ротора...(хвост не дрожит)...потом с ростом оборотов - исчезает...

Как правильно искать причину? снимать лопасти, флайбар и смотреть?

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 22 Июль, 2010, 21:38:40 pm »
Лопасти основного ротора не пробовали слабее затянуть? или расправлять перед полетом?
И ничего искать не надо :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

GanGan

  • Гость
« Ответ #2 : 22 Июль, 2010, 22:46:29 pm »
У мя такаяже трабла на титане была, не лечится.
На протосе когда меньше 2000 - шасси резонировать начинают - после 2500 и больше - всё идеал.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #3 : 22 Июль, 2010, 22:51:36 pm »
У мя такаяже трабла на титане была, не лечится.
На протосе когда меньше 2000 - шасси резонировать начинают - после 2500 и больше - всё идеал.
А с 2001 до 2499 ?!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #4 : 22 Июль, 2010, 22:58:34 pm »
Лопасти основного ротора не пробовали слабее затянуть? или расправлять перед полетом?
И ничего искать не надо :)
Хммм...там скорее другая проблема - лопасти слишком свободно, т.к отверстия в "китайском апгрейде" чуть больше родных...

Насчет расправлять  - вибрация есть на некоторых оборотах- что при разгоне ротора, что при остановке....А я предполагаю что после разгона до ходовых оборотов они все таки правильно выровнялсь...

GanGan

  • Гость
« Ответ #5 : 22 Июль, 2010, 23:18:51 pm »
У мя такаяже трабла на титане была, не лечится.
На протосе когда меньше 2000 - шасси резонировать начинают - после 2500 и больше - всё идеал.
А с 2001 до 2499 ?!

До 2500 )) по полке гувернёра смотрел )

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #6 : 23 Июль, 2010, 06:21:22 am »
Собственно вопрос...Есть забавный эффект - при старте верта в какой то момент возникает заметная вибрация оси основного ротора...(хвост не дрожит)...потом с ростом оборотов - исчезает...

Как правильно искать причину? снимать лопасти, флайбар и смотреть?
Если вся механика в порядке, то резонанс обычный. На определенных оборотах себя проявляет. У многих вертолетов так. Лопасти затяните как посоветовали, и старайтесь проскочить эту точку быстрее.
Если вибрация на рабочих оборотах - это уже проблема.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #7 : 23 Июль, 2010, 11:15:27 am »
На рабочих - нормально...т.е. есть только определеннаяч точка по оборотам. Кстатит тахометром замеряю - посмотрю...

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #8 : 23 Июль, 2010, 11:21:29 am »
У меня на ДВСе тоже при раскрутке была вибрация, с набором оборотов пропадала.
Я так понимаю, что это нормальное явление.
ELY Q Vision 50 Competition