Тема: T-rex отказывается ровно висеть...  (Прочитано 2163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Serg0

  • Сообщений: 16
« : 19 Июль, 2010, 10:46:24 am »
Зравствуйте.
Проблема заключается в следующем - вертолет отказывается висеть ровно.
Вначале было все нормально, но после пары крашей, верт (t-rex 500) стало заметно тянуть назад. Думал из за развесовки – но у других с такими же аккумуляторами таких проблем нет (по крайней мере не так сильно выражено).
Тут недавно опять крашанулся  :( и верт после ремонта стало тянуть еще и влево  :(

Вот думаю в чем тут дело?

P.S. Тарелку перекоса выставляю по уровню ровно, лимиты соответственно настраиваю как положено…

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #1 : 19 Июль, 2010, 10:54:20 am »
Тримировать пробовали ? центровку проверяли ?
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #2 : 19 Июль, 2010, 10:59:08 am »
Проверяйте на гнутость все металлические части, относящиеся к управлению автоматом перекоса. Болты в рычагах. Ну развесовку надо не с другими вертолетами сравнивать, а самому у себя проверить - делов на 2 минуты.  
Также, возможен вариант, сам недавно на такие грабли наступил, что выставили тарелку АП относительно гнутого вала. Я долго не мог понять, что за фигня, вроде все ровно ставил, по уровню. Потом домой приехал, уровень поставил и офигел. Потом вспомнил! А...! В наличии всех запчастей не было, а старый вал был вроде "ровный". Решил по нему все выставить. :)

Триммировать не советую. Нужно найти причину проблемы.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 19 Июль, 2010, 12:02:50 pm »
P.S. Тарелку перекоса выставляю по уровню ровно, лимиты соответственно настраиваю как положено…


Если по быстрому, то можно сабтримером увести тарелку вперёд и вправо. (но это плохой вариант)
Полностью солидарен в Виктором, лучше в механике разобраться. Очень хорошо помогает вот такая штука. Сам долго парился с уровнем, пока к одной посылке эту штуку по случаю не прилепил. Выяснилось, что ОЧЕНЬ удобно.
Если тарелка ровная, а машину всё равно тянет куда-то вбок, значит тяги от тарелки к лопастям.
Ещё, на 450-м у меня была засада - гнутый межлопастной вал это ПЦ.

Бабочки нет? При наборе оборотов на нулевых углах "пердящих" звуков на роторе нет? А-ля как ротор под нагрузкой по циклику воспроизводит.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Serg0

  • Сообщений: 16
« Ответ #4 : 19 Июль, 2010, 12:09:53 pm »
Тримировать пробовали ? центровку проверяли ?

Если сильно тримировать - помогает, но до крашей тремировать почти не приходилось. А какая центровка имеется ввиду?

Проверяйте на гнутость все металлические части, относящиеся к управлению автоматом перекоса. Болты в рычагах. Ну развесовку надо не с другими вертолетами сравнивать, а самому у себя проверить - делов на 2 минуты. 
Также, возможен вариант, сам недавно на такие грабли наступил, что выставили тарелку АП относительно гнутого вала. Я долго не мог понять, что за фигня, вроде все ровно ставил, по уровню. Потом домой приехал, уровень поставил и офигел. Потом вспомнил! А...! В наличии всех запчастей не было, а старый вал был вроде "ровный". Решил по нему все выставить. :)

Триммировать не советую. Нужно найти причину проблемы.

Вал ставил новый, так что дело скорее всего в другом... Тяги все прямые - единственное выпрямлял качалку на голове которая идет к цапфам - но мне кажется это скорее может повлиять на "бабочку" чем на увод вертолета...

Оффлайн Serg0

  • Сообщений: 16
« Ответ #5 : 19 Июль, 2010, 12:14:38 pm »
P.S. Тарелку перекоса выставляю по уровню ровно, лимиты соответственно настраиваю как положено…

Бабочки нет? При наборе оборотов на нулевых углах "пердящих" звуков на роторе нет? А-ля как ротор под нагрузкой по циклику воспроизводит.

Бабочки нет. Может это действително из-за гнутой качалки?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #6 : 19 Июль, 2010, 16:53:06 pm »
Если сильно тримировать - помогает, но до крашей тремировать почти не приходилось. А какая центровка имеется ввиду?
Центровка у вертолета одна. На центр главного ротора.
Берете готовый к полету вертолет (с батарейкой и надетым капотом) за любую из цапф основного ротора наклоняете на бок, так чтобы хвост встал параллельно горизонту, и проверяете. Должен в таком положении и остаться. Учитывая, что есть еще обгонка, то хвост нужно развернуть на 180гр и проверить еще раз. Способ быстрый и более или менее точный. Если нужно еще точнее, тогда подвешивайте за флайбар и ровняйте по пузырьковому уровню.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 19 Июль, 2010, 17:57:18 pm »
А можно пофлудить на тему центровки? :) Если при подвесе за центр вала лопасти находятся вдоль оси вертолета и поперек оси, то центровка будет разная. В каком положении должны находиться лопасти при центровке?

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #8 : 19 Июль, 2010, 18:02:57 pm »
А объяснить можешь, почему центровка будет разная?  :D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0