Тема: Выбор между T-Rex 550 и 700  (Прочитано 4656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #15 : 15 Июль, 2010, 23:42:10 pm »
Или они не только без оси летают, а вообще без вертушки :D ?

Суровые челябинские парни, могут летать не только без файбара, но и без лопастей... :D

Оффлайн HelMAkE

  • Сообщений: 53
« Ответ #16 : 16 Июль, 2010, 00:29:16 am »
T-Rex 700N 3G (на стапелях)

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 16 Июль, 2010, 02:14:03 am »
Здесь поживее летает

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #18 : 16 Июль, 2010, 12:44:54 pm »
Ну с тем что "как то так" я ещё могу согласиться. Но что "очень хорошо",  :-\ я не знаю. Что тут хорошего? Размазня какая-то.  :-\

Оффлайн HelMAkE

  • Сообщений: 53
« Ответ #19 : 16 Июль, 2010, 14:51:30 pm »
согласен, тут примеры не очень удачные, видимо F3C не их цель :)
получше не помню где видел
T-Rex 700N 3G (на стапелях)

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #20 : 16 Июль, 2010, 15:34:18 pm »
Зато как летает...... один только звук раскрученного до 2000 об ротора 90 -го верта чего стоит.
А где можно этот чудесный звук послушать? :)

Могу добавить имея електровертолет 90 класса (Касама 90Е) что для него нужно иметь как минимум 8 паков по 6S 5000 и две двухканальные зарядки......
И передвижную электростанцию, т.к.
8 паков * 5А * 22В = 880Вт.
1 авто акк. * 60А * 12В = 720Вт (а если учесть, что эффективность зарядника ~80%, то 576Вт)
Итого: с таким количеством аккумуляторов, заряжаясь на поле есть все шансы усадить аккумулятор авто в хлам и остаться на поле жить :) :) :) (гибриды я не беру в рассчёт, т.к. с ними всё несколько проще).
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #21 : 16 Июль, 2010, 15:52:15 pm »
Зато как летает...... один только звук раскрученного до 2000 об ротора 90 -го верта чего стоит.
авто акк. * 60А * 12В = 720Вт рассчёт, т.к. с ними всё несколько проще).
Во-первых авто акк не не просто 60А, а 60 Ач.емкости (кстати, есть и побольше), отдавать может до 250А.
Во-вторых, у кого есть электро Kasama, то и автомобильчик не Матиз, явно. :)
В- третьих, автомобили у всех, в основном, не поголовно электрические, а в некоторых еще есть ДВС какой-никакой, и если его запустить, то его генератор отлично отдает ток заряднику. Я 40А беру из бортовой сети, когда заряжаюсь на поле. Никаких проблем.

nik1

  • Гость
« Ответ #22 : 16 Июль, 2010, 17:21:01 pm »
Если просто заряжать от авто акума 90 А,Ч , то получалось зарядить 3 аки 10S 3850мач и всё ака почти пустая .

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #23 : 16 Июль, 2010, 19:14:27 pm »
Если заряжать от автомобильного 55А/ч, то получается зарядить 3 пака по 8S 3700мАч.
Либо заводить двигатель авто, либо таскать отдельный генератор. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 17 Июль, 2010, 10:38:56 am »
У меня в Крайслере стоит гелевая Варта 95Ач и я могу без ущерба для заводки автомобиля зарядить 8 паков по 5000 Ач, потом надо заводиться, а вообще портативный инверторный генератор на 1 кВт, решает все проблемы на поле с зарядкой и мне и большинству пилотов на нашем поле. (У Алексея Кретова есть такой)
Raptor 700E 2 шт.