Обратил внимание, что у новичков бывают проблемы с правильной настройкой реверсов руддера и гироскопа.
Вот как раз для них мой опыт и может пригодиться
Как проверить реверсы У ЛЮБОГО ВЕРТОЛЕТА:
Реверс в аппе настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачивают в ту же сторону куда повернули стик.
Реверс в гире настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачиваются туда же куда поворачиваем хвост при повороте вертушки для теста...
Вертолет стоит неподвижно в исходной позиции:
Отклонили хвост вправо:
Отклонили хвост влево:
Запомнить легко так как в сечении лопасть напоминает стрелку и как бы указывает направление.
В первом случае направление поворота носа, а во втором - куда повернули хвост.
Очередность настройки не важна.
Во время теста обезопасьте себя от травм - отключите силовой АКБ или отключите мотор!!!