Тема: Настройка реверса гироскопа и канала руддера.  (Прочитано 11822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« : 10 Июль, 2010, 18:22:32 pm »
Обратил внимание, что у новичков бывают проблемы с правильной настройкой реверсов руддера и гироскопа.

Вот как раз для них мой опыт и может пригодиться

Как проверить реверсы У ЛЮБОГО ВЕРТОЛЕТА:

Реверс в аппе настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачивают в ту же сторону куда повернули стик.


Реверс в гире настроен правильно если задние кромки расправленных хвостовых лопастей поворачиваются туда же куда поворачиваем хвост при повороте вертушки для теста...

Вертолет стоит неподвижно в исходной позиции:


Отклонили  хвост вправо:


Отклонили  хвост влево:



Запомнить легко так как в сечении лопасть напоминает стрелку и как бы указывает направление.
В первом случае направление поворота носа, а во втором - куда повернули хвост.

Очередность настройки не важна.

Во время теста обезопасьте себя от травм - отключите силовой АКБ или отключите мотор!!!

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #1 : 10 Июль, 2010, 18:35:14 pm »
Хороший метод. Спасибо.
Стоит еще обратить внимание на то, с какой стороны от кромки лопасти рычаг. Т.е по передней или задней кромке управляется лопасть. Иногда бывает или не так соберешь, или конструкция такая. :) Там реверсы будут наоборот.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #2 : 10 Июль, 2010, 18:56:19 pm »
Хороший метод. Спасибо.
Стоит еще обратить внимание на то, с какой стороны от кромки лопасти рычаг. Т.е по передней или задней кромке управляется лопасть. Иногда бывает или не так соберешь, или конструкция такая. :) Там реверсы будут наоборот.

Но сути метода это не меняет, не так ли?  ;)

Важно не куда слайдер ходит(влево/вправо), а куда лопасти гребут...
Потому метод и универсальный.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #3 : 10 Июль, 2010, 19:32:12 pm »
По моему, если ничего не трогать как на фото, а только сделать управление по другой кромке, то придется реверс на передатчике переключить обратно. Лопасти все равно будут грести в ту же строну, а вот направление стика будет совпадать с передней кромкой, а не задней.
Но метода в любом случае хорошая. Я хоть теперь запомнил. А то, все время при настройке хвоста в первый раз, достаю эталонный вертолет.  ;D
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #4 : 10 Июль, 2010, 19:39:37 pm »
По моему, если ничего не трогать как на фото, а только сделать управление по другой кромке, то придется реверс на передатчике переключить обратно. Лопасти все равно будут грести в ту же строну, а вот направление стика будет совпадать с передней кромкой, а не задней.
Если речь про переворот цапф, то по сути это будет механический реверс и канала руддера  и самого гироскопа.

Другими словами, если в нормально настроенном вертолете перевернуть хвостовые цапфы, то необходимо реверсировать и канал руддера, и гироскоп.

В правильно настроенном  вертолете направление стика будет ВСЕГДА совпадать с направлением ЗАДНЕЙ кромки

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 10 Июль, 2010, 20:07:24 pm »
Осталось только перевернуть ремень  :D Тогда задняя кромка - станет передней!

Метода хорошая.  :круто:
Но я уже привык смотреть по передней кромке... поздно переучиваться.

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #6 : 10 Июль, 2010, 21:00:31 pm »
Осталось только перевернуть ремень  :D Тогда задняя кромка - станет передней!

:D  ;D
Я сервоось перевернутую в действии видел  :o 

...
Но я уже привык смотреть по передней кромке... поздно переучиваться.
Можно и по передней.
Саша, я же для тех кто путается запостил...

nik1

  • Гость
« Ответ #7 : 10 Июль, 2010, 22:04:56 pm »
Для некоторых товарищей , весьма полезно так запомнить  :D, есть такие , ну ни как не запомнят

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 10 Июль, 2010, 22:14:28 pm »
Я тоже по передней запомнил. Перед каждым полетом всегда проверка начинается с хвоста....
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Хелик

  • Гость
« Ответ #9 : 10 Июль, 2010, 22:17:08 pm »
Есть такая метода, точно.



morro_lucky

  • Гость
« Ответ #10 : 10 Июль, 2010, 22:47:45 pm »
Есть такая метода, точно.

Так, как у тебя - новички  могут запутаться.
Например лопасти в цапфах в другую сторону поверни и будет отрабатывать с точностью до наоборот.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #11 : 11 Июль, 2010, 06:23:34 am »
Юра, с твоего разрешения, перепостю ссылку у себя. :)
А то когда понадобиться, уже не найти будет.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #12 : 11 Июль, 2010, 08:06:06 am »
Я только за. Для того и написано, чтобы новички могли найти...

Оффлайн extrыч

  • Сообщений: 19
« Ответ #13 : 22 Сентябрь, 2010, 19:49:29 pm »
 :TY: Юрий, огромное спасибо! Ваша статья помогла не только мне, но и еще как минимум трем начинающим...)
побольше мануалов! спасибо!
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь, 2010, 20:40:57 pm от extra »
Незнание закона есть грубая неосторожность.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #14 : 22 Сентябрь, 2010, 21:01:38 pm »
Приятно слышать, что статья пригодилась.