Тема: Выбор вертолёта  (Прочитано 7286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


smolett

  • Гость
« Ответ #30 : 09 Июль, 2010, 01:22:33 am »
За все время не было ни одного краша вертолета из-за отказа электроники. Все серьезные краши исключительно по причине не умения управлять вертолетом, которое просто так из неоткуда не возьмется. И симы полноценных навыков не дают. Когда в симе спокойно висишь хвостом от себя, а в реале мозг паникует, руки дрожат и ты банально заруливаешь модель в землю, не успев даже "холд" включить по своей зелености уж точно никакие дорогие вертолеты от именитых брендов тебя не спасут. И вот не надо мне говорить, что все тут такие крутые и сразу всему научились, поставили "крутую электронику небо и земля" на свои минититаны и TREXы и сразу подняли, крутанули, нарисовали 8-ку, а на следующий день начали 3D молотить...
Нет, я вообще не крутой но свое слово вставлю, ибо имею право как новичок. Я прошел путь от blade 400 RTF, до некой самопальной конструкции из 3DX + клона V2, в которой чего только не намешано и сколько всего не поменяно и  которая стала почти оригиналом в итоге, и многие тут это могут подтвердить. Но ни разу еще не упал по причине
Все серьезные краши исключительно по причине не умения управлять вертолетом
одна была экстремальная посадка без краша, когда сорвало весь хвостовой ротор клона, люминь не выдержал.... Не гожусь и не кичусь этим, поверьте, сказался лишь опыт в симе, который сработал на уровне подкорки. Главное учиться правильно, и понимать что делаешь, а не работать на публику.
И новичку советовать клона не буду, по одной простой причине - не все мы подкованы в технике и механике. Клон полетит только при правильной настройке, для которой нужно соблюсти много условий, приложить голову, руки, умения и смекалу и все нужно проверить, зная как. Я сразу пытался въехать как это работает и во многом разобраться мне помогли ребята с нашей тусовки. Но не все это могут сразу и не всем это нужно, некоторые могут стать прекрасными пилотами не мучаясь и изучая это, а особенно на разборе полетов в чем был отказ....

Новичку бы повисеть и научиться работе с элеронами и креном, а не бороться с уплывающей кетайской гирой.... что в принципе сразу не схватишь, и пойми потом чья ошибка и плати за лопасти, шестерни, валы.... Зачем, если есть правильный подход ко всему?
« Последнее редактирование: 09 Июль, 2010, 01:55:18 am от smolett »

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #31 : 09 Июль, 2010, 01:48:29 am »
+1
Еще раз всем гордым товарищам
не эксперементируйте берите проверенные вещи, не зря народ так яростно бьется с Вами гордыми. Благо мне ребята с поля в свое время мозги на место поставили за что им огромное спасибо
Костя недавно благодаря китайской гире под стол (где пилоты стоят со своими птичками) залетел в инверте, пилот достаточно опытный, и какие выводы после этого напрашиваются!?
« Последнее редактирование: 09 Июль, 2010, 01:54:09 am от Ph@ntom »
Gaui X5

Оффлайн Askold

  • Сообщений: 154
  • SkyLum aero
    • Вадим
    • SkyLum
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 09 Июль, 2010, 01:56:49 am »
+1
Еще раз всем гордым товарищам
не эксперементируйте берите проверенные вещи, не зря народ так яростно бьется с Вами гордыми. Благо мне ребята с поля в свое время мозги на место поставили за что им огромное спасибо
Костя недавно благодаря китайской гире под стол (где пилоты стоят со своими птичками) залетел в инверте, пилот достаточно опытный, и какие выводы после этого напрашиваются!?

За то ты теперь летаеш а не пытаешся настроить то что настроить не возможно.
Align T-Rex 600 ESP##GAUI EP-425##AlignTrex 450 Sport##JR DSX9 2.4G

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #33 : 09 Июль, 2010, 02:00:07 am »
+1
Еще раз всем гордым товарищам
не эксперементируйте берите проверенные вещи, не зря народ так яростно бьется с Вами гордыми. Благо мне ребята с поля в свое время мозги на место поставили за что им огромное спасибо
Костя недавно благодаря китайской гире под стол (где пилоты стоят со своими птичками) залетел в инверте, пилот достаточно опытный, и какие выводы после этого напрашиваются!?

За то ты теперь летаеш а не пытаешся настроить то что настроить не возможно.

Лучше и не скажеш  :D ][-) O0
Gaui X5

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 09 Июль, 2010, 02:00:11 am »
Вот только не понятно: зачем искать в Англии то, что делают в Тайване. 290 фунтов это 440 бакинских. На ебее эти киты начинаются от 370-ти долларов.

С доставкой 266 фунтов -- 401 $ т.е примерно одно и тоже. И везти поближе.


Даааа! Видимо хреново у меня с математикой. Кит стоит 290 фунтов, а с доставкой получается 266. Вот сижу и нихрена не могу понять :-\ :D
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Askold

  • Сообщений: 154
  • SkyLum aero
    • Вадим
    • SkyLum
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 09 Июль, 2010, 02:05:14 am »
Вот только не понятно: зачем искать в Англии то, что делают в Тайване. 290 фунтов это 440 бакинских. На ебее эти киты начинаются от 370-ти долларов.

С доставкой 266 фунтов -- 401 $ т.е примерно одно и тоже. И везти поближе.


Даааа! Видимо хреново у меня с математикой. Кит стоит 290 фунтов, а с доставкой получается 266. Вот сижу и нихрена не могу понять :-\ :D


В Англии и движение левосторонее :D
Align T-Rex 600 ESP##GAUI EP-425##AlignTrex 450 Sport##JR DSX9 2.4G

Оффлайн mike

  • Сообщений: 12
« Ответ #36 : 09 Июль, 2010, 09:04:32 am »
Вот только не понятно: зачем искать в Англии то, что делают в Тайване. 290 фунтов это 440 бакинских. На ебее эти киты начинаются от 370-ти долларов.

С доставкой 266 фунтов -- 401 $ т.е примерно одно и тоже. И везти поближе.


Даааа! Видимо хреново у меня с математикой. Кит стоит 290 фунтов, а с доставкой получается 266. Вот сижу и нихрена не могу понять :-\ :D


1 x     Trex 450 Sport (2010 model) Super Combo KX015076TA     KX015076TA     ?246.81     ?246.81
Sub-Total:    ?246.81
Royal Mail International Signed For (Delivery Weight : 1 package of 1.9 Kg's (Insured upto ?250, ships normally within 3 to 5 days)):    ?18.69
Total:    ?265.50

Вот распечатка, вожможно из за VAT НДС (17,5%)

Оффлайн mike

  • Сообщений: 12
« Ответ #37 : 09 Июль, 2010, 09:17:21 am »
Точно из за НДС, если войти не зарегистрированным то цена 290 фунтей. В отличии от России при экспорте НДС возвращают :ура:. Европа блин :Oops: