Тема: Выбор вертолёта  (Прочитано 7288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #15 : 08 Июль, 2010, 20:28:23 pm »
Кстати, странно, что никто не посоветовал приехать на поле - я, например, после такого визита однозначно сказал про раппика - мое! А товаришь наооборот сказал - нахр.н эта вонючка мне не нужна! Каждому свое - и лучше 100% один раз увидеть, что сто раз - услышать. Я хотел брать 450-ку поначалу - но посмотрел на нее в полете - что называется, не вставило - а вот полтинник - зацепил конкретно!

Оффлайн Yashka

  • Сообщений: 275
  • Александр Явников
« Ответ #16 : 08 Июль, 2010, 21:44:32 pm »
С доставкой этот клон ARTF получается около 315 уе (в алюминиевом чемодане).

А может вы цены посмотрели в фунтах?

Оффлайн mike

  • Сообщений: 12
« Ответ #17 : 08 Июль, 2010, 21:51:39 pm »
В фунтах около 200. Нашел вот такой оригинал http://www.align-trex.co.uk/trex-sport-2010-model-super-combo-kx015076ta-p-130.html 12500 наших рублей с доставкой. Скажите доброе слово :бокс:

smolett

  • Гость
« Ответ #18 : 08 Июль, 2010, 22:29:18 pm »
Это уже другой разговор, в этом ките уже все путем кроме серв перекоса ds-410, они или еще в процессе настройки сгорят или в первом полете как показывает практика. Но все остальное уже толковое, спорт у алайна отлично сделан, намного лучше чем V2 и для новичка гораздо удобнее чем алайновская прошка. Если решили таки на 450 классе остановиться - то это хороший выбор!

Оффлайн mike

  • Сообщений: 12
« Ответ #19 : 08 Июль, 2010, 22:36:56 pm »
Сервы по любому лучше чем в клоне. Спросил у них про занижение счета (чтоб не попасть с таможней) посмотрим что ответят. Еще надо будет спросить про возврат НДС.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #20 : 08 Июль, 2010, 22:41:05 pm »
Таможенников вроде больше можно не бояться с такими мелкими суммами :)

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #21 : 08 Июль, 2010, 22:42:44 pm »
Возьмите мини титана стоит он в пластике от силы 120$
и будет вам нормальный аппарат без косяков
Gaui X5

smolett

  • Гость
« Ответ #22 : 08 Июль, 2010, 22:45:37 pm »
Сервы по любому лучше чем в клоне.
Не факт, со статистикой отказов ДС410.... Но поверьте что это единственное что вам придется в первое время поменять, все остальное будет служить верой и правдой очень долго и выдержит достаточно издевательств  ;)
Возьмите мини титана стоит он в пластике от силы 120$
и будет вам нормальный аппарат без косяков
Дима, а сколько ты в него вложил чтобы он стал нормальный?  ;D а тут комбо алайна очень неплохое для новичка получается, с отличной гирой и хвостовой сервой, нормальным мотором и регулем, и металлической головой..... Дешево только кинг летает.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 09 Июль, 2010, 00:11:33 am »
Вот только не понятно: зачем искать в Англии то, что делают в Тайване. 290 фунтов это 440 бакинских. На ебее эти киты начинаются от 370-ти долларов.
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #24 : 09 Июль, 2010, 00:25:40 am »
Цитировать (выделенное)
НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ.
Новичку ни в коем случае не надо клона. Он не знает что и как должно работать, не отличит хорошую деталь от бракованной, не сможет настроить верт, не сможет нормально полететь и забросит это дело нафиг. Начинать знакомство с вертолётами лучше с нормальной модели.
А я вот в противовес всем выскажу принципиально противоположное мнение. Мы с друзьями втроем начали с клонов (CopterX), более того, с RTF (щас кто-то воскликнет "О БОЖЕ МОЙ!) вариантов. Лично я не жалею, что начал именно так, уверен что мой выбор был правильный на 100%. На примере нас троих расскажу, какая ситуация происходит с новичком.
Если человек выбирает Первый вертолет, то понятное дело в вертолетах он ничего не смыслит, не в сервах, ни в регуляторах, ни в моторах, ни в гироскопах - вообще ни в чем. Ничего в них не понимали и мы. Не были ни в зуб ногой как почему и зачем все двигается и наклоняется именно в эту сторону, крутится туда а не обратно, предкомпенсация была ругательным словом. Клон научился разбираться что к чему и позволил это сделать с минимальными затратами. Почему? Да потому что первые вертолеты, независимо от того, крутая там механика/электроника или нет фигачатся новичком одинаково. Чего мы только с ними не делали. И морковкой с высоты пятого этажа и на полном газу в металлическую ограду и т.п. и т.д. Полюбому это будет у новичка и каждый через это прошел. Зато постоянно собирая/разбирая/настраивая вертолеты, мы и узнавали о вертолетах намного больше и быстрее других, и лишних денег в результате этого процесса не выбросили в буквально смысле на ветер. Сервы за 2$ в расход, узнали как их можно ремонтировать и собирать из 2х мертвых одну живую. Гироскоп за 5$ парит мозг - узнали о поведении гироскопа, что такое хорошее удержание хвоста и не очень. В результате уже и понимаешь, чего тебе не хватает, делаешь вполне осознанный выбор. Пока ремонтируешь узнаешь какие клоновские детали нужно заменить на алайн, какие можно оставить. К примеру не обязательно менять хвостовой ротор целиком, а вот качалочку, которая с подшипником и люфтит нужно новую. Запчасти так или иначе уходят пачками, причем фигачатся не только расходники (валы и лопасти), но легко прикладываются пополам хвостовые редукторы и т.п. И не потому что они плохие (хотя они плохие), потому что банально опыта не хватает. Одних только лыж ушло десяток наверно и подкосов пачка. А если у тебя изначально крутой Align TREX 450 SPORT, сколько денег ты выбросишь на его ремонт, где одна только башка стоит 150$?! Да меня жена бы урыла, узнай она что за 5 минут пробного обучающего полета я расфигачил о планету половину средней зарплаты регионального служащего. И сам бы рад не был, забросил это дело.

В результате - у нас хорошо настроенные по механике вертолеты, причем только основные и критичные к качеству узлы алайн, электроника заменена, и денег на обучение ушло не много. Огромный опыт по сборке/разборке, двумя отвертками с бутылкой пива подмышкой можем перебрать пол вертолета на природе, мой знакомый даже умудрился поставить прошные цапфы на V2 голову, чего то там расточив и подобрав совершенно другие подшипники, результат кстати изумительный. Можем поднять и посадить 450й с валом, загнутым буквой "ЗЮ" с выключенным гироскопом и без предкомпенсации (и такой был опыт на морозе). А занимаемся то мы вертолетам с зимы. Считайте первый сезон летаем, на открытом воздухе не более 15-20 раз выезжали. Все потому, что когда учишься летать на плохом, на хорошем потом летать легко и просто и прогресс идет быстрее.

ЗЫ. Да, никто не говорил что клоны это хорошо, а алайн это плохо. Сам бы с радостью сейчас приобрел 450й Sport, благо опыт уже есть. Но обучаться... я доволен тем, что обучался на плохом вертолете
« Последнее редактирование: 09 Июль, 2010, 00:36:01 am от KIR2142 »

Оффлайн mike

  • Сообщений: 12
« Ответ #25 : 09 Июль, 2010, 00:30:22 am »
Вот только не понятно: зачем искать в Англии то, что делают в Тайване. 290 фунтов это 440 бакинских. На ебее эти киты начинаются от 370-ти долларов.

С доставкой 266 фунтов -- 401 $ т.е примерно одно и тоже. И везти поближе.

Оффлайн mike

  • Сообщений: 12
« Ответ #26 : 09 Июль, 2010, 00:45:47 am »
Всем большое спасибо,
Завтра в отпуск на неделю, будет время подумать.

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #27 : 09 Июль, 2010, 00:47:23 am »
Цитировать (выделенное)
НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ.
Новичку ни в коем случае не надо клона. Он не знает что и как должно работать, не отличит хорошую деталь от бракованной, не сможет настроить верт, не сможет нормально полететь и забросит это дело нафиг. Начинать знакомство с вертолётами лучше с нормальной модели.
А я вот в противовес всем выскажу принципиально противоположное мнение. Мы с друзьями втроем начали с клонов (CopterX), более того, с RTF (щас кто-то воскликнет "О БОЖЕ МОЙ!) вариантов. Лично я не жалею, что начал именно так, уверен что мой выбор был правильный на 100%. На примере нас троих расскажу, какая ситуация происходит с новичком.
Если человек выбирает Первый вертолет, то понятное дело в вертолетах он ничего не смыслит, не в сервах, ни в регуляторах, ни в моторах, ни в гироскопах - вообще ни в чем. Ничего в них не понимали и мы. Не были ни в зуб ногой как почему и зачем все двигается и наклоняется именно в эту сторону, крутится туда а не обратно, предкомпенсация была ругательным словом. Клон научился разбираться что к чему и позволил это сделать с минимальными затратами. Почему? Да потому что первые вертолеты, независимо от того, крутая там механика/электроника или нет фигачатся новичком одинаково. Чего мы только с ними не делали. И морковкой с высоты пятого этажа и на полном газу в металлическую ограду и т.п. и т.д. Полюбому это будет у новичка и каждый через это прошел. Зато постоянно собирая/разбирая/настраивая вертолеты, мы и узнавали о вертолетах намного больше и быстрее других, и лишних денег в результате этого процесса не выбросили в буквально смысле на ветер. Сервы за 2$ в расход, узнали как их можно ремонтировать и собирать из 2х мертвых одну живую. Гироскоп за 5$ парит мозг - узнали о поведении гироскопа, что такое хорошее удержание хвоста и не очень. В результате уже и понимаешь, чего тебе не хватает, делаешь вполне осознанный выбор. Пока ремонтируешь узнаешь какие клоновские детали нужно заменить на алайн, какие можно оставить. К примеру не обязательно менять хвостовой ротор целиком, а вот качалочку, которая с подшипником и люфтит нужно новую. Запчасти так или иначе уходят пачками, причем фигачатся не только расходники (валы и лопасти), но легко прикладываются пополам хвостовые редукторы и т.п. И не потому что они плохие (хотя они плохие), потому что банально опыта не хватает. Одних только лыж ушло десяток наверно и подкосов пачка. А если у тебя изначально крутой Align TREX 450 SPORT, сколько денег ты выбросишь на его ремонт, где одна только башка стоит 150$?! Да меня жена бы урыла, узнай она что за 5 минут пробного обучающего полета я расфигачил о планету половину средней зарплаты регионального служащего. И сам бы рад не был, забросил это дело.

В результате - у нас хорошо настроенные по механике вертолеты, причем только основные и критичные к качеству узлы алайн, электроника заменена, и денег на обучение ушло не много. Огромный опыт по сборке/разборке, двумя отвертками с бутылкой пива подмышкой можем перебрать пол вертолета на природе, мой знакомый даже умудрился поставить прошные цапфы на V2 голову, чего то там расточив и подобрав совершенно другие подшипники, результат кстати изумительный. Можем поднять и посадить 450й с валом, загнутым буквой "ЗЮ" с выключенным гироскопом и без предкомпенсации (и такой был опыт на морозе). А занимаемся то мы вертолетам с зимы. Считайте первый сезон летаем, на открытом воздухе не более 15-20 раз выезжали. Все потому, что когда учишься летать на плохом, на хорошем потом летать легко и просто и прогресс идет быстрее.

ЗЫ. Да, никто не говорил что клоны это хорошо, а алайн это плохо. Сам бы с радостью сейчас приобрел 450й Sport, благо опыт уже есть. Но обучаться... я доволен тем, что обучался на плохом вертолете




 ;D вот поэтому их и фигачили что электроника дерьмо извените за выражение :Oops:
 Был у меня кинг 3й искай, я на нем даже взлететь не мог, поъехал на поле Вадим с Костей над ним бились бились у них то он висел, у меня к сожелению нет :D, на следующий день продал к чертям кинг и купил себе мини титана и о чудо он висит и летает :) а там по ходу дела благодаря Славику я и электронику на него хорошую поставил, в общем небо и земля, так что не советую эксперементировать с клонами я как говорится тоже гордый и на клонов засматривался и китайский ртф купил благо избавился от него быстро
Gaui X5

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #28 : 09 Июль, 2010, 00:54:12 am »
;D вот поэтому их и фигачили что электроника дерьмо извените за выражение :Oops:
 Был у меня кинг 3й искай, я на нем даже взлететь не мог, поъехал на поле Вадим с Костей над ним бились бились у них то он висел, у меня к сожелению нет :D, на следующий день продал к чертям кинг и купил себе мини титана и о чудо он висит и летает :) а там по ходу дела благодаря Славику я и электронику на него хорошую поставил, в общем небо и земля, так что не советую эксперементировать с клонами я как говорится тоже гордый и на клонов засматривался и китайский ртф купил благо избавился от него быстро
За все время не было ни одного краша вертолета из-за отказа электроники. Все серьезные краши исключительно по причине не умения управлять вертолетом, которое просто так из неоткуда не возьмется. И симы полноценных навыков не дают. Когда в симе спокойно висишь хвостом от себя, а в реале мозг паникует, руки дрожат и ты банально заруливаешь модель в землю, не успев даже "холд" включить по своей зелености уж точно никакие дорогие вертолеты от именитых брендов тебя не спасут. И вот не надо мне говорить, что все тут такие крутые и сразу всему научились, поставили "крутую электронику небо и земля" на свои минититаны и TREXы и сразу подняли, крутанули, нарисовали 8-ку, а на следующий день начали 3D молотить...

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #29 : 09 Июль, 2010, 01:12:15 am »
Ну возьми к примеру искаевский гироскоп и будет счастье когда хвост непонятно куда вертит, а ведь новичок сразу же теряется если он не держит, по себе знаю, или регулятор  или серва на хвосте которая еле отрабатывает, я все это прошел и ненадо меня жизни учить уважаемый я в симе на то время от силы неделю просидел и как говорится опыта 0 было но он висел
и никто тут про отказ электроники и слова не сказал
« Последнее редактирование: 09 Июль, 2010, 01:50:36 am от Ph@ntom »
Gaui X5