Тема: Aling Flybarless System 3G  (Прочитано 9447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #15 : 03 Июль, 2010, 22:51:48 pm »
Ясненько... Подозреваю, что сначала нужно настроить на аппе ATV/EPA, после этого заходим в меню гироскопа и выставляем лимиты, а уж затем в последнюю очередь играемся в D/R. При этом мы зажимаем максимальный угол между лопастями (ход слайдера), тем самым ограничиваем скорость пируэтов, верно?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #16 : 03 Июль, 2010, 23:56:34 pm »
Да так.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 04 Июль, 2010, 11:23:54 am »
"Отскок" хвоста при желании регулируется на гироскопе уменьшением значений параметров I и D
(напр. для SL720 это параметры Conventional gain и Heading lock gain).

(параметры приведены в центре, на значения не смотрите, они для гироскопов горизонтальной ориентации поэтому такие маленькие)

Да, совсем забыл. В большинстве случаев, причиной "перелёта" хвоста является заедающая/не смазанная/не настроенная механика, т.е. когда маленькое усилие серва сообщить не может, т.к. тяжело несмазанное железо ворочить, а когда уже сдвигает хвост с места, оказывается, что вроде бы и переборчик вышел :)
Лечится довольно просто:
1) Снимите тягу с сервы и попробуйте её руками туда-сюда поводить. Легко? Если нет, то можно начинать искать засаду.
2) Смазывать вертолёт перед вылетом многие считают нормой, может не спроста? ;) Лично я использую силиконовую смазку.

3) Если и то и то не помогло, то как совершенно справедливо заметил vitkor стоит укоротить качалку (при условии, что после того, как вы её укоротите, слайдер будет ходить на всю длинну), плечо у сервы (внимание! у сервы! у качалки плечо станет меньше ;) ) станет больше и хвост ей станет двигать легче.
4) Можно выставить предкомпенсацию. Вопрос породил большое количество споров насчёт того, легче ли серве двигать хвост с предкомпенсацией. Лично я считаю, что предкомпенсацию надо ставить обязательно при условии, что Ваш гироскоп поддерживает ассиметричный ход машинки в разные стороны.
5) Поставить на хвост "усилители", чтобы разгрузить машинку и позволить более точно управлять раскрученным ротором. (если у Вас 450pro или sport, то не надо, там они с завода идут). Подробнее см. ссылки ниже.

Ссылки
Принцип работы PID гироскопов, считаю - шедеврально написано, читается легко. Читать всем, однозначно.
Усилители поворота хвоста  - объясняется как это работает и почему это нуно и важно.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #18 : 11 Июль, 2010, 18:09:28 pm »
Еще про хвост вопрос. При резком подрыве вертолета вверх хвост разворачивает вправо (против часовой), причем довольно таки сильно, на 90градусов. У моего друга гироскоп CSM SL420, аналогично хвост при подрыве разворачивает вправо, но не так сильно. С другой стороны Align 3G позволяет намного сильнее подорвать. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, это вообще нормальное явление, есть ли методы борьбы с ним, типа грузы на цапфы и т.п?

smolett

  • Гость
« Ответ #19 : 11 Июль, 2010, 22:01:59 pm »
При резком подрыве идет просадка оборотов на ОР (при использовании хорошего гувернера этот эффект значительно меньше) и соответственно уменьшается и эффективность хвостового ротора, хвост плывет естественно против часовой..., связка гироскоп-серва не успевают компенсировать эту просадку - вот и результат... потом гирыч впопыхах пытается все вернуть обратно  ;)
А чем ниже обороты ОР - тем эффект заметнее проявляется.
Методы борьбы - проверить обороты и поднять их по возможности. Что за гироскоп, может он просто не успевает? Может серва медленная, это все тоже может иметь значение.

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #20 : 11 Июль, 2010, 22:52:00 pm »
Гироскоп Align 3G естественно. Серва S9257. Кривая газа при подрыве 70-70-70-80-90. После разворота кстати гирыч обратно верт не разворачивает, он так боком он ко мне и остается, приходится стиком разворачивать. Природу эффекта я понял, объясните такой угол разворота (аж 90 градусов!!!) это нормально? Я догадывался, что хвост может увести при подрыве, но не на столько же блин...

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #21 : 11 Июль, 2010, 23:36:27 pm »
Мне кажется, Вам стоит или гувернёра завести (хехе, звучит как "гувернантку нанять") или задрать кривую газа, чтобы обороты подрастали раньше чем возрастает угол атаки. Вообще, на 90 градусов, это перебор, как ни крути перебор. Вообще, как я понимаю, у любого гироскопа есть угол, после которого он перестаёт отслеживать Heading lock (если на картинку выше посмотреть, то предпоследний параметр на жёлтом/красном поле). Видмо Ваш "хвостовой" гироскоп пытается скомпенсировать вначале, но ему мощности нехватает, а когда уже ротор раскручивается, значение угла превышается и гироскоп уже "не парится" морду ровнять.
Но это имхо, возможно вертолётные гуру рассудят иначе.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

smolett

  • Гость
« Ответ #22 : 12 Июль, 2010, 00:00:23 am »
Ну немного кривая смущает - получается полка на шагах грубо -+6 град (первоначальный подрыв) и только потом подъем оборотов, то есть разворот возможно происходит как раз на полке. Нормально настроенный гувер на 95% в состоянии помочь проблеме, но подождем спецов виртуальной оси, тут у меня вообще нет опыта настройки никакого....

PS сначала прочитал, а потом задумался, это режим нормал?

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #23 : 12 Июль, 2010, 01:11:06 am »
Да, это в нормале, впрочем в айдле у меня такой же газ и ситуация. У меня сейчас новый рег Pilotage Stamina 45A, вроде с гувернером, только я его не включал, нужно будет попробовать. Почитал, погуглил - вроде советуют еще поставить лопасти хвостовые пошире, чтобы отрабатывали лучше. Еще наверно имеет смысл груза повесить... и углы основные задавить.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 12 Июль, 2010, 01:33:27 am »
Прежде чем делать что то другое поставте обороты 100-90-100 и посмотрите.
А тогда уже, если не поможет, можно лопасти менять, груза вешать и всё остальное... ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Владимир Д

  • Сообщений: 151
    • Владимир
    • ремонтный центр мастер+
  • Город: Питер
« Ответ #25 : 12 Июль, 2010, 05:28:08 am »
согласен полностью с Александром, сначала нужно газ прибавить и ещё центровку проверить, у меня всё прекрасно работает и без гувернёра со стоковым регулятором и мотором

Оффлайн casperr

  • Сообщений: 29
« Ответ #26 : 13 Июль, 2010, 11:26:32 am »
тоже столкнулся с "возбуждением" хвоста на trex500
оказывается не дочитал про настройки чувствительности..
при значениях  канала sensitivity от 50 до 100  будет работать удержание хвоста, при которых 50 = 0% а 100=100%
при значениях от 50 до 0 будет normal mode  и что важно при значении 49 = 0% чувствительности а при 0 = 100%
по этому если хотите поставить чувствительность 23%(у меня так стоит) в режиме удержания хвоста  но по каналу должно быть значение 61-62
а при нормале значение на канале 26   (49-23)

после таких настроек резкие виляния хвостом пропадают
еще как вариант делать бутерброд из скотчей под гироскопом


Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #27 : 16 Июль, 2010, 10:18:24 am »
Получил я вот такой девайс [attachimg=#] 
Вчера удалось обновит прошивку до версии 2.1 
В настройках пока не лазил, если силы останутся, вечером продолжу настройку.
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #28 : 16 Июль, 2010, 10:43:37 am »
При обновлении до 2.1 прошивка сначала заливается в датчик, затем в блок управления. Это два отдельных процесса. Я сначала сделал только половину и долго не мог понять, почему у меня программа настройки 3Г не запускается. Мануал, как всегда, выручил! :)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #29 : 16 Июль, 2010, 11:14:10 am »
При обновлении до 2.1 прошивка сначала заливается в датчик, затем в блок управления. Это два отдельных процесса. Я сначала сделал только половину и долго не мог понять, почему у меня программа настройки 3Г не запускается. Мануал, как всегда, выручил! :)

Дык я сначала мануал посмотрел, А потом заливать начал.
ELY Q Vision 50 Competition