Тема: Мгновенная остановка в пространстве  (Прочитано 8060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #30 : 21 Июнь, 2010, 17:30:24 pm »
Извините, за оффтопик. Но меня чото тема с офисным планктоном зацепила. Получается что в офисах работают только те, кто пожрать да потусоваться любит, ничего не знает, не интересуется и делать не умеет. Скажите мне, а почему тогда таких набирают в офисы и платят им высокую зарплату, а фрезеровщиков и автослеларей, у которых золотые руки чото в офисы не берут.

GanGan

  • Гость
« Ответ #31 : 21 Июнь, 2010, 18:07:42 pm »
А что может планктон без технарей ? да нихрена (хотя исключения бывают, но редко) чтобы офисник мог что либо продать - это что либо - должен сделать технарь.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #32 : 21 Июнь, 2010, 18:19:32 pm »
Эх, а так хорошо тема начиналась... Черт дернул про хомяков вспомнить. Вот Витя объяснил, что имеет ввиду под хомяками, хотя я немного про другое хотел сказать. Ведь полет Тарека производит впечатление на многих, т.е. не надо 10 раз объяснять, что это сложно. Любым зрителям (даже не пилотам) понятно, что это экстремально. Почти как в цирке. Совсем другое дело, например, пироглобус. Технически - одна из самых сложных фигур, но производит впечатление только на знающих людей. Смотреть на видео исполнение пироглобуса совершенно неинтересно. А когда пилот выхватывает вертолет у самой земли/воды и целехонькая модель снова устремляется в небо для очередного захватывающего дух "падения" на землю - это всем понятно. Это тот самый стиль Smack Down. Это производит впечатление. Кажется - вот она, идеальная модель, возможностей которой хватит на долгие года. Тут то и возникает желание купить, и сам же себя дергаешь за руку: "Не надо тебе это, поскольку во-первых, это реклама, а там все всегда не так как в жизни, во вторых модели, которые летят, у тебя уже есть и в третьих и на менее мощных моделях еще учиться учиться и учиться".

Собственно, возвращаясь к остановке в пространстве. Тут однозначно перекрученный, жесткий ротор, быстрые сервы и, конечно, ювелирные руки с огромным налетом.

Хотя могу по опыту сказать, что чем выше обороты, тем лучше вертолет липнет к воздуху, и позже начинает сваливаться с того места куда его приклеили. Может кто еще подтвердит?
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 21 Июнь, 2010, 18:21:36 pm »
Словосочетание "офисный планктон" лично меня бесит, но бесит оно меня только из-за того, что его употреблять не умеют, обзывая им всех, кто не стоит у станка и не дергает коровам за вымя.

Между прочим из числа работающих в офисах только 50% можно отнести в той самой категории. Они действительно сами ничего не делают, не хотят и не будут делать. Цель их существования для меня остается загадкой. Чаще всего это те, кто помогает руководству пилить деньги компании по своим карманам.

А 50% так называаемых офисных работников реально пашут. И технари без них никому будут не нужны, все откатится к феодализму. Уже пытались построить общество рабочих и крестьян, вот только почему то не вышло...

Соотношение конечно не такое, тех кто пашут все-же больше.

Давайте не будем бросаться словами... разумные же люди...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

« Ответ #34 : 21 Июнь, 2010, 18:25:37 pm »
Эх, а так хорошо тема начиналась... Черт дернул про хомяков вспомнить.

А вот нам всем друзья мои испытание и куда тема уйдёт дальше зависит от нас......Я получил свой ответ----спасибо коллегам и конкретно Виктору......Далее решать Вам.......

nik1

  • Гость
« Ответ #35 : 21 Июнь, 2010, 18:30:21 pm »
Всё просто , тема про планктон переходит в кухонные разговоры, а здесь продолжаем разговоры о экстремале Тареке, так нормально будет?

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #36 : 21 Июнь, 2010, 20:24:48 pm »
........ "Не надо тебе это, поскольку во-первых, это реклама, а там все всегда не так как в жизни,.............

Скорее всего - некоторые полеты Тарека и реклама. Соглашусь, например, в случае с Протосом или Outrage 50.
Но!

Есть несколько роликов - Тарек и в UAE летал на REX 700 (правда, там было упоминание об установленной гире Спартан КВАРК) или те же полеты в Альпах - то же Тарек на Рексе 700-м c зеленым капотом рассекал.... ? Т.е. что он тогда рекламировал? REX 700, с флайбаром??? Дык он уже давно продается.
Или все таки парень на себя летает?

К тому же - в этой же теме упоминание о "несметных богатствах" Тарека? Нафиг ему надо рекламой заниматься? Не миллионы же он зарабатывает на рекламе хоббийных вертолетов....
:-)

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #37 : 21 Июнь, 2010, 20:47:53 pm »
Товарищи господа!

дайте ссылку про "несметные богатства Тарека"

Хочу почитать, кто он, откуда, и как дошел до жизни такой...

Так сказать про "социальное происхождение"
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

nik1

  • Гость
« Ответ #38 : 21 Июнь, 2010, 22:13:36 pm »
В любом случае , даже с хорошими деньгами, так экстремалить нужно учиться и учиться, иметь на это желание и терпение.

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #39 : 21 Июнь, 2010, 23:15:01 pm »
Красиво летает
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #40 : 22 Июнь, 2010, 07:20:19 am »
Красиво летает


А мужики-то и не знали :)
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53