Тема: Установка серв BLS253 на Лого 600  (Прочитано 3381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« : 14 Июнь, 2010, 16:49:21 pm »
Столкнулся с таким траблом при установке BLS253 на 600 лого.

В комплекте с сервами идут виброгасящие резинки и металл втулки для них. Проблема в том, что винты крепления серв у Микадо больше по диаметру чем внутренний диаметр этих втулок и они не лезут в них. Лично я пока придумал только одно: не ставить металл втулки а просто шайбу подложить между резинкой и головкой винта.

Но, увидел вот тут фотографию
http://www.helifreak.com/showpost.php?p=2007845&postcount=1053
И на фото с сервой отчетливо проглядывается эта металл втулка. Как так? Что он с ней сделал, что винт в нее пролез?
Может кто сталкивался с этим?

Еще один вариант: тупо вкручивать в нее винт, металл мягкий у втулки, нарежется резьба, но как-то не айс мне кажется)
« Последнее редактирование: 14 Июнь, 2010, 16:59:36 pm от roytman »
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 14 Июнь, 2010, 17:01:23 pm »
Я делал приблуду и растягивал внутренний диаметр , но есть  втулки сразу  с большим диаметром.

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 14 Июнь, 2010, 17:02:43 pm »
А где они есть? В магазинах каких-то специализированных?
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 14 Июнь, 2010, 17:05:30 pm »
Наверное втулки меньшего диаметра- фича 200-й серии. На моих 451-х втулки подходят под саморезы Микадо, а втулки 251-й меньше. Но на родную раму хвостовая серва крепится именно винтами 2.5, поэтому проблем не возникает. А при установки ее на раму KAOS возникла та же проблема- на серва на нее крепится винтами 3.0 мм. Но сама втулка подходящего размера- винт не проходит в завальцовку на конце. Решение простое- втулка вставляется в подходящее отверстие и со стороны плечиков продавливаем 3 мм шилом или любым подходящим конусом. Завальцовка растягивается и винт спокойно проходит.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #4 : 14 Июнь, 2010, 17:05:36 pm »
Зажимаешь втулку, и вкручиваешь саморез по резьбе в нее. Все. Либо искать чуть большего диаметра.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 14 Июнь, 2010, 17:14:40 pm »
Одну втулку таким образом уже испортил, славабогу лежит их немерено от старых серв, точно таких же, токо другого цвета, ща еще поэкспериментируем)
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #6 : 14 Июнь, 2010, 17:32:53 pm »
У меня в плаерсах дырка аккурат под втулки. Хорошо зажимает, и втулка не лопается.
Есть еще способ. Берешь кусок фанеры, оргстекла, или чего ни будь другого жесткого.
Сверлишь отверстие по диаметру втулки, или чуть меньше. Вставляешь туда втулку, и молоточком забиваешь саморез. Втулка не расходится. Главное, чтобы саморез был не сильно больше, и было куда ему вылазить. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 14 Июнь, 2010, 18:14:46 pm »
Всем спасибо, с усилием ввернул)
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500