Тема: какую, все-таки, выбрать аппаратуру  (Прочитано 31690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #105 : 11 Июнь, 2010, 08:33:37 am »
Так 99% крашей именно сдуру и есть :)
А попробовать... Не знаю кому как, но мне всегда интересно что-то новое пощупать :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #106 : 11 Июнь, 2010, 08:36:44 am »
Странно , у меня на висении в нормале , кривая попадает  на 65проц. и если включаю айдел , то нет проблем. Но эту проблему можно избежать, а вот то , что на любимом спектруме нет нормальной программы дли гиры , говера и выравнивания АП это не айс, но терпимо.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #107 : 11 Июнь, 2010, 08:41:25 am »
Да оно все терпимо, когда оно уже есть, летает, привык к нему, и неохота заморачиваться, да и деньги есть куда еще потратить, потому как хочется всегда много и сейчас, а денюх всегда мало и завтра :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #108 : 11 Июнь, 2010, 09:11:06 am »
Мдя, я страдаю от того что нет у меня модел матч :(
Зато скока у меня миксов =), никому и не снилось... А исчо я активно юзаю троттл лимитер, очень удобно в электричке (чтобы не получить по балде лопастями) и есть неплохая функция директ тротл (разобщаются миксы газ-шаг и управляются отдельными органами) неплохая функция для измерения оборотов ОР на земле.
А по возможностям настроек АП МРХ нет равных.
Есть правда минусик ( Пиранья так сказал) нет свош ринг, просто по другому реализован...
Пилот выходного дня

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #109 : 11 Июнь, 2010, 09:35:51 am »
Леш, в Мультике в твоем есть все. Не, не все, там есть даже больше чем все. Там есть такая офигенная гибкость настроек, которая нам и не снилась. Просто у некоторых пилотов, думалка не всегда включена, и если какие-то функции в меню не нашли, то фсе! Аппаратура плохая. :) Пративная. Потребительский подход знаете ли!
У меня был не долгое время Мультик семиканальный. Блин! Я неделю в нем ковырялся, всего там столько. возможностей для вертолета выше крыши. И это в семиканалке. Я представляю, как наворочены всякие Royal-Evo и иже с ними.

Странно , у меня на висении в нормале , кривая попадает  на 65проц. и если включаю айдел , то нет проблем. Но эту проблему можно избежать, а вот то , что на любимом спектруме нет нормальной программы дли гиры , говера и выравнивания АП это не айс, но терпимо.
Коль, может ты просветишь по микшерам в Спректруме.
Можно там микшер использовать примерно такого вида:
Полетные режимы > канал.
В JR 9-ке такая возможность есть. Т.е я например управляю чутьем гиры по такому принципу, и говернером.
получается примерно такая фишка:
в микшере имеем пять (или семь если установить) точек - по точке каждому режиму, по каждой точке, можно задать значение в канале. Реагирует данный микшер на тумблер переключения полетных режимов.
Например у меня сделано так:
Микшер для гироскопа:
Fmod > Gear
1-айдл - чутье 32 (ATV)
2-й айдл - чутье 32 и микшер -2 получается 30
3-й айдл - чутье 32 и микшер - 3 получается 29.

Микшер для говернера:
Fmod > Aux
1-айдл - чутье 40 (ATV) - 1800 оборотов
2-й айдл - чутье 40 и микшер +5 - 1850 оборотов
3-й айдл - чутье 40 и микшер +10 - 1950 оборотов.
(тут цифры условные, на память не помню).

Я просто думал, что Спектрум от JR 9-ки не сильно отличается. И всегда считал, что такие микшеры там есть. Там такое есть?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #110 : 11 Июнь, 2010, 10:16:59 am »
За всё время юзанья 450-го ниразу не порвал главную шестерню при переходах в Idle1, да и вообще она у меня досих пор стоит целёханькая :-)
После покупки Castel Ice на Партоса, вообще даже не задумывался над разницей между Нормал и Идле1 :-) так как у регуля есть возможность настройки времени необходимого для перехода от одних оборотов к другим в режиме гувернёра :-) , посему факт плавного перехода между режимами на Футабе 8 меня вообще никак не убедил в его +.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #111 : 11 Июнь, 2010, 10:21:21 am »
1. плавный переход есть не только в Ф.
2. 450ка совсем не показательна, вот когда мощща поболе 1 кВт, тогда в этом есть большой смысл ;)
Пилот выходного дня

nik1

  • Гость
« Ответ #112 : 11 Июнь, 2010, 10:33:27 am »
Зато на футабе джои суперские, но мало ходят резюки.  Вить на спектруме, нет возможности сделать для гиры разное чутьё для айдл 1 и айдл 2, что не совсем удобно при разных оборотах ротора.( при тренировке сета и фристайла) Может кто знает как это сделать , тогда поделитесь. Для говера мы использовали прог. миксы, тогда можно привязать обороты  ко всем полётным режимам, но минус такой настройки это зависимость оборотов айдла 2 от айдла 1 и ещё  приходится править АП в крайних точках уже не при помощи прог. миксов, так как они заняты говером.

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #113 : 11 Июнь, 2010, 10:44:48 am »
...на спектруме, нет возможности сделать для гиры разное чутьё для айдл 1 и айдл 2, что не совсем удобно при разных оборотах ротора...
И это плохо :(
Пилот выходного дня

Оффлайн Фил

  • Сообщений: 25
« Ответ #114 : 11 Июнь, 2010, 10:45:32 am »
Я пока не нашел, где в питере пощупать мультиплекс) Футабу знаю где, джей р тоже, а вот мульти пока нет, разве что у кого то будет на дыбенко, но, я так понял, это довольно редкий у нас аппарат.

Внешний вид, по-моему, пофиг, мне ни один не нравится из тех что я смотрю), а вот как в руках ляжет..
Я стараюсь управлять большими пальцами, придерживая указательными стики спереди, хотя такое ощущение что проще было бы только большими.

На самом деле я вот 5 дней уже часа по 3 в симе, и до сих пор даже хвостом к себе не могу ровно висеть без сносов вправо-влево( Хорошо, что вертолета ещё нет, точно бы убил уже его.

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #115 : 11 Июнь, 2010, 11:30:56 am »
Заметь, они оба летают на SE.
Видел чудный ролик про отличие SE от простого DX7...
Движение ручки - скорость отработки по питчу. Разница колоссальная - у SE он одновременно с ручкой отрабатывается, а у простого - после того, как ручка уже ушла в крайнее положение...
Это за счет резолюшена 2048 у SE против 1024 у простого.

Разрешение к скорости - никакого отношения не имеет.
Разрешение - это точность.

И точность тут надо понимат не так, что машинка будет отрабатывать 2048 положения...
А как точность после миксов и D/R. Когда поставив скажем на хвосте расход в 60% мы получим точность не 1024/100*60, а в два раза больше: 2048/100*60= 1228 положений, из которых соответственно половина (614 против 307 в обычной аппе!)- будут при ходе стика в одну сторону от центра.
При этом - ещё и лимиты на гироскопе порежут наши фактические "положения" процентов до 80....
То есть : 614*0,8 = 492 в SE или 492/2= (всего то!) 245 в обычном.
А там есть ещё и экспоненты (пересечёт)... и .т.д.

А скорость в SE - за счёт вот этого : "Combining an 11ms frame rate" . Пакет идёт каждые 11мс, в два раза быстрее, чем на стандарном варианте.



Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #116 : 11 Июнь, 2010, 11:31:41 am »
...На самом деле я вот 5 дней уже часа по 3 в симе, и до сих пор даже хвостом к себе не могу ровно висеть без сносов вправо-влево...
То ли ещё будет ;)
Пилот выходного дня

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #117 : 11 Июнь, 2010, 12:21:00 pm »
...Так что наличие model match - это большой жирный минус Futaba.
Если честно, я всю жизнь думал, что у них такая функция тоже есть.
Конечно можно и модель не сменить.
Но как ты сам заметил - можно и кое-чьто(с) сломать. ;)
Забыть можно много чего в нашем хобби: включить борт у ДВСа, например, или перезапустить 611ю гиру после программирования, дождаться окончания инициализации FBL/GYRO. Айдл часто забывают включить. До переворота в инверт :)

Так что вина ИМХО не "жирного минуса", а невнимательности, раздолбайства и склероза  :)
С этой троицей вообще опастно, не то что в R/C

ЗЫ Хобби должно приносить радость.

nik1

  • Гость
« Ответ #118 : 11 Июнь, 2010, 12:21:18 pm »
Мы когда первый раз попробовали на футабе 2048, то очень понравилось, разница в полёте ощущается прилично и летается ровнее.

Оффлайн aaz38

« Ответ #119 : 11 Июнь, 2010, 13:08:04 pm »
...
Внешний вид, по-моему, пофиг, мне ни один не нравится из тех что я смотрю), а вот как в руках ляжет..
Я стараюсь управлять большими пальцами, придерживая указательными стики спереди, хотя такое ощущение что проще было бы только большими.

На самом деле я вот 5 дней уже часа по 3 в симе, и до сих пор даже хвостом к себе не могу ровно висеть без сносов вправо-влево( Хорошо, что вертолета ещё нет, точно бы убил уже его.
Начинал тоже "щипком" рулить, начитавшись форумов. Понял, что неудобно, перешел на большие пальцы. Неудобно оттопыривать остальные пальцы. Здесь мнения разные, но большинство сходится на удобстве и привычке - кто к чему привык и т.д. Зацикливаться не надо.
Какой сим? У меня Reflex. И какая аппа в симе?
Летаю в симе уже полгода, реально верт еще не поднял ни разу - второй раз уже чиню >:D. Такая же болтанка в висении. Осваивать фигуры и прочее не хочу до первых реальных полетов, надо оценить свои навыки и соответствие сима реальному поведению верта. Нормально висеть и не падать научился тоже не сразу, от болтанки так и не избавился. Немного могу повисеть носом к себе, но если долго висеть, то рефлексы потом настраиваются на перевернутое управление и начинаю падать хвостом к себе.
И хотя к выбору аппы все это имеет мало отношения, все же...
TREX-600 Nitro pro