Итак дабы облегчить вам и себе поиск выкладываю фото фена и узлов сопряжонных с ним то как тут кампот в корни иной нежеле на рапи и тд.
итак это живой фен накрученный на мотор

это фото измученного фенга после токи 40

задняя сторона фена

это фото приведено не солучайно
вот фото фена и диска сцепления

если вы обратиле внимание то на диске есть прорезь по врей поверхности вот как раз в неё и вставляется те плоастиковые фиксторы которые приведены на фото тыльной стороны фена.
затем на этот пирог одевается колокол

после чего всё это доло прописывается на валу мотора.

в прорези которые еимеются на конусной верхней части фена вставляется старновый штырь который находится на верте тоесть перходник и беда в том что если мотор залило или ещёе чего то фен рвёт к дрениной бабушке что меня не устраиват никак. И =в случае поломки фена нужно разбирать добрую половину верта и снимать мотор. мотор на борту тт 39 новй ещё некатанный даже, только притёр в ручную. нада ставить и катать моторрчик но головная боль с феном останавливает а сезон неумолимо идёт.