Тема: Силовая установка для 90-го вертолета. Перспективы. Комплектация. Практика.  (Прочитано 14279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


АРТУР

  • Гость
« Ответ #45 : 02 Июнь, 2010, 20:22:52 pm »
Леш привет. Обороты до скольки поднимал (на роторе) ?

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #46 : 02 Июнь, 2010, 21:24:48 pm »
1950 оборотов, пока я его боюсь.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

АРТУР

  • Гость
« Ответ #47 : 03 Июнь, 2010, 05:47:43 am »
Для пробы полку поднял на 90% обороты получились 1980  (+- 10). Динамика супер. На 2000 попрет. Жду на 14-15 зубов, чтоб с нормальной полкой летать. Управляемость на 52, маневренность агресивная  - страшно однако.

nik1

  • Гость
« Ответ #48 : 03 Июнь, 2010, 07:41:16 am »
Артур, может стоит попробовать шагов добавить, а обороты оставить на 1950?, а то запаса для говера почти нет.

АРТУР

  • Гость
« Ответ #49 : 03 Июнь, 2010, 07:51:51 am »
Так точно. Это на пару минут поднял так для эксперимента. Как пиньоны придут полка не более 80% а еще лучше 75 конечно.  Сейчас полка айдл 2   85% обороты на роторе  около 1900  угол по шагу +-12  (чтоб акки не убивать углы уберу до +-10  пока).  С 14или15 зубом надеюсь все  получиться.

nik1

  • Гость
« Ответ #50 : 03 Июнь, 2010, 08:23:05 am »
Насколько понимаю, ви бар любит большие шаги, если не хочешь убивать аки, попробуй обороты 1900-1950 , шаги не меньше 13 градусов. На 10 градусах шаг будет не внятный и запаздывание на отклик будет проявляться сильнее. Попробуй, если не понравится, то поставишь как нравится.

АРТУР

  • Гость
« Ответ #51 : 05 Июнь, 2010, 20:40:52 pm »
Попробывал обороты 1910(+- 15)  шаг 13 с копейками град. Полка 88%.  Аккумы слегка надулись хотя летал при средней нагрузке. Время полета 6 минут. Дизайр 4000  взяли всего 2900- 3000. На начало зарядки в акках 22,6 вольта. Т.е. точно нужен пиньен на 14-15 зубов и акки 45С 4200-4300.  Тогда время полет при сильной нагрузке составит 5 мин. при средней более 6 мин. и акки будут себя хорошо чувствовать. Коль спасибо за совет, на больших углах четче летает. Поставил борт и Хенсель прибавил в весе 250г. Пока все устраивает, позже перейду  обратно на встроенный бек контроника и поставлю маленький кадмий для страховки. Игорь и Леша  на хвост. тяге  четко встало кольцо от Лого 600 (на балке). День был нелегким, чуть не похоронил Хенселя. Верт. очень нравиться, но Лого 600  для меня это № 1. 

nik1

  • Гость
« Ответ #52 : 05 Июнь, 2010, 20:59:23 pm »
Если поставить моторчик помощнее, то страшно подумать какие нужны будут аки , для активного полёта. Целый верт после какого то недоразумения -это маленькое счастье моделиста. По шагам на фбл , брат выжимает на максимум и тогда пиф бар нормально летает.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #53 : 10 Июнь, 2010, 09:49:02 am »
Бродил на просторах интернетов в поисках контроллеров на 16S Lipo.
На сайте скорпиона наткнулся на вот такую ссылку:
http://www.scorpionsystem.com/catalog/speed_controllers/16s_lipo_opto?setCurrency=USD

Там написано:
16s lipo Opto series
Coming soon

Возможно, что скоро появится. 
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

DD

  • Гость
« Ответ #54 : 10 Июнь, 2010, 10:32:52 am »
я уже запрашивал - в этом году скорее всего не будет. у скорпиона вообще с хв серией сложно.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #55 : 10 Июнь, 2010, 11:26:12 am »
Ну учитывая репутацию этих контроллеров, я торопиться брать наверное не буду. Скорее, зафиксировал сам факт, того, что производители думают о таких вещах.
Они, скорее всего, прекрасно понимают, что 90-й на 12S это не очень. Но какой профит можно извлечь, впаривая супермега батарейки в 40-50С, старые 12S контроллеры, и зарядники.

Кстати, по динамике  90-го. Здесь это немного обсуждалось.
Может я конечно лапоть полный, но динамика Srimok'a мне показалась сравнима с электрической 600-кой (Компасс) на 8S.
Это к вопросу о том, что до динамики 90-го нитро, 90-е электрички не дотягивают.
Со стороны, Хензель на 12S показался более динамичным, во всяком случае на коротких подрывах и подскоках. Но, скажем так, в прямую не сравнивал. Думаю, что на 16 и более банках, электричка будет очень динамична.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

DD

  • Гость
« Ответ #56 : 10 Июнь, 2010, 12:06:04 pm »
хензель ведь фбл - так что считайте его 12банок как 14-15 с фб.
касама 90н - оч динамичный и управляемый, а легкий - авторотирует как планер ;). по динамике кажется что "очень-очень", но чтоб реально сравнить надо параллельно пробовать с другими. если говорить про компасс атом6хв (ну очччччень динамичная машинка в стоке 12липо) может получится сравнить с сримоком самому, выйдет - напишу конечно.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #57 : 10 Июнь, 2010, 12:47:26 pm »
в поcледнем SmackTalk (про большие электрички) было интервью с Маттом Ботосом, он показывал свой Synergy E9. 90-тую электричку на 12S, паки thunder power 45C. Обороты на роторе 2300. Я не расслышал, что там был за мотор.  Эта хрень летала так, что страшно было не только тем, кто был на поле, но зрителям у экрана :). Динамика какая-то совершенно безумная.

Кстати, про паки thunder power. По заверениям производителя они имеют небывало низкое внутреннее сопротивление и поэтому меньше греются при работе, имеют заявлен зарядный ток 6C и способны отработать более 300 циклов.  Да еще и годовая гарантия от вспухания, размягчения и падения производительности. Я тут прикинул, если 300 циклов это для них норма, то это получается выгоднее паков с хоббисити, не говоря уже о нитре. При 6C их можно перезаряжать за 10 минут, вот только встает проблема с зарядкой таких паков в поле. Либо машину держать заведенной, либо покупать простенький бензо-генератор.  ::)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #58 : 10 Июнь, 2010, 13:05:33 pm »
Вот тут мы и подошли к вопросу впаривания, о котором я писал выше.
Производителей LIPO в мире на самом деле не так уж и много. А вот продавцов тьма тьмущая. Наверняка это близкий аналог Гипериона или ему подобного. Короче клон. Расчитывать на ходимость в 300 циклов, думаю не стоит. Так как продавцы могут много чего заявить, а сервисный отдел потом не примет. :)
Плюс ко всему, 300 циклов это 1500 минут налета, за такое время с батарейкой многое может случиться. По моему мнению, принцип здесь простой: либо умрет ишак, либо умрет эмир.
В свое время, та же самая бодяга была с 600-ми электричками. В итоге, все ушло в сторону больше S. На 90-х вертолетах будет то же самое. Были отдельные экземпляры 600-х у топ пилотов, которые очень хорошо летали на 6S, но у обычного народа, все было немного по другому, и чтобы оно стало на 6S летать, как у топ пилота Васи, надо было вложить много денег, и много точить свои руки. Я когда покупал Компасс, тоже смотрел видео, как изумительно все летает с батарейкой Флайповер 25С. На деле, оказалось, что нифига оно так не летает. А флайповер этот гамно полное, и жить ему только на 550-м очень легком вертолете типа Лого 500. Так что не нужно верить рекламе, а особенно в той, в которой участвуют топ пилоты. В их руках полетит и табуретка, на 3S. Мои руки, способны на то, чтобы максимально неэффективно загрузить самую топовую силовую. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #59 : 10 Июнь, 2010, 13:09:23 pm »
Я с хиперионами 6S 2500 машину завожу при зарядке, иначе 2-3 заряда и толкай :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!