Тема: Силовая установка для 90-го вертолета. Перспективы. Комплектация. Практика.  (Прочитано 14207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


АРТУР

  • Гость
« Ответ #15 : 01 Июнь, 2010, 07:35:35 am »
6 баночники отлетали от 80 циклов. Уверен, что на 90 к еще им летать и летать. Они второй сезон работают и поддулись от Лого 500. На Хенселе им намного легче, чем на 500 кстати. Николай я стобой согласен, но мне пока хватит бешенного Лого 600 а Хенсель для души, послушный большой и красивый. Как научусь зажигать по полной там и переведем все и вся на максимум.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #16 : 01 Июнь, 2010, 07:44:16 am »
Для себя решил что электрический 90-й будет под 16 банок не меньше.
С 12-ю банками заморачиваться смысла для себя не вижу. Если для 600-го 12 банок более или менее нормально все, то для 90-го сетап в 12 банок уже на пределе. Да и собственный корыстный интерес присутствует. Так как держать дополнительный парк аккумуляторов жаба не позволяет. А так 2Х8S и полетели. :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #17 : 01 Июнь, 2010, 08:43:27 am »
ВитЬ , ОЧЕНЬ буду ждать твоего верта на 16S \m/

АРТУР

  • Гость
« Ответ #18 : 01 Июнь, 2010, 10:20:14 am »
К этому времени какраз научусь летать и 14-16 банок станут более доступными. Если  так дело пойдет года через три будут верт. 120-150 размера и акки баннок х.з. Или придумают новые источники питания(реактор с малыми габаритами и радиацией ;):)

nik1

  • Гость
« Ответ #19 : 01 Июнь, 2010, 10:37:53 am »
16 аков это Витя хочет свои запустить, а так 14 S  с большой токоотдачей и не большой ёмкостью , полетит наверно очень прилично.

АРТУР

  • Гость
« Ответ #20 : 01 Июнь, 2010, 11:53:35 am »
Если решусь собрать еще одну 600-ку, точно комплект с Хенса на лого перекину, а на хенса 14 буду сооружать. Еще хотел бы регуль и мотор от контроника на 14 и вперед. Николай  может есть какие то другие сооброжения по поводу комплектации на 14 банок ?

nik1

  • Гость
« Ответ #21 : 01 Июнь, 2010, 12:37:29 pm »
А какой есть на сегодня выбор под 14 аков моторов и регулей? и есть ли этот выбор? А в хензеля ещё и мотор 50 не помещается, так Лёха пишет. 

nik1

  • Гость
« Ответ #22 : 01 Июнь, 2010, 13:27:07 pm »
По мотору можно прикинуть так , наши пиро в номинале 3000вт, переводим в нормальную мощь (если не напутал) , получаем 2,8 лошади. Для 600 цифра убедительная, для 90 грустишка, конечно в пике будет на порядок больше, но нам лучше мощность номинальная. Итальянские 90 моторы , если верить дают 3,5 лошади, вот и смотрим  какой должен быть электро мотор. Если , что напутал, то поправьте.Процентов 25-30 нужно прибавить.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #23 : 01 Июнь, 2010, 13:34:17 pm »
Коль, 3000вт это 4,07885791978    лс...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #24 : 01 Июнь, 2010, 13:44:23 pm »
Да , но ты не умножил на 0,7 , мощность которую мотор отдаёт , а не потребляет.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #25 : 01 Июнь, 2010, 13:51:38 pm »
Я думал это отдача... 2,8 не очень интересно, хотя на 16 банках КПД может и повыше будет немного.
Думаю что с теми темпами, с которыми сейчас ляктричество развивается, пока стоит подождать с 90 электро, наверняка скоро появятся и аки и моторы, котрые не так кошелек опустошают...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #26 : 01 Июнь, 2010, 13:54:37 pm »
Ну этот мотор с таким кв на 16  аков не проканает, да и 14 под вопросом.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #27 : 01 Июнь, 2010, 15:25:49 pm »
А вот я думаю не с проста Кастл пару лет назад свернул свой проект SHV (20S, а по слухам и 22S).
Ведь даже летающие образцы были.
Но что-то не покатило.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 01 Июнь, 2010, 16:19:33 pm »
Юр! Пару лет назад - ценники на паки были ещё весьма негуманные. По этому "игра не стоила свеч"!
Я думаю - чисто маркетинговая причина. Кто бы их покупал?  :-\

Но время идёт, ценники меняются в мЕньшую сторону, а вольтаж регуляторов - в бОльшую  :D

(немного оф-топика)
Вообще то, все тенденции проходят достаточно очевидный и логичный путь:
- кто то, что то придумал очень "класное"...  :ура:
- сделал еденичный экземпляр ... круто!  :круто:
- задался вопросом: а оно нужно кому то?  :-\
- получил ответ: неа, пока не надо ... дорого!  :'(
- пауза ...  :Oops:
- постепенно желание поиметь "это" у публики нарастает ...  :-[
- и вот, кто то "смелый" (или "ушлый") из производителей - делает!  \m/
- народ "метёт" продукт... по немного завышеной цене...  :o
- все остальные производители рвут на ж... волосы и тупо выпускают "свой продукт" в догонку... а чё?   | 8-(
- заваленый "продуктом" рынок побуждает производителей пересмотреть ценовую политику...  *BRAVO*

А в "наваре" - ушлые или смелые  :D

P.S. - я вот, три года назад купил "со зла" себе на 450-й верт 75А  :o регуль на 6S.... Так на меня - как на психа смотрели  :D
А сейчас - желание перейти на 6-8S на 450-м верте никого не удивляет, как и 12S сетапы на 600-ках..
« Последнее редактирование: 01 Июнь, 2010, 16:25:39 pm от AlexSr »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

АРТУР

  • Гость
« Ответ #29 : 01 Июнь, 2010, 16:20:10 pm »
Дождусь акков. на 12 банок 45С и пиньона на 14-15 зубов. Доведу полку и обороты и напишу отчет о динамике, времени полета и температуре  мотора, акков. Сравнить динамику верта смогу только с Касамой Виктора, так как у нас 90-х больше нет. Надеюсь Виктор будет не против. Почему то есть уверенность что Хенсель уступит Касаме только в продолжительности полета.    :)