Тема: Расстояние от центра сервы до шарика хвоста и DELAY для 500-ки  (Прочитано 3779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« : 31 Май, 2010, 17:59:25 pm »
Софорумчане.

Простите мне моё невежество, но может мне кто-то рассказать, какое рекомендуемое расстояние от центра сервы до шарика тяги на 500-м вертолете и каким должно быть значение Delay для быстрой машинки типа Align DS 520 на вертолете 500-го размера?

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 31 Май, 2010, 18:10:47 pm »
Я всегда говорил: "Общетеоретические вопросы влекут за собой общетеоретические ответы, не применимые к реальной жизни!!!".

У Протоса (500ка) в инструкции прописаны 13,5.
В инструкции к гироскопу Футаба 520 для 500ки указано 7,5.

Я думаю этот список очень длинный...

Оба ответа правильные, но...

Уточни вопрос...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 31 Май, 2010, 18:12:43 pm »
Delay на сколько я понимаю в 0, а вот с плечами и инструкциями немонятки. в одних 16мм, в других 19. 19 как я понял нужно на родных машинках, иначе что-то цепляет, я сделал около 16, вроде хватает расходов. На хвостовой серве сделал так, чтобы по 45 градусов сервак отклонялся в упор в обе стороны, кажется около 10мм, но могу ошибаться, верт сейчас не под руками...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #3 : 31 Май, 2010, 20:34:16 pm »
Я всегда говорил: "Общетеоретические вопросы влекут за собой общетеоретические ответы, не применимые к реальной жизни!!!".

У Протоса (500ка) в инструкции прописаны 13,5.
В инструкции к гироскопу Футаба 520 для 500ки указано 7,5.

Я думаю этот список очень длинный...

Оба ответа правильные, но...

Уточни вопрос...

А тут вопрос не общетеоретический. Их у меня два и оба конкретные. Есть клон 500-го рекса. Есть на хвост машинка Align DS 520.

Вопрос 1. Какое расстояние нужно ставить от центра до шарика качалки хвоста?
Вопрос 2. Какое значение Delay ставить на гироскопе 500-го рекса с 520-й машнкой на хвосте.

Почему задаю такие вопросы. Хочу настроить вертолет не как мне кажется, а как надо по уму. В документации к 500-му рексу не увидел рекомендованного расстояния от центра сервы к шарику. Где-то читал что нужно ставить так, чтобы серва отклонялась в обе стороны почти на максимально возможный для нее угол. Тогда она работает чувствительно и точно.

По гирскопам читал, что для 500-х моделей нужно ставить задержку.

nik1

  • Гость
« Ответ #4 : 31 Май, 2010, 22:04:32 pm »
По 45 градусов в оба конца , при полном ходе слайдера, подбирай длину качалки исходя из этого. Можно немного туда сюда изменить, нужно смотреть по поведению гиры .

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #5 : 31 Май, 2010, 22:08:14 pm »
По 45 градусов в оба конца , при полном ходе слайдера, подбирай длину качалки исходя из этого. Можно немного туда сюда изменить, нужно смотреть по поведению гиры .

Спасибо. Проверил - так и есть. 45 туда и сюда. Шарик на расстоянии 12 мм. При этом и тяга ходит абсолютно ровно и без загибов.

А Delay на гире какой ставить для этой сервы?

nik1

  • Гость
« Ответ #6 : 31 Май, 2010, 22:12:46 pm »
Такой гиры нет , не могу подсказать.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #7 : 31 Май, 2010, 22:14:24 pm »
Такой гиры нет , не могу подсказать.

А разве суть в конкретном гироскопе? Мне бы теоретически понять какой ставить номинально задержку для 500-го размера и быстрой сервы. Мне бы понять хоть как эта задержка влияет чтобы хоть опытным путем правильно поставить. Я поставил в среднее положение, тоесть 50%. Летает. Но может он может летать и лучше

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 01 Июнь, 2010, 04:41:06 am »
Для быстрых цифровых серв, когда гирыч в режиме цифры, Delay ставится в 0. Этот параметр нужен для того, чтобы заставить работать что-то из медленных аналоговых серваков.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #9 : 01 Июнь, 2010, 08:34:00 am »
Если на моих гирах такого параметра нет , что тут скажешь? На спартане просто указываем серву и дальше через комп крутим настройки.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #10 : 01 Июнь, 2010, 09:47:37 am »
Понятно. На Align GP 750 есть параметр Delay причем он имеет 2 режима - один для малых вертолётов 250-450 класса, другой для больших - 500-700 класса и в обоих режимах есть еще и настраиваемый параметр от 0 до 100 единиц. Поди теперь разберись сколько вешать в граммах. Должна же быть какая-то теория настройки? Или все сразу начинали с гироскопов, где на компе выставляется сразу и класс вертолета и модель сервы?

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #11 : 01 Июнь, 2010, 09:50:23 am »
Для быстрых цифровых серв, когда гирыч в режиме цифры, Delay ставится в 0. Этот параметр нужен для того, чтобы заставить работать что-то из медленных аналоговых серваков.

Понял. Попробую в 0 поставить. Хотя я читал что это как-то завязано именно на размер верта, что типа на малых одна реакция гиры на отклонение угла, а на больших как раз нужен этот делай, чтобы в раскачку не вводило. Попробую в выходные с нулевыми полетать

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #12 : 01 Июнь, 2010, 09:50:33 am »
Baratynsky, я прочитал всю тему, но так и не понял, КАКОЙ У ТЕБЯ ГИРОСКОП!!! :o
Задавай правильные ответы, получишь правильные вопросы. :D Желательно перед этим думай сам. Удивишься, но вопросов у тебя будет гораздо меньше.  :D

Общее правило: для цифровых машинок со скоростью выше чем 0,12сек, задержку (то что ты называешь почему-то DELAY) ставят в ноль. В других случаях значение подбирается экспериментально.
Подбираешь так, чтобы держало нормально  хвост, и не было рысканья (трясет хвост).

P.S пока я написал, ты уже исправился.  :)
Что говорит инструкция к гироскопу по поводу задержки?
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #13 : 01 Июнь, 2010, 12:45:17 pm »
Я почему-то подумал что разговор про клон 401-й футабы... Она на столько логично вписывается в концепцию клона, что и в мыслях не было что там что-то другое может быть  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #14 : 01 Июнь, 2010, 12:54:58 pm »
Я почему-то подумал что разговор про клон 401-й футабы... Она на столько логично вписывается в концепцию клона, что и в мыслях не было что там что-то другое может быть  :D

Разговор ведется вообще о понятии задержки на разных вертолетах. Сейчас стоит клон футабы 401-й на клоне 500-ки. А про 750-ю гиру, которая сейчас стоит на 450-ке написал для примера того, что и на нормальных гироскопах это понятие задержки тоже есть. А вопросы мои чтобы понять что и как работает. Я и на кинге-3 не понимаю какая она должна быть эта задержка и как она будет влиять на хвост. Поэтому и задаю свои наивные вопросы