Тема: Tarot 500.  (Прочитано 3860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« : 31 Май, 2010, 08:25:58 am »
Прикупил я вчера Тарот 500. Вроде народ говорил,что это типа ночная смена Алайна и Тарот даже не клон,а оригинальный Тирекс, только с надписями Тарот. Начал вчера собирать и понял, что это ни ххх не Алайн.Краска на деталях неравномерно лежит, надписи кривые, капот вообще рядом к Алайну не был. Пока вот такие наблюдения. 
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 31 Май, 2010, 08:56:54 am »
Такое чувство что под "Таротом" лепят все кому не лень. Я часто от него использую всякие балки, валы, шестеренки и прочую мелочевку - постоянно разные по качеству, хотя чаще всего вполне нормальные.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #2 : 31 Май, 2010, 10:52:03 am »
Клон он и есть клон. ИМХо у всех клонов одна беда. А именно отсутствие либо сильное занижение контроля качества выходного продукта + минимизация затрат на производство за счет экономии на материалах и техпроцессах. Поэтому линейка продуктов напоминает технику из Эльдорадо. Один телек работает 20 лет без поломок, другой ломается на второй день.

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 31 Май, 2010, 22:39:47 pm »
Суперклонированые лопасти от Тарота

и он сам

Качество очень сильно не дотягивает до Алайна :Oops:
Следующий этап-конверсия в флайбарлесс
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 12 Март, 2011, 22:13:54 pm »
Сегодня состоялся первый запуск в ФБЛ конфигурации. Если коротко, то оно не полетело. Точнее полетело и тут же пришлось авторотировать. Сорвало одну хвостовую цапфу. Причина проста-слизало резьбу на винте крепления цапфы к валу. Потери - пара шестеренок+ хвостовые лопасти + вертикальный стабилизатор. Заказал детали от Алигна. Покупка Тарота и доводка его до состояния, когда он сможет полететь уже встала в 33 000 руб. Пока еще не летает.


ПС Настоятельно не рекомендую Тарот 500.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 12 Март, 2011, 22:18:25 pm »
Так потихоньку и пересоберёшь на все детали от алигона. Выйдет конечно дороже , но зато на первой закупке было дёшево :D

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 12 Март, 2011, 23:01:38 pm »
От Тарота остались шасси и блоки подшипников основного вала. Скоро и их выкину. По деньгам уже в 1.5 раза дороже вышло чем Родной Алигн 500
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 13 Март, 2011, 00:19:17 am »
Пол года назад тоже искал себе ответ на вопрос "Тарот или не тарот?"
Вывод был прост: "не пахнет - не трогай"
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 27 Март, 2011, 23:36:15 pm »
А вот карбон у Тарота настоящий.Сегодня пилил раму -карбон целиковый, не грамма стекла.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн AVir

  • Сообщений: 70
« Ответ #9 : 28 Март, 2011, 07:33:58 am »
Какой то подозрительный зверек в твоем гараже.
На тебя прям не похоже. Хензелейт........ и тут на тебе.
На приключение потянуло Батенька?