Тема: Резкий поворот хвоста- почему ???  (Прочитано 4013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Dmitry

  • Сообщений: 83
  • Город: СПБ, Весёлый Посёлок
« Ответ #15 : 01 Июнь, 2010, 10:14:26 am »
У меня ремень, пока никаких проблем не замечал.
Вот, а если на хвосте никаких машинок не подвешено, то тоже надо заземление делать? Получается ведь как таковой никакой свзяи с хвостом то нет?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 01 Июнь, 2010, 15:15:03 pm »
... Но всё же если есть непонятный трабл , то лучше сделать заземление , что бы наверняка убрать одну из причин.
Коль, что называется +1 !

Зачем мучится с выяснением причин непонятных происшествий... когда заземление занимает 1-2 часа неспешной работы. И при этом - снимает одну, вполне реальную причину "глюков". ;)

То: Dmitry
Если Вы статики никогда "не видели", то подумайте о ней, как о "суслике" - которого не видно, но он - есть!  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #17 : 01 Июнь, 2010, 15:50:28 pm »
У меня ремень, пока никаких проблем не замечал.
Вот, а если на хвосте никаких машинок не подвешено, то тоже надо заземление делать? Получается ведь как таковой никакой свзяи с хвостом то нет?

А из за отсутствия связи как-раз все проблемы. Статика накапливается из за трения ремня, да и вообще механических частей. Электризуются они на таких скоростях быстро и качественно. А когда потенциал достигает критического уровня может и пробить и повлиять на гироскоп. У меня тоже никогда не было. Точнее не замечал вроде. Ну раз из 5 полетов неожиданно дернется хвостик на четверть оборота или меньше - ну думаешь ветер может или что ещё. А это она родимая. Самое неприятное если это произойдет в неожиданном для вас месте во время выполнения фигуры. А это равноценно тому, что вам во время руления ктонить подтолкнет левую руку под локоть. Справитесь - здорово, не споавитесь - привет планета

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 01 Июнь, 2010, 15:55:26 pm »
Дело в том, что статика кроме всего прочего, сильно зависит от атмосферных условий!

- влажности (при высокой - её не будет! Или будет, но слабая)
- запылённости
- солнечной активности

По этому, отлетав ПОЛГОДА можно не иметь никаких проблем, а потом ... :o "бац и вторая смена" (С) Х.Ф. "Большая перемена".
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #19 : 01 Июнь, 2010, 16:22:50 pm »
Дело в том, что статика кроме всего прочего, сильно зависит от атмосферных условий!

- влажности (при высокой - её не будет! Или будет, но слабая)
- запылённости
- солнечной активности

По этому, отлетав ПОЛГОДА можно не иметь никаких проблем, а потом ... :o "бац и вторая смена" (С) Х.Ф. "Большая перемена".

Похоже у меня так и вышло. Я летал всю зиму на 450-ке и вроде не замечал таких глюков, а весной пару раз поймал. Попробовал заземлить и про хвост забыл вообще. Как влитой за стиком бегает

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #20 : 01 Июнь, 2010, 23:32:32 pm »
Я, кстати, только что заземлился. Если интересно как - вот здесь описал. http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4109.msg44801;topicseen#msg44801

Оффлайн octopus001

  • Сообщений: 280
    • Андрей
    • Клуб подводных приключений "Гольфстрим"
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 11 Июнь, 2010, 15:09:50 pm »
Наконец-то восстановил рексика ! Раму в Питере удалось купить только стеклопластиковую, так что собрал версию ESP не на карбоне ( впрочем какая мне разница ? ). Хвост удалось полностью восстановить- балку распрямил загоняя в нее деревянный стрежень 14мм, вал руками выгнул.
Шестерню поменял ( вал не погнулся ), лыжи, нижнюю площадку опять родную пластиковую поставил.
Все заземлил на всякий случай ! Хвост, балка, моторама и подшипники основного вала теперь на одном проводе и все это на общий провод приемника и батареи заведено.
Сегодня ездил на тестовые полеты, 9 акков отвисел.
Резко хвост дернулся только один раз, градусов на 10-15, не больше. Отчего- не знаю.
На первом вылете руки тряслись- это нечто ! .
И потом снова адреналином затопило, когда треники снял...
Но в этот раз все уцелело, птицо летает не хуже прежнего, будем продолжать освоение !!! 

 Есть вопросики: на порывы ветра верт отвечает помахиванием хвоста- порыв, хвост туда-сюда, снова замирает. Это нормально или с чувствительностью гироскопа нелады ?

И еще: взлетать сразу в Idle это плохо ?
Trex 500 ESP (Vbar, Jive 80 LV), Spektrum DX7

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 11 Июнь, 2010, 15:20:54 pm »
Я только что с поля, у нас ветер озверелый какой-то... В ушах свистит по полной...
На сегодняшних порывах такое дерганье хвоста вполне нормально (на мой взгляд). Тут вертушку под углом держишь, а уж хвост весь сдувает...

А чем плохо взлетать в Idle? У меня Айдлы от Нормала отличаются только оборотами.
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

nik1

  • Гость
« Ответ #23 : 11 Июнь, 2010, 17:27:04 pm »
Первый взлёт , особенно после краша лучше взлетать в нормале , только нормал должен отключать газ в первой точке кривой, тогда в случае неадеквата просто опускаем джой и всё, верт лежит или стоит как получится , но без газа . Опытному пилоту не проблема дёрнуть холд , а вот начинающему , если верт начнёт чудить , будет не до холда.