Тема: Проблема с MKS 470  (Прочитано 5859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



nik1

  • Гость
« Ответ #1 : 12 Май, 2010, 18:44:49 pm »
Даже так ::)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 12 Май, 2010, 19:31:30 pm »
У меня - очень предвзятое отношение к сервам МКС, негативное. Касается микро размера.
Имел "радость" юзать их сервы Р-03 на 450-ке.
Из 7-ми штук умерли практически ВСЕ моторчики. Судя по всему, они в погоне за "сказочными" характеристиками ставят моторчики на напряжение, явно меньше заявленого (вольта на 3, да ещё ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО резистор стоял там!). Из за этого - они перегреваются, сыпется изоляция (зелёная) с ротора, плавятся пластиковые детали и т.п.

Боюсь, что и в новых сервах - они пошли по тому же пути. Не зря всё время разные данные - то можно 6 вольт на них давать, то нельзя...
Думаю, что нельзя. На 5-ти может они ещё и работают, а вот на 6-ти, точно будут гореть.

А вот платы управления у них - весьма достойные. Ключи - мощные, запросто отрубают 3-х амперный БЕК.
Я их имплантирую в другие сервы, в частности 65-е хайтеки.  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 12 Май, 2010, 20:47:23 pm »
Микро не пробовал кроме Р-03, а их мучал не много - не успели устать.
А вот DS9660A Plus на 500-ке уже около 100 вылетов сделали с одной серьезной проверкой льда нашего водохранилища на прочность - с ними все просто супер, даже люфтить не начали.
А вот от хвостовой 8910 наверное придется отказаться. Пару раз развернуло верт на харрикейне с высокой скоростью... сейчас воткнул BLS254, в воскресенье попробую ее, может зря грешу на МКС-ку. Вообще у них новые сервы выглядят очень добротно, внутри все  качественно, а редуктора титановые очень живучие.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #4 : 12 Май, 2010, 20:54:52 pm »
980 пока без нареканий на спартане, на ви баре перекомпенсирует.

Оффлайн VladimirVF

  • Сообщений: 18
« Ответ #5 : 12 Май, 2010, 22:04:55 pm »
Уже в течении месяца вышла из строя вторая серва MKS470.
у меня проработала с конца августа по начало марта - под 200 вылетов.
Симптомы смерти такие же как и у всех микросерв(бывших у меня) - перестают двигаться, но если чуть тронуть качалку двигаются, я сажусь просто для проверки шевелю сервами - а хвост не работает (а в полете все ок было). То есть потихоньку осыпается коллектор, появляются мертвые зоны.
Ну зато цифра и 25 уе :-\
Кстати можно посмотреть моторчики на замену в магазинах типа Чип и Дип или Мегаэлектронники, там подобные были.

Из 7-ми штук умерли практически ВСЕ моторчики. Судя по всему, они в погоне за "сказочными" характеристиками ставят моторчики на напряжение, явно меньше заявленого (вольта на 3, да ещё ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО резистор стоял там!). Из за этого - они перегреваются, сыпется изоляция (зелёная) с ротора, плавятся пластиковые детали и т.п.
Боюсь, что и в новых сервах - они пошли по тому же пути.
Особенно если учесть что ds480 (просто редуктор быстрее чем в ds470, то есть мотор работает с большей нагрузкой) сгорают быстрее.
« Последнее редактирование: 12 Май, 2010, 22:15:43 pm от VladimirVF »


Оффлайн VladimirVF

  • Сообщений: 18
« Ответ #7 : 13 Май, 2010, 10:18:56 am »
Скиньте ссылку на моторчики.
А идея имплантировать в другие сервы электронику, это итересно.

Мотор подобный http://www.qxmotor.com.hk/frame.html?QX7.html
Но у нас я только 6мм нашел http://www.chip-dip.ru/product0/621875667.aspx.
хотя вот и 7ка http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=955168309&group=59850
« Последнее редактирование: 13 Май, 2010, 10:36:36 am от VladimirVF »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 13 Май, 2010, 13:12:13 pm »
Хм.. Кроме "размера" (размерного ряда), коллекторные моторчики выпускаются на разные рабочие обороты (кв) и для разных рабочих напряжений. Короче - их ТУЧА разных, в одном корпусе.
Занимался поисками в своё время - ничего подходящего не было. Может сейчас ситуация исправилась.  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

« Ответ #9 : 13 Май, 2010, 15:04:17 pm »
Хм.. Кроме "размера" (размерного ряда), коллекторные моторчики выпускаются на разные рабочие обороты (кв) и для разных рабочих напряжений. Короче - их ТУЧА разных, в одном корпусе.
Занимался поисками в своё время - ничего подходящего не было. Может сейчас ситуация исправилась.  :-\
Но перечисленные моторчики бесколекторные, получается не одно и тоже, что стоят в сервах??? Вы говорили, что там как раз коллектора осыпаются. А так нужно попробовать. Кстати, никто не подскажет как с вала двигателя шестерню снять?
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control

« Ответ #10 : 16 Июнь, 2010, 01:30:14 am »
Всем привет,
Починил таки я вышедшую серву MKS 470. Заменил двигатель на рекомендованный VladimirVF 
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=955168309&group=59850 , за что ему большое спасибо за мысль.
 Что самое интересное, серва заработала!!!  При замене необходимо соблюдать полярность подключения. Так как двигатели были похожи (только внешне) и имели красный и синий провод питания, то подключить новый двигатель составило труда. Как я понимаю, у меня сейчас coreless серва?! Двигатель купил в ЧИП и ДИП (пришлось заказывать, пришло через 3 дня). Предыдущий двигатель был коллекторный, перегрелся и вышел из строя. А вот что из себя предствляет новый двигатель не совсем понимаю. Написано, что он вибрационный, он что пъезо, за счет чего работает? Серва работает хорошо, двигатель как там и стоял, по габаритам один в один. Шестерня с предыдущего двигателя снялась с усилием и также с усилием села на новый двигатель. Пришлось немного укоротить вал.
Резюме: Двигатели QX-7A-N можно использовать в микросервах.
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 16 Июнь, 2010, 12:38:51 pm »
- вибрационный, это значит что он для вибровызова в телефоне/пейджере
- к корелес какое отношение это имеет?
- обороты на вольт какие у этого двигателя?
- а какое КВ было у сгоревшего двигателя?

Нет, КАК-ТО конечно он работать в любом варианте будет.... :D Вот только вопрос как? В два раза медление? В три раза? ...  :-\
Или сгорит, как и предыдущий, да ещё и в полёте...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #12 : 16 Июнь, 2010, 13:08:38 pm »
Сгорит однозначно. Но со временем. У него рабочее напряжение по паспорту 3В.
Мы подадим минимум 5.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #14 : 16 Июнь, 2010, 18:41:58 pm »
Воспользуйтесь поиском. Ответы на Ваши вопросы есть, в том числе и на этом форуме.
По Kv мотора однозначного ответа Вам никто не даст. Производители такой параметр даже не указывают.
Единственный способ - померить самому.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0