Тема: Кетайцы опять жгут! Turnigy V-Bar 600 Flybarless System  (Прочитано 46118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #195 : 30 Март, 2011, 12:32:07 pm »
У меня тоже такое было: Даёшь резко вверх, вертолёт "пуляет" вверх, при этом хвост заворачивает градусов на 30-60, но потом когда обороты "догоняют" хвост возвращается на место.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #197 : 30 Март, 2011, 14:04:41 pm »
У меня на 500 12 градусов, мне хватает...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #198 : 30 Март, 2011, 17:17:02 pm »
Насколько я помню, у 450-ки рекомендованые углы 9-12 градусов, причём 12 уже для жёсткого 3д. На Лого у меня стоят 12.5, т.к. умные люди рекомендовали. 14 мне кажется сильно много, т.к. под такие углы мотор надо очень мощный + хвостовые лопасти с большой производительностью.
Вообще, я бы поменьше углы сделал, т.к. поставите на хвост большие лопасти - пойдут мелкие колебания хвоста т.н. перекомпенсация. Оно Вам надо?
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

GanGan

  • Гость
« Ответ #199 : 30 Март, 2011, 17:59:25 pm »
Зависит от оборотов. Если на протосе обороты 2700 - то углы 12, если 2900 - то хватает 10.5 - пуляет дико.



Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #202 : 31 Март, 2011, 01:10:42 am »
Вообще, на 450-ке пришлось на уши встать, чтобы от люфтов на хвосте избавиться и то, всё равно получились побольше чем на Лого (который на 2 размера больше).
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #204 : 01 Апрель, 2011, 00:59:41 am »
Вообще, очень похоже, что лыжи стоят под углом и когда инициализируется система горизонт наклонён по тангажу, вот она и пытается его выровнять как может.
Второй вариант - попробовать сдвинуть сабтример на деление вперёд. (но не триммер, именно саб).
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #205 : 01 Апрель, 2011, 05:48:41 am »
Облетал с +- 12 гр общего шага, хвот уводить перестало, держит хорошо, не шелохнется. Есть вопрос по поведению верта, при пролете вперед приходится ручку придерживать по тангажу. Если немного отпустить, верт начинает самопроизвольно опускать хвост и сбрасывать скорость. Такое ощущение, что баланс нарушен. Хотя когда вывешиваешь его на лопастях, не видно чтобы хвост перевешивал. Какие могут быть рекомендации?

С большими фидами так себя вел. Ну и к центровке он критичен. Что такое "вывешиваешь его на лопастях" - не понял. Центровка проверяется так: бери верт за цапфы и держи боком.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #207 : 01 Апрель, 2011, 07:48:07 am »
У меня центровка задняя была, он на зад сползал. Так что сомневаюсь. В любом случае надо сделать нормальную центровку. Можно еще автотримированье попробовать сделать. Ну и не помешает перекалибровать шнягу, мало ли что в настройках передатчика менялось... Фиды попробуй 2 поставить, а резкость верта убавь уменьшением циклов с передатчика.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


nik1

  • Гость
« Ответ #209 : 03 Апрель, 2011, 15:57:13 pm »
А у тебя с силовой , всё в порядке? Подши в моторе , вал мотора.
А если просто подорвать верт вверх, чего будет с хвостом?