Голосование

Какой гироскоп вам нравится больше всего?

Spartan 760
39 (20%)
Spartan Quark
31 (15.9%)
Futaba GY611
17 (8.7%)
Futaba GY520
25 (12.8%)
Align 750/780
17 (8.7%)
JR 770
13 (6.7%)
Futaba GY401
18 (9.2%)
Mikado V-bar
24 (12.3%)
CSM 720
2 (1%)
Solid G
3 (1.5%)
Logitech 2100
4 (2.1%)
Mini G
2 (1%)

Проголосовало пользователей: 109

Тема: Гироскопы. Отзывы профессионалов, любителей и новичков.  (Прочитано 15980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн sabeshkin

  • Сообщений: 658
  • Сергей
    • Сергей
  • Город: Астрахань
« Ответ #15 : 06 Май, 2010, 16:54:25 pm »
Получается что голосование только показывает какие гирики люди преобрели. Вывод какой на данный момент брать НОВИЧОК так и не сможет сделать.
"Если я сказал, что не брал - значит я не отдам"

nik1

  • Гость
« Ответ #16 : 06 Май, 2010, 17:23:49 pm »
Не совсем так, у меня нет футабы 520 и ви бара, а я и за них голосовал , как то так.

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #17 : 06 Май, 2010, 17:46:08 pm »
Да для новичка любой нормальный гирик подойдет.
Сейчас за почти одинаковую цену можно купить JR G770, Спартан, GY 520 - любой из них не вызовет у новичка проблем.
А еще можно купить за эти же деньги древний Futaba 401 и потом по всему интернету писать, что он тоже прекрасный гироскоп и держит хвост как прибитый  :D
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

nik-50

  • Гость
« Ответ #18 : 06 Май, 2010, 18:44:15 pm »
При наличии 15-ти гироскопов , преобладают футабовские GY 520...

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 06 Май, 2010, 21:17:44 pm »
Было не так много гироскопов

валкера 006 - без комментариев...  :Oops: к гироскопам имеет мало отношения  :D

CSM 720 - в принципе неплохой гироскоп. Много всяких настроек ... Но вот беда. На 600-ке нитрушной так и не смог победить две вещи:
- срыв хвоста на круге/восьмёрке. Абсолютно непрогнозируемый, просто страшно летать
- виляние хвостом на тиктаке, только при даче отрицательных шагов.

JR770 - Установленый вместо ЦСМа - заработал сразу и работает до сих пор без особых проблем. Единственное чего пожалуй в нём не хватает - мертвой зоны по руддеру, что бы настроить её под себя и не цеплять хвост.
Но, всё же он не идеален.

V-Bar - стоит пока на 450-м вертолёте. С прошивкой 3.0 убил зиму настраивая хвост. После установки прошивки 4.0 - полетел практически сразу. Единственное - "возбуд" возникающий под нагрузкой у него несколько нестандартный. Относительно медленые покачивания с большой амплитудой. Не так, как на других гироскопах.
По началу да же не понял, что это "возбуд". После уменьшения чувствительности - возбуд убрался.
При питч-пампинге держит великолепно. Очень прогнозируемый. Более "растянутая" реакция на стик, чем у 770 (но, это наверное настройки) плюс - наличие регулируемой мертвой зоны стика руддера - вот то, чего мне всё время не хватало  :D
Очень достойная работа!

Logitech 2100 - стоял на 450-м вертолёте до В-Бара. Настроился легко. Работал -- весьма достойно. Справлялся с удержанием хвоста в весма непростых и нагруженых ситуациях. Собственно - никаких нареканий на его работу у меня не было. Может повезло?
До подешевления спартанов и прочих топовых гироскопов, за свои деньги был весма неплохим выбором для мелких вертов.

Голосовал за три последних: V-Bar   JR770   Logitech 2100
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн roytman

  • Модератор
  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #20 : 06 Май, 2010, 21:24:27 pm »
Я летал на:
750 Элайн
401 Футаба
520 футаба
V-bar

Из всего сильнее остальных понравился Вбар.  Очень предсказуемый лично для меня. Если засадить ротор, то хвост конечно уводит, но если аккуратно работать шагом-то держит супер. С 520 футабой пока еще особо не разобрался, хвост вроде держит, но иногда дурит, возможно из-за просадки оборотов. Да и на 600, где она стоит, я только "мягкое" 3Д кручу, так что реальные тесты еще впереди. 750 Элайн работал нормально, но не на 5. Ну а на 401 футабе я только висел, так что сказать мне тут что-то сложно.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

DD

  • Гость
« Ответ #21 : 06 Май, 2010, 21:59:23 pm »
ну и мои "5 копеек"
после эпохи механических (с жужжжжжащими моторчиками с маховичками) гироскопов были:
футаба 301 (первый пьезо!)
роббе 3д жиро (первый у меня с удержанием)
футаба 401 (точно лучше предыдущего)
футаба 502 (новый шаг в понимании "что должен делать гироскоп")
джей ар 490 (поставил, включил, полетел - что еще надо? нет, как то просто, надо снова что-то с дисплечиком и разными настройками ;) )
футаба 601 (с 502 большой разницы не увидел...)
джей ар 770. голосовал за него - последние 5 лет это был "мой" гироскоп: просто ставится, работает сразу, понятно и адекватно настраивается. НО - увы, с 760мс серво не работает... так что пришлось отказаться.
мини-джи (толком не разобрался: держит хвост мертво, останавливает точно, но пируэтит вроде как-то кривовато)
спартан 760 (лежит в загашнике, дождался вот уценки ;) )

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #22 : 06 Май, 2010, 23:31:22 pm »
Futaba 401 - прослужила верой и правдой сезон на Raptor 50, надежный и простой гирик. Совершенно никуда не плыл, и не доставлял никаких хлопот,несмотря на ДВС.
В настоящее время брать его новым не стоит, ибо этот "каменный век" новым стоит совершенно несуразных денег. Как вариант б/у для новичка - вполне достойный.
Голосовать за него не стал - дороговат, да и устарел морально.

Spartan 760 - сменил футабу на боевом посту, летал только блинчиком, ну и немного питчпампил. К сожалению, 3D на нем не летал, но по ощущениям - балку держит совершенно мертво.Должен быть очень хорош, но пока я как пилот не могу раскрыть его возможности . Гирик на вырост, задел на будущее. Отдаю ему первое место.

JR 770 - старый боевой конь. Стоит на 450-ке с полудохлым мотором, из-за этого сильно капризничал, я настраивал его в течении всей зимы. Имеет один минус - одну регулировку лимитов (не раздельные).Где-то к началу весны мы с ним нашли взаимопонимание, нужные настройки были найдены, и теперь он прекрасно держит балку при полетах хвостом вперед в сильный ветер против ветра, боком, в инверте итд. Большего мне от него пока не нужно. Совершенно нечувствителен к вибрации, держал балку при полетах с гнутым основным валом, в инверте с отвернувшимися винтами крепления верхнего подшипника ОР, при этом хвостовой плавник расплывался в глазах от вибрации. Надежной капризуле второе место.


Futaba 520 - бралась на 500-ку, едет с февраля!.Брал именно ее из-за тщеславного желания "иметь все самое лучшее", выбирал между ней и спартаном.Пока гира едет, Спартан успел скинуть цену на свой гирик. Приедет футаба - буду ставить на Эйафьятлаййокулля (HK-GT500), полетаю кружки хвостиком, думаю, не подведет. (и будет не хуже Спартана). Незнакомке третье место.

Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 13 Май, 2010, 16:44:47 pm »
Мне пока что довелось полетать на двух гириках - Логитек 2100 и Mini G от Кёртиса Янгблуда. Mini G нравится на порядок больше, чем Логитек, просто его настраивать надо немного больше и  предкомпенсацию в нормале выставлять надо.

Варианта Mini G в голосовалке нет, поэтому пока не голосую.

520я Футаба лежит купленная в коробочке, пока не поставил, смогу сравнить позже ощущения.
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн roytman

  • Модератор
  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #24 : 13 Май, 2010, 16:54:16 pm »
Добавил
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #25 : 13 Май, 2010, 17:14:23 pm »
Из последних однозначно понравились:
1. Spartan Quark. На 600 нитро встал и заработал сразу без копания в тонких настройках. Отлично держит ховост и на воронках, и на харикейнах, да и просто на тик-таках не придраться - хвост стоит на месте. Пируэты стабильные - без замечаний. До этого был JR770: хвост на воронках по часовой и харикейнах по часовой - плывет, как будто у гироскопа низкая чувствительность. Это не только я отмечал.
2. Align GP750 на Трекс500. По началу остановка пируэтов показалась несколько смазанной, но увеличение чувствительности исправило этот момент. Гироскоп показал себя молодцом и на быстрых полетах хвостом вперед (в том числе и на харикейнах) и на тик-таках, да и просто пируэтить в сильный ветер на нем одно удовольствие - скорость пируэта совершенно не зависит от положения вертолета к ветру. Для 500 я другого гироскопа не хочу. Один момент, у рекса 500 родные хвостовые лопасти узковаты, бывает, что хвост срывает. С более широкими KBDD - срыва хвоста не наблюдал.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

« Ответ #26 : 14 Май, 2010, 01:23:39 am »
Пользуюсь Logitech 2100 на Trex 450, простой в настройке гироскоп. Отлично держит хвост, только машинка нужна хорошая (типа Futaba S 9257). Родная машинка, шедшая в комплекте (кажется Logitech 3100, 0,07c /60 гр) сразу сдохла. Потом пользовался MKS 480 0,068с, думал, что серва с такими показателями должна подойти для рудера, не подошла, хвост иногда вел себя как-то неуверенно, мог чуть чуть уплывать(серва не для рудера, для перекоса в самый раз). Когда поставил Футабу, проблемы завершились, ни возбудов, ни уходов, все отлично, как и должно быть на хорошем гироскопе.
Есть еще Futaba 501, стоит на Trex600 nitro, как я понимаю архоизм, ничего по ней сказать не могу, но хвост при висении держит  :), буду юзать, смотреть, потом раскажу.
Goblin-380, Goblin Black Thunder 700, V-Bar control