Тема: HK 500 GT  (Прочитано 38393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #105 : 24 Май, 2010, 14:00:42 pm »
По поводу HK-500GT:

Это, конечно, не проблема приизводителя, но столкнулся с интересной штукой:

Не хватает крепежа закрепить машинки. Для крепления серв в комплект входят болты с 6-гранной головой M2х10 и
металлические ответные гайки на 2 болта, а проблема в том, что голова болта проваливается сквозь штатное
отверстие для крепления сервы.  Нужно прикупить 12 шайб или пластиковые ответные гайки (которые изнутри рамы) и закрепить сервы саморезами (саморезы есть в комплекте серв). А гаек-то ответных в МСК и нету! :)

Вот так, так что заказывайте еще себе комплект пластиковых двухболтовых гаек.


Вот есть крепеж под саморезы. Может кому актуально будет. Я себе взял на заметочку - http://pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_55/RC8920/

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #106 : 27 Май, 2010, 14:41:46 pm »
К вопросу о технике безопасности. Кто-то дома бабочку на 450-ке регулировать боится, а кто-то на 500-ке летает в удовольствие.


Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #107 : 27 Май, 2010, 15:24:08 pm »
По поводу HK-500GT:
Пересобрал голову на локтайт. И столкнулся с интересной фигней:

Межлопастной вал сильно не  доходит до внешней обоймы упорного подшипника где-то на 2 мм. Это у всех 500-к так?

То есть: на одной цапфе вворачиваем винт крепления полностью в межлопастной вал, при этом упорный подшипник плотненько садится на межлопастной вал, вставляем, смотрим, а с другой стороны межлопастной НЕ ДОХОДИТ до внешней обоймы упорного (на 2 мм).

На 450-ке они вровень были.

Владельцы 500-к, как эта конструкция выглядит у Вас?


Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #108 : 27 Май, 2010, 15:32:26 pm »
По поводу HK-500GT:
Пересобрал голову на локтайт. И столкнулся с интересной фигней:

Межлопастной вал сильно не  доходит до внешней обоймы упорного подшипника где-то на 2 мм. Это у всех 500-к так?

То есть: на одной цапфе вворачиваем винт крепления полностью в межлопастной вал, при этом упорный подшипник плотненько садится на межлопастной вал, вставляем, смотрим, а с другой стороны межлопастной НЕ ДОХОДИТ до внешней обоймы упорного (на 2 мм).

На 450-ке они вровень были.

Владельцы 500-к, как эта конструкция выглядит у Вас?




Демфера сожмуться и все прижметься.
Серёга

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #109 : 27 Май, 2010, 15:34:47 pm »
Алекс, расскажите поподробнее про свой клон? Летает или ещё не собрали? Мой уже в Москве на сортировке где-то. Со дня на день на почте будет. Не дождусь никак.

Насчет межлопастного - интересное замечание. Надо просто замерять длинну межлопастного и сравнить с талмудом оригинала

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #110 : 27 Май, 2010, 15:56:20 pm »
Собираю очень не торпясь, так как Towerhobbies кинул с гирой (якобы потеряли посылку, но ИМХО просто не выслали, сцуки, и три месяца крутили мои денежки). ИМХО тов.Баратынский, вы первым соберете и облетаете.

Пока замечено следующее:
Голова вся посажена на капитальный локтайт, пришлось разбирать, отмывать ацетоном и пересобирать на слабенький синенький.
Болты межлопастного _залиты_ локтайтом, еле отвернул, но не грел. ИМХО китайцы читают форумы с советами идиотов сажать все на самый крепкий локтайт, ну и соответственно, локтайта не жалеют.

Но при отворачиавании ни одного болта не пострадало, только надышался ацетоном.

Далее,  пластиковые верхние и нижние рычаги - какие-то говняные, можно согнуть (приложив усилие килограмма в два). Летать конечно будут, но как-то ссыкотно. Буду ставить металл.

Демпферы в хабе - из довольно мягкой резины, (по сравнению с алигновскими серыми твердостью 70).По ощущениям твердость около 50-ти. Будете летать 3д- поменяете на 70 или 80.

В тарелке шарики верхней части не на локтайте.Это так, для сведения.

Пока все.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #111 : 27 Май, 2010, 16:19:50 pm »
Собираю очень не торпясь, так как Towerhobbies кинул с гирой (якобы потеряли посылку, но ИМХО просто не выслали, сцуки, и три месяца крутили мои денежки). ИМХО тов.Баратынский, вы первым соберете и облетаете.

Пока замечено следующее:
Голова вся посажена на капитальный локтайт, пришлось разбирать, отмывать ацетоном и пересобирать на слабенький синенький.
Болты межлопастного _залиты_ локтайтом, еле отвернул, но не грел. ИМХО китайцы читают форумы с советами идиотов сажать все на самый крепкий локтайт, ну и соответственно, локтайта не жалеют.

Но при отворачиавании ни одного болта не пострадало, только надышался ацетоном.

Далее,  пластиковые верхние и нижние рычаги - какие-то говняные, можно согнуть (приложив усилие килограмма в два). Летать конечно будут, но как-то ссыкотно. Буду ставить металл.

Демпферы в хабе - из довольно мягкой резины, (по сравнению с алигновскими серыми твердостью 70).По ощущениям твердость около 50-ти. Будете летать 3д- поменяете на 70 или 80.

В тарелке шарики верхней части не на локтайте.Это так, для сведения.

Пока все.


У меня так посылки 4 с ебая пропало. Как их найти ваще не понятно. Уроды - мошенники.

Про локтайт. Блин. Раз он там такой крепкий мож и не разбирать? С моим везением - начну разбирать - повылаюмую болты, не начну - точно что-то в воздухе отвинтится.

Оффлайн Last_Novik

  • Сообщений: 1
« Ответ #112 : 27 Май, 2010, 19:22:46 pm »
Тоже в свое время думал загазать 500-ку с НС, но почитав и посмотрев, что менять нужно - заказал с ебэя
В итоге вышло 130 баксов, но карбон и металл весь. Пока собираю.
Ссылки на ебэевский вариант были на рцдезигне в теме про 500GT

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #113 : 27 Май, 2010, 19:41:19 pm »
Он пришел. Распаковываю. Фоткаю. Из огорчений сразу - треснутый канопи. Фотоотчет сделаю отдельной веткой. Тут дам ссылку


Или тут лучше???

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #114 : 28 Май, 2010, 10:32:59 am »
Мой вертолет приехал. Теперь я буду делиться тем, с какими сложностями я столкнулся при его сборке и наладке. Писать об этом буду здесь: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4109.0

Я решил специально создать отдельную ветку, так как в этой ветке я советовался с теми кто уже использовал данный верт, какие глюки, проблемы, сложности. В новой же вете четко буду описывать конкретный аппарат и его тараканы.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #115 : 04 Июль, 2010, 17:14:54 pm »
Поднимем веточку:

Собрал таки 500GT,
Те, у кого пластиковый хвост, обратите внимание на лимиты гиры:


Посмотреть на Яндекс.Фотках

если вы поставите полные лимиты, то у Вас будет БАДА-БУМ!!!!!
ставьте лимит "до касания"

Вот так оно летает:



При первых подъемах была проблема: медленно вилял хвост.

Вылечил...каплей масла на хвостовой слайдер. Имейте ввиду.

По поводу "как оно летает"

Это моя первая 500-ка, алигна у меня сроду не было, поэтому сравнить не с чем.
Летает хорошо. Мощно. но чувствуется "тяжесть", верт мегастабилен, мощен и тяжел. Показалось, что любит "проваливаться" при малых шагах.
По ощущениям - как и должно быть - легче полтинника нитро, но тяжелее 450-ки.
Ближе к 600-ке по ощущениям.Могучий аппарат.

Что заменил: верхние рычаги с пластика на металл, хаб(был кривой), при сборке лопнули два линка, у меня были запасные, имейте ввиду - линки на hk-500gt нестандартные, под ТОНКИЕ тяги. Лучше купить набор алигновских линков и тяг.
Заменил демпфера на алигновские черные жесткие, заменил хвостовые лопасти на алигновские, заменил лопатки флайбара на алигновские.
Тяги хвоста поставил от 600-ки.Шасси прикрутил болтами от Раптора.
Ах,да, кабину тоже купил стеклопластиковую таротовкую "под алигн". родную нифига в небе не видно, - проблемы с ориентацией.
Мотор - алигновский 500L.Регуль турниги 85А.Сервы турниги мг930
гира - футаба 520, серва bls 251. Бортовое питание от BECа 7.5A (turnigy)

Оно летает.




« Последнее редактирование: 04 Июль, 2010, 17:37:46 pm от alex_bbb »
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

GanGan

  • Гость
« Ответ #116 : 04 Июль, 2010, 18:24:20 pm »
Летать то летает .. проверяй постоянно тарелку - а-то у меня чуть в полёте не развалилась.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #117 : 07 Июль, 2010, 20:22:08 pm »
Поднимем веточку:

Собрал таки 500GT,
Те, у кого пластиковый хвост, обратите внимание на лимиты гиры:

....

Оно летает.


Поздравляю. Все проблемы одинаковы.
1. Хвостовой слайдер трет. Регулировать лимитами или шайбой ограничивающей движение
2. Слайдер через пару полетов начинает закусывать. Менять на алигновый
3. Рычаги из мягкого пластика заменить на алигновые пластиковые или металл
4. Тарелка пластилиновая. У меня расслоилась после 4 полетов. Замена на алигн
5. Канопи красивое но не читаемое. Менять на более яркое и многоцветное.
6. Рычаг хвостового слайдера начнет болтаться. Закрепить длинным болтом с гайкой на конце.
7. Металл хаба и цапф - тот же пластилин. При первом краше хаб согнет, в цапфах вылетит резьба.

С мотором тафун 500 летатет ярче чем с родным алигном, но придется ставить 11-й пиньен. Найти непросто. Я пока летаю  с 12-м и полка по газу 65%

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #118 : 25 Июль, 2010, 21:51:33 pm »
Итак, решил "по серьезке" облетать HK-500GT

Исходные данные:
Место полетов- Марьинский парк
Дата полетов 23.07.2010
Время: 20:00 -
Температура за бортом +38

Тушка-HK-500GT
Заменены:
Хаб ОР - брак
Верхние рычаги заменены на металл
Поводок слайдера хвоста на металл
Хвостовой слайдер - на Алигн (читайте ниже, к чему это привело)
Цапфы ХР заменены на хоббикинговские металлические.
Лопасти ХР - Алигн
Кабина - на таротовскую (родную кабину просто нифига не видно в небе)
Flybar paddles - от Алигна

Установлен хитрый держатель полноразмерной машинки ХР by револт (спасибо!), длинные тяги на хвост от 600-ки.

Комплектация: сервы Turnigy MG-930, регуль Turnigy TZ-85A, bec Turnigy HV 5A, движок Align 500L, гира futaba GY-520 c сервой BLS-251. Приемник Spectrum AR6200.
Батареи Turnigy 2650 40C и 2450 30С

Вертушка несколько раз поднималась в воздух, по результатам подлетов была заменена кабина (для лучшей видимости в воздухе) и слайдер ХР (родной - подклинивал)
В данной комплектации
было сделано 3 полета.

Первый - прошел успешно.
Второй - при подьеме под левый линк тарелки АП попал край кабины. В результате вертушка перестала управляться по левому элерону ( на видео ее начало сносить вправо. Я щелкнул холд, и за счет офигенной авторотации 500-ки по сравнению с 450-кой верт удалось посадить целым и невредимым на краю поля. Кабина была подрезана, и полет я отлетал без происшествий.

На третьем полете я осмелел, и попробовал на 500-ке штуки, которые тренирую на 450-ке.
500-ка реально хорошо летает, стабильно как танк (по сравнению с 450-кой)
Но к сожалению, ротор на ней тоже не резиновый, прогрузить его так же легко, и хвост 500-ка сворачивает при этом легко и весело, правда потом очень быстро стабилизируется в новом положении.Возможно, это заслуга гиры.
Полеты в таком режиме привели к ....выпаданию шарика привода ХР вместе с винтом.

Обратите внимание - подвела именно Алигновская деталь!

Предвидя умные замечания, скажу, что винт был вклеен на циакрин.!!!!


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Хвост сначала дернуло.
 "Что такое"-отреагировал я.
Потом хвост  начало закручивать.
Видимо, уже пришло время дергать холд.
За счет прекрасной летучести вертушку удалось стабилизировать и приземлить в кустах.
К счастью, обошлось без повреждений.

Видео обоих летных происшествий:

Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #119 : 26 Июль, 2010, 11:47:22 am »
Алекс. Я совершил на этом вертолете уже более 60 вылетов. Что я могу точно сказать. Летать нужно на очень хороших лопастях. Самый бюджетно допустимый вариант - стеклопластик от Align. Все остальное недорогое и полудеревянное - говно. Перегружает ротор так, что даже выход из петли может не получиться (если петля большого радиуса). Увы - родные запчасти только выглядят прилично. А по сути - пластилин. Для полетов блинчиком и редких переворотов в инверт - потяент. Но если начать летать тик-таки, воронки прямую, инверсную и т.д. родная тарелка выйдет из строя полете на 4-м. За ней будут цапфы. В цапфах говнометалл, поэтому очень быстро расшатываются вкрученные в них шарики. По сути от родной HK тушки можно оставить только раму, площадку нижнюю - которая отломает ушки при первом краше, балку (с горем пополам), кейс хвостового ротора, валы и шестерни, шасси тоже. Ротор надо менать. Ротор и лопасти. Самые нагруженные части если сделать надежными, линки к качалкам серв привинить с гайкой - будет летать просто суперски.

Заметил на твоем фото, что рычаг слайдера ненадежно прикручен. Я взял винт подлиннее, пустил его насквозь и сверху закрутил самоконтрящейся гайкой. В таком положении рычаг ровно движется, не имеет никаких вихляний и сильно меньше вероятность закусывания слайдера. А шарик у тебя вырвало ваще непонятно