Тема: HK 500 GT  (Прочитано 38392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #90 : 18 Май, 2010, 16:47:34 pm »
Когда апгрейдишься со всякого г..на до нормальных запчастей, тогда понимаешь, _что_ тебе дают эти новые запчасти, и действительно ли ты получил то, что хотел.

Кстати я скорпион поставил потому, что родной коптеровский мотор стал глючить из за разболтавшихся подшибников. В ближайшем магазине с доставкой это был лучший выбор

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #91 : 18 Май, 2010, 17:18:20 pm »
Ну все остапа понесло, вертолет это серьезная машина, особенно 500 и выше, покупать заведомо низкокачественные вещи с минимуальным ресурсом и гарантированной головной болью могут себе позволить лишь богатые люди, арк правильно все сказал, а почему, да потому что у человека за плечами опыт, который отсутсвует у большинство создающих такие тему как эта. Купить нормальную тушку вместо этого недоделка не составляет особых проблем, для любого человека, если что есть кредит, а бегать по соседским магазинам и скупать уродские скорпионы ума много не надо, и Алайновский гирек я бы не брал, а взял 520, ну опять же тема не о том.

P.S. Баратынский - а ты точно вертолет не получил?;)

Я 500-й вертолет пока не получил. Он только вчера трекаться начал :) Уродский скорпион - ну извините, это мнение спорное. Мне нравится. Мощи в нем много. Летаю на полке 100%. Тиктаки делает. По магазинам я не бегаю. Написал же что скорпа купил в ближайшем с доставкой. Гирик Элайн 750-ку посоветовали старшие товарищи - взял и доволен. КОВ ну что ж я вам так покоя то не даю а? Ну несмотря на то, что у меня не такие вертолеты как у вас я все-равно летал, летаю и буду продолжать летать. Более того, ни один из своих вертолетов продать рука не поднимается. Все летают. И соосник и квадрик УФО комнатный и кинг-3 и 450-ка. 500-ку тоже сделаю достойную независимо от того, что придет с ХС. Более того, тот кинг, с которого серьезно стал втягиваться в хобби втянул меня и в разработку летающих квадро и гексаплатформ. И мои первые падения никак не отбили желания летать и развиваться в хобби.

Кстати по аналогии с машинами. Я ездил на запорожце, таврии, девятке, БМВ-730, сейчас на Фольксваген пассат. Пассат начнет сыпаться - продам, куплю еще чтонить поинтереснее. Все свои машины любил, за всеми ухаживал, ремонтировал, дорабатывал.

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #92 : 18 Май, 2010, 17:21:17 pm »
По поводу HK-500GT:

Это, конечно, не проблема приизводителя, но столкнулся с интересной штукой:

Не хватает крепежа закрепить машинки. Для крепления серв в комплект входят болты с 6-гранной головой M2х10 и
металлические ответные гайки на 2 болта, а проблема в том, что голова болта проваливается сквозь штатное
отверстие для крепления сервы.  Нужно прикупить 12 шайб или пластиковые ответные гайки (которые изнутри рамы) и закрепить сервы саморезами (саморезы есть в комплекте серв). А гаек-то ответных в МСК и нету! :)

Вот так, так что заказывайте еще себе комплект пластиковых двухболтовых гаек.
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #93 : 18 Май, 2010, 17:26:36 pm »
По поводу HK-500GT:

Это, конечно, не проблема приизводителя, но столкнулся с интересной штукой:

Не хватает крепежа закрепить машинки. Для крепления серв в комплект входят болты с 6-гранной головой M2х10 и
металлические ответные гайки на 2 болта, а проблема в том, что голова болта проваливается сквозь штатное
отверстие для крепления сервы.  Нужно прикупить 12 шайб или пластиковые ответные гайки (которые изнутри рамы) и закрепить сервы саморезами (саморезы есть в комплекте серв). А гаек-то ответных в МСК и нету! :)

Вот так, так что заказывайте еще себе комплект пластиковых двухболтовых гаек.

А сервы шли без монтажных площадок? 12 шайб вобще не проблема :) Пластиковые гайки под саморез на мой взгляд не очень надежная вещь, если учесть что серва там будет под приличной нагрузкой

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #94 : 18 Май, 2010, 17:40:43 pm »
Да настраивать то все-равно придется. Что дорогие детали, что не дорогие - само не полетит. Другое дело - как оно полетит. И человек который покупает дешевле осознает, что люфты скажутся на ровности полета, что бракованную деталь придется заменить, что пластиковые лопасти не так летят как карбоновые, что стоковый копийный мотор слабее оригинала, что регуль китайский может умереть раньше. Понимают, но тоже хотят летать.

Владельцы тех же жигулей тоже это понимают, вкладывают деньги в антикорозийку, подкрылки, меняют колодки на Брэмо, сиденья на спортивные, руль на более удобный, магнитолу Урал на Пионер, ставят синие сцалки и ксеноновые лампы. Они тоже люди, тоже ездят и получают удовольствие. Они просто в другой прослойке, но они от этого не хуже, не глупее, не ущербнее. А есть и те, кто себе не может позволить купить даже стрекозу или микрик. Есть.

Хорошо, не настройка, а доводка, как в твоем примере с Жигулями. Есть желание ковыряться - вперед, а нет, так взять простую иномарку и просто ездить. ;)

А Ков абсолютно прав по поводу плавающего качества. Проверять на себе силу удара оторвавшейся лопасти вообще нет никакого желания. Уж поверь, видали мы разное на поле: и разрыв межлопастного вала от Таррота и улетевшие вместе с лопастями цапфы ХР от того же клона.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #95 : 18 Май, 2010, 23:25:17 pm »
Да настраивать то все-равно придется. Что дорогие детали, что не дорогие - само не полетит. Другое дело - как оно полетит. И человек который покупает дешевле осознает, что люфты скажутся на ровности полета, что бракованную деталь придется заменить, что пластиковые лопасти не так летят как карбоновые, что стоковый копийный мотор слабее оригинала, что регуль китайский может умереть раньше. Понимают, но тоже хотят летать.

Владельцы тех же жигулей тоже это понимают, вкладывают деньги в антикорозийку, подкрылки, меняют колодки на Брэмо, сиденья на спортивные, руль на более удобный, магнитолу Урал на Пионер, ставят синие сцалки и ксеноновые лампы. Они тоже люди, тоже ездят и получают удовольствие. Они просто в другой прослойке, но они от этого не хуже, не глупее, не ущербнее. А есть и те, кто себе не может позволить купить даже стрекозу или микрик. Есть.

Хорошо, не настройка, а доводка, как в твоем примере с Жигулями. Есть желание ковыряться - вперед, а нет, так взять простую иномарку и просто ездить. ;)

А Ков абсолютно прав по поводу плавающего качества. Проверять на себе силу удара оторвавшейся лопасти вообще нет никакого желания. Уж поверь, видали мы разное на поле: и разрыв межлопастного вала от Таррота и улетевшие вместе с лопастями цапфы ХР от того же клона.

Ещё и вам объяснить попробую. Не каждый человек может позволить купить себе сразу иномарку (хороший дорогой вертолет). Можно долго копить деньги (если у вас стабильная жизнь, зарплата, семья) и потом купить хороший верт. А можно купить жигули и ездить (клон и летать), подкопить и купить что подороже и понадежнее.

Оффлайн VladimirVF

  • Сообщений: 18
« Ответ #96 : 18 Май, 2010, 23:40:33 pm »
Ещё и вам объяснить попробую. Не каждый человек может позволить купить себе сразу иномарку (хороший дорогой вертолет). Можно долго копить деньги (если у вас стабильная жизнь, зарплата, семья) и потом купить хороший верт. А можно купить жигули и ездить (клон и летать), подкопить и купить что подороже и понадежнее.

Мы ж это, не критикуем, а так - предупреждаем ]8-)
С этим клоном могут быть серьезные проблемы, причем непредсказуемые.

Baratynsky

  • Гость
« Ответ #97 : 18 Май, 2010, 23:42:32 pm »
Давайте уже прекратим прения на тему что есть клон и чем круче вертолеты Элайн. Это всем давно известно. В этой теме давайте конкретно обсуждать конкретный клон. Глюки, брак, идентичность деталей, есть локтайт или нет его, собран хорошо или плохо, как летает и т.д.

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #98 : 18 Май, 2010, 23:54:49 pm »
почитал я эту тему, как всегда, одно и тоже! ну трындец, человек рассказывает про китайца, лично мне просто интересно! я тоже понимаю что мерин круче жегулей... дайте человеку рассказать что там и как. а поспорить, заведите себе отдельную тему!
у меня есть соосник, и хоть он уже давно игрушка, все равно я иногда его достаю с полки! прикольно! и в этом хобби и есть!
а спорить идите в отдельную ветку! уважайте в конце друг друга!  ;)

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #99 : 19 Май, 2010, 01:50:49 am »
а спорить идите в отдельную ветку!  ;)

Я бы сказал "Вернитесь на Дизайн"

Модераторы! Кто-нибудь забанит KOV-a когда-нибудь, или будем ждать пока форум в помойку превратится???
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #100 : 19 Май, 2010, 05:21:26 am »
[Модераторы! Кто-нибудь забанит KOV-a когда-нибудь, или будем ждать пока форум в помойку превратится???

+1
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #101 : 19 Май, 2010, 10:24:41 am »
еще раз говорю, для обсуждения продавца и безопасности полета, заведите себе отдельную темы и рассуждайте и спорьте друг с другом сколько влезет!
мне тоже хочется про хобби почитать, а не ругань!
или  давайте еще здесь, через слово, мотом писать! чтобы для дополнения эмоций!

а эта тема про верт!

to модераторы! вас тут не бывает что ли?

tim001

  • Гость
« Ответ #102 : 19 Май, 2010, 12:10:44 pm »
KOV я вас убедительно прошу, ну не обсуждайте вы чьих либо поступков и действий, покупок ненужных девайсов с вашей точки зрения(это ваше ИМХО и не более), есть жажда писательства-пишите о своих достижениях, подвигах, полётах эмоциях итд.


Baratynsky

  • Гость
« Ответ #104 : 19 Май, 2010, 17:16:17 pm »
Форум - площадка для общения, по функциональным особенностям своим позволяющая общаться и обсуждать конкретную тему. Напомню как начиналась эта ветка:

"Насмотрелся на Денискины похвастушки своей 500-кой и заказал себе тоже 500, но только клона с хобби-кинга. Вот хочу спросить есть ли тут владельцы такого же чуда. Хочу услышать отзывы и советы по тому, как подготовить к полетам. На что обратить внимание. Со временем конечно приведу его к более алигновому виду, но сразу пока увы только клон.

Жирным выделил основные мысли и то, чего хотел узнать. Есть вертолет такой - HK 500 GT. Есть ветка такая - HELI-SPB.RU > ВЕРТОЛЕТЫ > Вертолеты других производителей > | Вертолеты электрические. Есть вопросы к тем, кто владеет или владел таким аппаратом.

Были, есть и будут моделисты такие как я, те кто купил или еще купит HK 500 GT, и они точно будут всю эту ветку читать. Уверен, что абсолютно все комментарии и высказывания в этой ветке относящиеся конкретно к этой модели, ее качеству, описанию ее слабых мест им будут очень полезны, а уводы в сторону личностей и глупые оскорбления или глумления просто будут пропускаться.

С нетерпением жду очередных постов и фото от Alex_bbb.

С большим сожалением прочёл о том, что Anton_vrn решил покинуть форум. Антон, ваши советы для меня стали наиболее ценными, я обязательно куплю себе еще один вертолет (к осени) именно в том месте, где вы посоветовали. Уверен, что вы все-таки читаете посты. Вернитесь на форум. Даже если вам не очень приятно и интересно читать некоторые ветки и посты, может будет хоть одна где вы сможете поделиться своим мнением и дать кому-то еще не менее ценый чем мне совет.

А вертолёт мой в пути. Несмотря на то, что оплатил я его 26 апреля. По информации по трекингу он покинет Гонконг только 20 мая.

Posting Date   Drop-off Point   Origin
17-May-2010   Air Mail Centre (Counter Section)   Air Mail Centre (Counter Section)

Date #   Location   Delivery Status
17-May-2010   Hong Kong   Item posted and is being processed.
18-May-2010   Hong Kong   Processed for departure.
19-May-2010   Hong Kong   The item will leave Hong Kong for its destination on 20-May-2010

Зато я точно теперь знаю куда совать нос первым делом - в хаб ОР.