Тема: Настройка циклических углов  (Прочитано 2446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


smolett

  • Гость
« : 23 Апрель, 2010, 10:46:22 am »
Дайте пожалуйста совет, как правильно настроить циклические углы.
Тарелка выставлена, реверсы настроены правильно, тарелка работает адекватно, в свош миксере по питчу сделана настройка 70% (аппартура спектрум), вычислена опытным путем, при настройке общего шага. В итоге общий шаг получился -+ 11 град. при 100% расходах, думаю больше мне пока и не нужно (при 100% получается +-15 град.).
Теперь подскажите как правильно померять (угломером на лопатках флайбара?... соответсвенно флайбар по продольной оси верта - циклик по элеронам, по перпендикулярной оси - элеватор, я прав?) и сколько нужно сделать статические циклические углы по элеватору и элеронам? Я так понимаю, что это тоже прописывается при первоначальной настройке именно в своше.
Условия задачи: Мне сейчас пока только висеть на нем, да блинчиком неспешно летать. Для стабильности установлен короткий флайбар с грузами.

PS слишком подробно расписывать не нужно, дайте лишь краткую схему настройки чтобы я не ошибся в процессе и сами цифры для моих условий. ну и если есть тонкости какие....  :-[
или скажем так, лучше сразу правильно настроить нужные углы в своше, а потом уже расходами зажать под мои условия или все же сразу свошем ограничить их? ведь разный результат по идее будет....
« Последнее редактирование: 23 Апрель, 2010, 11:01:09 am от smolett »

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #1 : 23 Апрель, 2010, 11:00:22 am »
Вот http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2678.0   На мой взгляд очень подробно описан процесс.
ELY Q Vision 50 Competition

smolett

  • Гость
« Ответ #2 : 23 Апрель, 2010, 11:03:57 am »
спасибо, с механикой процесса значит я не ошибся и я понимаю сам процесс, теперь вопрос в самих цифрах и вот еще в чем
лучше сразу правильно настроить нужные углы в своше, а потом уже расходами зажать под мои условия или все же сразу свошем ограничить их? ведь разный результат по идее будет....

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 23 Апрель, 2010, 13:41:56 pm »
РАСХОДЫ (канала) - это именно расходы по КАНАЛУ (конкретной серве). Служат для настройки ХОДА СЕРВ.

Расходы в СВОШ-МИКСЕ - это расходы (максимальные значения) УГЛОВ по НАПРАВЛЕНИЮ (элерон/элеватор).
Так же, как и ДВОЙНЫЕ РАСХОДЫ - в меню двойных расходов по элерону/элеватору.

Настраиваем предельные углы по элерону/элеватору в свош-миксе. А двойными расходами - подбираем удобные для полёта (режима), как правило уменьшая значение.

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

baratynsky

  • Гость
« Ответ #4 : 23 Апрель, 2010, 16:02:12 pm »
РАСХОДЫ (канала) - это именно расходы по КАНАЛУ (конкретной серве). Служат для настройки ХОДА СЕРВ.

Расходы в СВОШ-МИКСЕ - это расходы (максимальные значения) УГЛОВ по НАПРАВЛЕНИЮ (элерон/элеватор).
Так же, как и ДВОЙНЫЕ РАСХОДЫ - в меню двойных расходов по элерону/элеватору.

Настраиваем предельные углы по элерону/элеватору в свош-миксе. А двойными расходами - подбираем удобные для полёта (режима), как правило уменьшая значение.



А предельные они какие? +7 - 7 градусов?

smolett

  • Гость
« Ответ #5 : 23 Апрель, 2010, 16:08:45 pm »
да, это как раз стало ясно, когда я регулировал общий шаг - как глянул на 100% питча в своше - углы больше чем +-15 градусов, думаю многовато совсем  :) на 70% как раз получил искомые +-11 град. а вот на циклический угол какой теперь предел дать - не знаю. просто от пределов потом уже проще будет плясать с теми же двойными расходами, когда он установлен изначально правильно....

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 23 Апрель, 2010, 16:12:26 pm »
Чистых циклических (при фиксированом флай-баре) 6-7-ми градусов должно хватить.
Да и увеличить (если что) - ни кто же не мешает? Как правило, циклик подстраивают уже по ощущениям, при выполнении сложных фигур, добиваясь одинаковости реакции верта по крену/тангажу. Так как по этим осям разные моменты инерции, то и углы могут быть немного разные.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

smolett

  • Гость
« Ответ #7 : 23 Апрель, 2010, 16:38:44 pm »
спасибо, теперь все ясно, завтра на поле проверим если погода позволит  ][-)