Тема: Мой T-rex 500 ESP  (Прочитано 30628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #90 : 10 Май, 2010, 21:51:44 pm »
зря ты это сказал :)

у Бати нету стока денег :)

А мы с Элит-тепла получим и будет ФБЛ )))
Все пока устраивает не надо нам ФБЛ.

43 полета, полет нормальный, если бы не ветер уроганного типа было бы 60 наверное  :)
Серёга

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #91 : 10 Май, 2010, 22:28:32 pm »
Денис, у тебя крутой моцык!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #92 : 10 Май, 2010, 22:30:52 pm »
Я свой первый мопед строил из велика и украденных запчастей...

Оффлайн foxof

  • Сообщений: 389
  • Прыгайте!!!
    • Сергей
  • Город: Звенигород
« Ответ #93 : 10 Май, 2010, 22:35:09 pm »
мдяя...

как работает Элит-Тепло, так у Вас никада не будет FBL :(

Оффлайн {RC}

  • Сообщений: 96
  • Denis MoSoLoV
« Ответ #94 : 11 Май, 2010, 22:37:19 pm »
   Уже два раза слетела кабина на 500-ке. Ротации с большой высоты прошли успешно. Срывалась боковина кабины и попадала под лопасти. Сротировал без повреждений! Ротирует 500-ка хорошо! Огромный запас времени (в отличии от 450), можно успеть выровнять перед посадкой. Сделали из топливных трубок крепления. Теперь не слетает, держится очень хорошо!!! Вот фото очередного апгрейда  :D.
Align T-rex 500 ESP, Hirobo Lepton 500, T-rex 600 E

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #95 : 11 Май, 2010, 22:58:31 pm »
Денис при возможности закажыте вот такой апгрейд ,
[attach=#] Я себе поставил и очень доволен , а внизу на шарик от тарелки перек. как у Тимофея , даже тьфу-тьфу-тьфу при краше капот не слетает   O0

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #96 : 12 Май, 2010, 09:09:08 am »
Денис при возможности закажыте вот такой апгрейд ,
[attach=#] Я себе поставил и очень доволен


С таким апгрейдом при краше может выломать раму и при этом не слететь, мы специально канопи крепим на карбоновый пруток. При краше максимум что происходит - это ломает этот пруток, проверено на 450ке.

а внизу на шарик от тарелки перек. как у Тимофея


Не у Тимофея  :), вот она эта площадка, только шарик поставили чуть длиннее.
Серёга

Оффлайн lexis

  • Сообщений: 64
  • Алексей
« Ответ #97 : 24 Май, 2010, 12:20:07 pm »
Не у Тимофея  :), вот она эта площадка, только шарик поставили чуть длиннее.



а можно уточнить как вы закрепили эту площадку в раме - эпоксидкой?
Шарик взяли из тарелки перекоса? и резинка стандартная для 500 от Canopy?

nik1

  • Гость
« Ответ #98 : 24 Май, 2010, 12:24:26 pm »
Да, она вклеена на эпоксидку для металла, шарик длинный от рекса, резинку покупал для прокладки проводов, но можно подобрать подходящую

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #99 : 24 Май, 2010, 22:47:50 pm »
Да, она вклеена на эпоксидку для металла, шарик длинный от рекса, резинку покупал для прокладки проводов, но можно подобрать подходящую

Уже не на эпоксидке  :D, Денис ее отломал, пришлось поставить на два болтика, а шарик поставили от тарелки 500и

Площадка с микрохели еще в пути, пипец какой-то
Серёга

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #100 : 08 Июнь, 2010, 22:46:42 pm »
Решил здесь пост повторить, а то что-то в силовой установке тему про стоковый мотор ЕСПшки никто не увидел  :(

После 100 вылетов на 500ке у мотора появился серьезный поперечный люфт в районе верхнего подшипника.... .
Дефектовка показала, что "съело" вал в районе внутренней обоймы верхнего подшипника, причем подшипник не клинит, не люфтит и шарики у него ровные. Вал сделан из говнолина и легко царапается ножем 
Вал я конечно заменю на сверло или мичик из r18, но хотелось бы еще поменять подшипники, только вот проблема я нигде не могу найти информацию по данному мотору, какие там подшипники установлены  , а выбивать их не очень хочется пока не куплю нужные подшипники.
Серёга

Niks

  • Гость
« Ответ #101 : 09 Июнь, 2010, 00:52:34 am »
Разве сложно измерить не выбивая? Подшипники имеют стандартный ряд размеров, измерять до соток не надо и надо сильно постараться, чтобы ошибиться. Ну и выбить все равно придется - если съело вал, подш точно под замену.
ЗЫ та же проблема, поперечный люфт и жуткий звук, но с мотором гиперион Hs3026 и за 50 вылетов. Только подклинивший подш сожрал не вал, а гнездо  :Oops:

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #102 : 09 Июнь, 2010, 09:40:31 am »
Разве сложно измерить не выбивая? Подшипники имеют стандартный ряд размеров, измерять до соток не надо и надо сильно постараться, чтобы ошибиться.

В том то и дело, что сложно. Вертолет физически находится на даче, а я в городе ))). Денис померять не сможет точно, да и нечем там мерять.
Может у кого-нибудь есть такой мотор, померяйте пожалуйста размер подшипников.
Серёга

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #103 : 09 Июнь, 2010, 10:04:19 am »
Разве сложно измерить не выбивая? Подшипники имеют стандартный ряд размеров, измерять до соток не надо и надо сильно постараться, чтобы ошибиться.

В том то и дело, что сложно. Вертолет физически находится на даче, а я в городе ))). Денис померять не сможет точно, да и нечем там мерять.
Может у кого-нибудь есть такой мотор, померяйте пожалуйста размер подшипников.

Я неуверен , мне кажется 16х2 или 16х3  :-\

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #104 : 09 Июнь, 2010, 10:18:24 am »
Разве сложно измерить не выбивая? Подшипники имеют стандартный ряд размеров, измерять до соток не надо и надо сильно постараться, чтобы ошибиться.

В том то и дело, что сложно. Вертолет физически находится на даче, а я в городе ))). Денис померять не сможет точно, да и нечем там мерять.
Может у кого-нибудь есть такой мотор, померяйте пожалуйста размер подшипников.

Я неуверен , мне кажется 16х2 или 16х3  :-\

16 внешний диаметр?  :o
Серёга