Тема: Видео от Элвиса...  (Прочитано 98495 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #345 : 28 Март, 2011, 01:24:23 am »
Не совсем полеты, но тоже видео.  :-\

Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

nik1

  • Гость
« Ответ #346 : 29 Март, 2011, 20:00:13 pm »
Капролон в качестве блоков -выглядит очень необычно , интересно  посмотреть , как это будет работать .

GanGan

  • Гость
« Ответ #347 : 29 Март, 2011, 22:54:16 pm »
Достаточно прочный материал. Я с него всякие мелкие приблуды для настройки вытачиваю. У него есть 1 минус - по нему всё отлично скользит.

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #348 : 30 Март, 2011, 01:03:40 am »
Скользит хорошо, зато балку в блоках, с джае совсем слабо затянутыми винтами, провернуть просто нереально.
Да, винты пробовал гвоздодером вытаскивать, нужно еще постараться, чтоб их выдрать...

А это я непотребством занимался...  :-[



« Последнее редактирование: 30 Март, 2011, 01:07:34 am от AlexFro »
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

nik1

  • Гость
« Ответ #349 : 30 Март, 2011, 08:28:42 am »
В качестве шестерни капролон хорошо работает, у меня такая стоит на 600Е и без проблем. Ждём облёта ,карбоно-капролонового верта.

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #350 : 30 Март, 2011, 12:33:46 pm »
Эх, была бы зуборезка, я бы тогда передатку ригида повторил, сместил мотор вперед, да и сервы немного иначе разместил...
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

nik1

  • Гость
« Ответ #351 : 30 Март, 2011, 12:37:32 pm »
У нас дорого резать ,в Москве ломят ого го как.

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #352 : 30 Март, 2011, 13:23:20 pm »
Я знаю что дорого.
Оттого и шестерни от Микадо...
Кстати, в тему про Микадо, жду не дождусь когда ремешки и промежуточные шестеренки от 700-го Лого в продаже появятся... 
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #353 : 30 Март, 2011, 15:25:14 pm »
ИМХО, если резать 50+ штук (на штук 5 вертолетов кокраз на год), то цена будет нормальная. Но это уже как итоговый вариант, не для тестов.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #354 : 30 Март, 2011, 22:47:47 pm »
Еще бы снега небыло...

Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600


nik1

  • Гость
« Ответ #356 : 31 Март, 2011, 08:28:33 am »
Погодка не айс, а вертуха смотрится очень здоровски . Такой с виду крепышок :круто:
Жень, а какой вес получился? , понятно что без капота. И с какой, по весу акой?

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #357 : 31 Март, 2011, 11:12:18 am »
С акками на 2400, примерно 2.6 кг. С нанотеками на 5000 около 2.8 кг.
Это с учетом тяжелых серв 8717HV, СГ Реактора, отдельного борта на 1900 и тяжелой бошки от Outrage. Да и мотор у меня не самый легкий. :(

Еще хочу с комплектухой поиграть и добиться полетного веса в пределах 2.4-2.5кг, с пятитысячными аккумуляторами...
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600

nik1

  • Гость
« Ответ #358 : 31 Март, 2011, 12:28:37 pm »
Ну что же ---супер лайт вес, хорошо получилось. На вал  и канопи накинем 200-250 гр. Минус вес борта -80гр. Всё равно хорошо выходит.
На такой верт, мотор 4025-30 с правильной намоткой и лопасти 520-550. И можно будет посмотреть на ходимость аков ....6S....- 5000мач  50C.

nik1

  • Гость
« Ответ #359 : 31 Март, 2011, 15:25:06 pm »
Жень , а 700Е в планах не вынашиваешь?