Заимел по случаю передатчик WK1001 в комплекте с приёмником и борт.акком. Весьма порадовало богатство настроек и регулировок (в сравнении со стоковой аппаратурой

) наличие полноценного граф.дисплея , памяти настроек , монитора IN\OUT по всем каналам , таймера , контроля батареии передатчика и т.п.
Далее. Чтение форума разверзло бездны

Вот в теме
Борт или BEC обсуждалось , что лучше. Кроме того в теме
Не работает "отсечка" на ЛиПо? открыл для себя новое. В связи с наличием борт.акка на данный момент созрели два вопроса :
- Имеет ли смысл для снижения расхода энергии ходового аккума приёмник подключать к отдельному бортовому источнику ? Есть в наличии 4.8V 1400mAch. вес 65г.
- Имеемый в наличии регулятор хода оснащён выходом BEC , соответственно одновременно подключать БОРТ не получится\нерекомендуется (Кирхгофф рулит). Предполагаю , что необходимо в шлейфе BEC отключить красный провод ( +BEC) а чёрный (общий) и белый (сигнал TROTL) оставить. Или необходима полная гальваническая развязка ?