Тема: Walkera 60(Z400) и прочие "Вальки"  (Прочитано 50724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 25 Февраль, 2008, 12:01:10 pm »
К сожалению, практически не знаю гиру G011  :(. Видел только один раз. У неё кажется так же как у G007 - регулировка потенциометром?
А так - возбуждение (автоколебания) хвоста (тем более при смене на более быструю машинку) говорят о БОЛЬШОЙ чувствительности гироскопа. Надо уменьшать.
Обычно так и подбирается: значение немного меньшее, чем то - при котором хвост самопроизвольно "виляет".
Подразумеваем, что механически (предкомпенсация) всё настроено правильно.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlekseyM

  • Сообщений: 300
« Ответ #46 : 26 Февраль, 2008, 09:11:14 am »
... У неё кажется так же как у G007 - регулировка потенциометром?
...
Не согласен, если речь идёт о чвствительности, то регулируется с пульта.
а так всё указывает на повышенную чувсвительность, да и режим гироскопа какой - "нормал"-?
А пиндос придумал схему, И просит за неё денег чемодан,  А я не дам я сам сваяю.......

Оффлайн Grem_L

  • Сообщений: 68
« Ответ #47 : 26 Февраль, 2008, 13:36:39 pm »
Цитировать (выделенное)
Не согласен, если речь идёт о чвствительности, то регулируется с пульта.
Возможен и тот и другой вариант  ;)
to be continue &

Оффлайн AlekseyM

  • Сообщений: 300
« Ответ #48 : 26 Февраль, 2008, 17:28:39 pm »
Цитировать (выделенное)
Не согласен, если речь идёт о чвствительности, то регулируется с пульта.
Возможен и тот и другой вариант  ;)
странно, но у меня там две крутилки
 тревел и делай,
не о какой цувствительности речи не идёт (я про 007 гиру).
 :o
А пиндос придумал схему, И просит за неё денег чемодан,  А я не дам я сам сваяю.......

Оффлайн Grem_L

  • Сообщений: 68
« Ответ #49 : 26 Февраль, 2008, 21:20:01 pm »
Цитировать (выделенное)
...тревел и делай...
Да , я был не прав, попутал с delay  :-[
to be continue &

Оффлайн Grem_L

  • Сообщений: 68
« Ответ #50 : 01 Март, 2008, 23:14:27 pm »
Заимел по случаю передатчик WK1001 в комплекте с приёмником и борт.акком. Весьма порадовало богатство настроек и регулировок (в сравнении со стоковой аппаратурой  :) ) наличие полноценного граф.дисплея , памяти настроек , монитора IN\OUT по всем каналам , таймера , контроля батареии передатчика и т.п.
Далее. Чтение форума разверзло бездны  :D Вот в  теме Борт или BEC обсуждалось , что лучше.  Кроме того в теме Не работает "отсечка" на ЛиПо? открыл для себя новое. В связи с наличием борт.акка  на данный момент созрели два вопроса :
- Имеет ли смысл для снижения расхода энергии ходового аккума приёмник подключать к отдельному бортовому источнику ? Есть в наличии 4.8V 1400mAch. вес 65г.
- Имеемый в наличии регулятор хода оснащён выходом BEC , соответственно одновременно подключать БОРТ не получится\нерекомендуется (Кирхгофф рулит). Предполагаю , что необходимо в шлейфе BEC отключить красный провод ( +BEC) а чёрный (общий) и белый (сигнал TROTL) оставить. Или необходима полная гальваническая развязка ?
to be continue &

Alex

  • Гость
« Ответ #51 : 01 Март, 2008, 23:47:15 pm »
Нет смысла ставить бортовой акк. на ваш верт, так как все сервы и гироскоп потребляю незначительную энергию, и это совсем не сказывается на скорость разрядки ходового акка. ;) А бортовой акк. утяжелит вертолёт и соответственно упадёт время полёта.  :)
 

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 02 Март, 2008, 00:34:47 am »
- Имеет ли смысл для снижения расхода энергии ходового аккума приёмник подключать к отдельному бортовому источнику ? Есть в наличии 4.8V 1400mAch. вес 65г.
- Имеемый в наличии регулятор хода оснащён выходом BEC , соответственно одновременно подключать БОРТ не получится\нерекомендуется (Кирхгофф рулит). Предполагаю , что необходимо в шлейфе BEC отключить красный провод ( +BEC) а чёрный (общий) и белый (сигнал TROTL) оставить. Или необходима полная гальваническая развязка ?
По первому вопросу - однозначно не надо. Для "Вальки" 65г - это уже весьма заметно. Поэтому нагрузка на ходовой аккум возрастёт, время уменьшится ... "собака кусает себя за хвост".
По второму - просто вынуть и заизолировать красный (средний) провод из разъёма ESC (регулятора). На самом деле - во многих регуляторах в беке стоит в параллель два обычных линейных стабилизатора.
Так что - не смертельно и подключение в паралель (если напряжения одинаковы). Но, бережёного - бог бережёт!  O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн AlekseyM

  • Сообщений: 300
« Ответ #53 : 03 Март, 2008, 09:17:27 am »
...
По второму - просто вынуть и заизолировать красный (средний) провод из разъёма ESC (регулятора). На самом деле - во многих регуляторах в беке стоит в параллель два обычных линейных стабилизатора.
Так что - не смертельно и подключение в паралель (если напряжения одинаковы). Но, бережёного - бог бережёт!  O0
да и страшного нет ни чего, если регули разные, получим на выходе среднеквадратическое напряжение... отклонение не велико- порядка десятки вольта.
А ставить отдельный акк на приёмник не вижу смысло, тяжко Вальке будет, про 1001 аппаратуру не скажу, после 701 с её идиотской настройкой по туалетной бумаге, как то охладел к аппаратуре этого производителя...
А пиндос придумал схему, И просит за неё денег чемодан,  А я не дам я сам сваяю.......

Оффлайн Grem_L

  • Сообщений: 68
« Ответ #54 : 05 Март, 2008, 11:33:52 am »
шляпа

хвост

после установки метала обоих роторов появилось левое скольжение (без видимого крена), все линки промеряны , качалки выставленны , трекинга лопастей нет , трим с шагом в еденицу (в новой аппе можно значение шага на трим регулировать) дёт правый крен ... ну никак не удаётся отучить его скользить влево
 ::)[гоняет тараканов в голове]  где копать , что ещё мог упустить ?
Да , вот ещё , развесовку проверял (лазерный уровень с работы одалживал) подгонял монетками по 5коп, можно сказать - идеальна.
« Последнее редактирование: 05 Март, 2008, 11:35:29 am от Grem_L »
to be continue &

Оффлайн AlekseyM

  • Сообщений: 300
« Ответ #55 : 05 Март, 2008, 11:46:24 am »

после установки метала обоих роторов появилось левое скольжение (без видимого крена), все линки промеряны , качалки выставленны , трекинга лопастей нет , трим с шагом в еденицу (в новой аппе можно значение шага на трим регулировать) дёт правый крен ... ну никак не удаётся отучить его скользить влево
 ::)[гоняет тараканов в голове]  где копать , что ещё мог упустить ?
Да , вот ещё , развесовку проверял (лазерный уровень с работы одалживал) подгонял монетками по 5коп, можно сказать - идеальна.
ех красиво, прям почти как моя Валька
мне кажется что надо проверить перпендикулярность вала основного ротора и АТП, либо параллельность трекинга лопастей и АТП.
А пиндос придумал схему, И просит за неё денег чемодан,  А я не дам я сам сваяю.......

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 05 Март, 2008, 13:54:03 pm »
Важно расстояние (одинаковость) шариков на оси флай-бара от центра (или края) головы.
А так, вертолёт никогда не висит на одном месте. Его всегда куда то немного тащит. Скомпенсируешь - а его опять потащило, но уже в другую сторону  :D

P.S. А наклейку с хвостового "стабилизатора" я бы снял. В отличии от самолёта (и настоящего вертолёта), модель очень мало летает по прямой - а лишнее аэродинамическое сопротивление снизит скорость и управляемость на пируэтах.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #57 : 05 Март, 2008, 14:00:04 pm »
Ровно висят FAI верты ценой за тушкан 2- выше тыс у.е.

Оффлайн TheDyckrill

  • Сообщений: 29
  • Повелитель Нуля
« Ответ #58 : 15 Март, 2008, 14:50:54 pm »
:) Аллоха всем :)
Жду фторнега 18 марта 2008 года ибо иду за Валкерой....
вопрос в следующем :))) во первых есть ли возможность подключения пульта от ентого чута к симмулятору какому либо, и если есть то мона схемку :) и желательно если детали сложнодостваеймые подсказать аналоги :) так как мну новис чувствую полетать недели две три все равно не получиццо, так вот что сразу надо доделать в вертолете после покупки?
и да вы все есчо летаете в зале?
----- Не все самолет/вертолет что летает

Alex

  • Гость
« Ответ #59 : 15 Март, 2008, 14:54:36 pm »
Добрый день!

Да, полёты по воскресениям, с 12:00 до 15:00. Летаем до конца марта, потом на улицу… :)
Вход бесплатный!