Тема: Kasama SRIMOK 90E (электро 700-ка) - стартовал!  (Прочитано 96379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #195 : 28 Ноябрь, 2010, 02:32:11 am »
Никаких минусов, честно, мы такие супер летуны что разницы не почувствуем, у меня на перекосе стоят Футаба БЛС351 а они отнють не шустрые, но мне скорости хватает "за глаза" и больше. Может года через ... несколько я и "дойду" до уровня когда скорость хвоста будет ощутима , но пока НЕТ, мне хватает стандартной 9452.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #196 : 28 Ноябрь, 2010, 02:39:55 am »
Никаких минусов, честно, мы такие супер летуны что разницы не почувствуем, у меня на перекосе стоят Футаба БЛС351 а они отнють не шустрые, но мне скорости хватает "за глаза" и больше. Может года через ... несколько я и "дойду" до уровня когда скорость хвоста будет ощутима , но пока НЕТ, мне хватает стандартной 9452.
JR DS8717HV - Speed: .06 sec/60° / ну по скорости уж точно быстрее ее нет:)
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #197 : 28 Ноябрь, 2010, 08:28:03 am »
JR DS8717HV - Speed: .06 sec/60° / ну по скорости уж точно быстрее ее нет:)
По мне так  сейчас расплодились хвостовые сервы именно из быстрых цикликовых.
Меняют название а не конструкцию.
У честных хвостовых, как мне кажется, инерция поменьше.
Так как редуктор "легкий". Легкий для мотора.

Не понравилась на хвосте только  Элайновская, но на копии она наоборот удачно прижилась
Там как раз эта инертность к месту. Лучше так сказать не придумаешь.
(Кстати Ярослав это та серва что ты мне подарил)

У JR8717  самый главный минус - редуктор.
Люфты гироскопу никак не помогают :)
Саша Сергеенко рекомендовал набить редуктор заполняющей фторопластовой смазкой типа MCSport
Как это скажется на хвосте - не знаю...

Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #198 : 28 Ноябрь, 2010, 11:03:54 am »
Тогда старое и проверенное решение - JR 8900G
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

Оффлайн HEL

  • Сообщений: 402
    • Владимир
  • Город: Москва
« Ответ #199 : 28 Ноябрь, 2010, 11:19:58 am »
У меня стоял Кастл БЕК ПРО, но потом я его снял и сейчас летаю на встроенном в Контроник, все отлично, только надо обязательно вторым проводком соединять, чтобы потери в проводе меньше были. У меня и Тирекс 600 тоже отлично летает на Контрониковском БЕКЕ.

Да дейстительно где-то что-то писали об отказах Кастл БЕК ПРО , но после того как наш Доктор электроники (himik2) произвёл вскрытие пациента и подверг его жесткому испытанию (пациент выжил), на консилиуме  O0 было принято решение об имплантации его в тело вертолёта.
И в Ульянково уже семь вертолётов оснащены CC BEC Pro, на сегодняшний день ни одного отказа не было.  
P.S. Все вертолёты похудели на 60-100гр  :D
"Вы думаете все так просто, да просто, но совсем не так"

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #200 : 28 Ноябрь, 2010, 11:36:44 am »
Ну в случае с Контроником они наберут 40 гр...

PS К нам с Palek'ом тоже едут CC-BEC-PRO

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #201 : 28 Ноябрь, 2010, 12:42:35 pm »
А по поводу моторчика Юра возьми 4035-500 но не Скорпион а Гиперион он собран и смотан покачественнее и тебе за глаза хватит, просто с более мощным и паки лететь будут сильнее и нагрузка на регуль больше, а он и так штырет как безумный. Смотри что получается по КВ - у меня на 500 КВ полка гувернера стоит на 75 % и оборотов на роторе 2050 это предел, так что с моторчиком 520КВ (Пира) тебе полку придется ставить на 60%. Я очень хотел попробовать вот такой моторчик http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=9713 с 480КВ идеально вписывается, там соединение звездой а это более эффективное соединение и на западных сайтах от этих моторчиков все кипятком писают, вот только пока с нужным КВ нет в наличии. Народ пишет что типа Пира тихонько в стороне курит, пока Ксара летает.

Странно все это. Я про моторы.

X-ERA 4035/2.5Y   4000W- / 475гр   / 100А
Kontronik Pyro 700-52 4500 W / 375гр /  100A
Причем Хера намотана многожильными проводами...
И все равно она лучшая?
Яррик если не трудно - кинь ссылку на буржуев
Не потому что не верю. Интересно просто.

Может пока деньги появятся - Херы подвезут :D

Еще такой момент
Артем Palek общался с главным саппортщиком Кастлов и он сказал что для максимальной эффективности пары мотор/регулятор
необходимо чтобы в info величина колебалась в диапазоне 90-95%
Цитировать (выделенное)
The head-speed you have entered will be a good setup for governor
mode. The speed control will be operating at approximately 90.7%
of full throttle in order to maintain the desired head-speed at
neutral collective.

Контроники конечно отличаются от Кастлов но все же вот что имеем:

Максимальная производительность при различных kv:

480kv  ~ 1740 - 1820
500kv  ~ 1800 - 1900
520kv  ~ 1880 - 1970
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь, 2010, 13:00:33 pm от morro_lucky »

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #202 : 28 Ноябрь, 2010, 16:44:10 pm »
кастл девяностую вертушку плохо тянет, у меня есть 160ХВ кастл, плохо летает, такое впечатление что моторчик теряет 50% мощности.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #203 : 28 Ноябрь, 2010, 17:58:19 pm »
Я не к тому кастл привел

Даже простая математика поможет

без говернера:
Для 480kv    обороты : 1812 - 2057
Для 500kv     обороты: 1887 - 2142
Для 520kv    обороты: 2009 - 2280

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #204 : 01 Декабрь, 2010, 22:19:54 pm »
Ярослав, а ты можешь замерить расстояние, доступное под мотор (длинна)?  :TY:
Такое ощущение, что я с заказом Xera  промахнулся  :'(

У него длинна 65,75, а у того же пиры 60...

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #205 : 01 Декабрь, 2010, 22:48:53 pm »
Юра, это предельные размеры, 67 мм расстояние по длинне мотора и 60 мм в диаметре, но нижний размер ограничивает рамка для крепления нижнего АКБ, она крепиться у раме на болтах через алюминиевые уголки. Можно в раме пересверлить дырочки пониже и выиграть еще 2-3 мм. Так что встанет без проблем.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #206 : 01 Декабрь, 2010, 23:22:25 pm »
Юра, это предельные размеры, 67 мм расстояние по длинне мотора и 60 мм в диаметре, но нижний размер ограничивает рамка для крепления нижнего АКБ, она крепиться у раме на болтах через алюминиевые уголки. Можно в раме пересверлить дырочки пониже и выиграть еще 2-3 мм. Так что встанет без проблем.
:ура: :ура: :ура:
 O0


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #207 : 01 Декабрь, 2010, 23:29:53 pm »
Картинка попалась. Думаю тут ей место


Оффлайн asymptote

  • Сообщений: 329
  • artem
  • Город: Moscow / SW1X
« Ответ #208 : 02 Декабрь, 2010, 22:43:20 pm »
Думаю вот эту связку заказать: http://www.kontronik.com/index.php?option=com_content&view=article&id=268%3Ablack-edition&catid=80&Itemid=194&lang=en

Только с мотором pyro black edition 700-52 не очень понял-он с валом L (удлиннынным) касамовским может быть?
Kasama Srimok / PowJive 120+HV & Pyro 700-52L black edition#044 / V-Bar / Henseleit TDR / Logo 550SX

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #209 : 02 Декабрь, 2010, 23:02:04 pm »
Я конечно фанат, но не настолько чтобы за регуль и мотор отдать штуку евро. Снимаю шляпу.
Да не нужен Касаме длинный вал на мотор.
Raptor 700E 2 шт.