Тема: Странно ведет себя регуль CopterX 450  (Прочитано 5554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


baratynsky

  • Гость
« : 20 Март, 2010, 14:19:45 pm »
Коллеги. Что за фигня. Включаю верт как только он проинициализировался если дать газу - начинает раскручивать ротор и через 10-20 секунд вырубает его. Если после этого давать газу - ротор ваще не раскручивает.

Настройки ковырял. Мож сбил че?

Регуль такой - CopterX (CX450-10-05) 50A Brushless ESC with BEC [CX450-10-05]

Вот инструкция по настройке


Я ставлю так
1. Cell type = 6 (3S Lipo)
2. Throttle settings = 4 (Soft start)
3. Break settings = 1 (No brake)
4. Direction and cutoff type = 1 (clockwise) и 4 (SOFT START) почему то в этой настройке 2 вида настройки можно выбирать
5. Timing mode = 1 , 2 , 3 (ставил 1 и 2 и 3. Непонимаю какой надо. В инете у разных людей по разному
6. Pusle with modulation = ставил и 1 и 2 - разницы нет
« Последнее редактирование: 20 Март, 2010, 14:46:51 pm от baratynsky »

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 20 Март, 2010, 14:51:22 pm »
От чего зависит 10 или 20 сек? Как крутит мотор без нагрузки? На другом моторе пробовал? Сервы при этом шевелятся?

baratynsky

  • Гость
« Ответ #2 : 20 Март, 2010, 15:05:53 pm »
Значит так. Описываю подробнее. Включаем питание верта. ЕСЦ инициализируется. Пикает о готовности. Сервы все работают в нормальном режиме. Даешь газу - мотор не вертится. Тарелка поднимается. Поведение, как будто холд включен. Но он не включен.

Но. Я заметил, что если включить питание и дать газу сразу после последнего пика зуммера инициализации - ротор начинает раскручиваться. Крутиться около 10 секунд и плавно сбрасывает обороты до нуля, независимо от левого стика газа. И все. После этого уже не раскручивается совсем. Такой вот глюк непонятный.

Мотор рабочий точно. Ибо в момент стартового подлова - работает. Регуль вот как-то дурит.

Мож кто знает как сбросить все настройки этого регулятора?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #3 : 20 Март, 2010, 16:34:16 pm »
Перепрограмируй заново то, что там про аккумулятор. Похоже не на то количество банок настроено.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

GanGan

  • Гость
« Ответ #4 : 20 Март, 2010, 16:45:21 pm »
Или калибровка газа сбита (у меня такое на самолёте было)

baratynsky

  • Гость
« Ответ #5 : 20 Март, 2010, 17:24:55 pm »
Перепрограмируй заново то, что там про аккумулятор. Похоже не на то количество банок настроено.

Да уже 10 раз перепрограммировал. Попробую еще раз.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #6 : 20 Март, 2010, 17:26:13 pm »
Или калибровка газа сбита (у меня такое на самолёте было)

Как это калибровка газа сбита? В чем она сбита? И почему работает 10 секунд если газануть сразу после последнего инициализационноко пикания и не работает скажем черезе 15 секунд после подключения батареи вообще. Ни холд на пульте ни идлы ничего не помогает

GanGan

  • Гость
« Ответ #7 : 20 Март, 2010, 20:59:48 pm »
Ну у меня когда врубаеш регуль - он пиликает , потом даёш полный газ , он опять пиликает .. но по другому, потом газ вниз - он опять пиликает, и только после этого запускаться мотор начал. А до этого только пиликал и всё.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #8 : 20 Март, 2010, 21:10:16 pm »
Так в том то и дело, что если дать полный газ при запуске - он входит в режим программирования, а потом если вниз - он выходит из него. Но не работает и все :( Спросите кто может на RC-дизайне а? Мож у кого есть знание как этот регуль сбросить чтоли. Ато у меня там пожизненный бан на все мои IP

GanGan

  • Гость
« Ответ #9 : 20 Март, 2010, 21:29:41 pm »
Хмм... чото я не-нашёл мануала по сбросу на настройки по умолчанию ....

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 20 Март, 2010, 21:36:25 pm »
Если попробовать запрограммировать заведомо меньшее количество элементов Li-Po?

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #11 : 20 Март, 2010, 21:49:16 pm »
Цитировать (выделенное)
калибровка газа сбита
Может действительно нет "0" газа? trav adj не пробовали в "-" поставить?

PS: Оффтопик. По поводу рсдизайна. Существуют прокси сервера. Например этот. Вводите адрес нужного сайта и заходите всё время с разным IP.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #12 : 20 Март, 2010, 22:15:45 pm »
Уррааа... Помогло. Поставил отсечьку для 2S LIPO - 8 вольт.

baratynsky

  • Гость
« Ответ #13 : 20 Март, 2010, 22:55:33 pm »
Была еще одна странность. При взлете обороты падали. 4-ю и 5-ю настройки поставил в положение 1. Там что-то с полюсностью мотора. Вобщем поставил малополюсный и все заработало. А вот отсечки при просадке батареи получается нет. Придется летать с буззером.

Всем спасибо, люди. Я опять могу летать.

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #14 : 05 Июль, 2010, 12:56:38 pm »
Мне ESC на 50A (и это на 450!) от CopterX долго мозги парил. Первый сигнал был, когда в один прекрасный момент ESC не инициализировался при подключении батареи. Позавчера вышел на взлетку - инициализация работает, все "ок", только вот мотор не крутит. Мучил его целый день, перепрограммировал, вроде заработал и даже полетал 2 акк.. Ставлю третий через 3 часа,  подлетнул, он в первые же 3 секунды полета сгорел. Отзывы о них и на рсдисигне не самые лицеприятные и сгорают и мозги выносит им. Лучше поменять раньше. Щас в пилотажку еду.

ЗЫ. Взвесил его, он без BEC весит > 50гр с проводами! С BEC все 60-65гр. Прочем BEC официально тянет не более 3 аналоговых и 1 цифрой машинки. Вот туша бесполезная.
« Последнее редактирование: 05 Июль, 2010, 13:02:40 pm от KIR2142 »