Тема: Курс молодого бойца  (Прочитано 10209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


smolett

  • Гость
« Ответ #30 : 06 Апрель, 2010, 17:23:13 pm »
Скажите, несколько раз читал, что в симе надо тренироваться не на основном (не на котором летаешь) пульте..
Почему? Стики убиваться?
Если пульт со шнурком то нет привязки к аккумулятору пульта- сел и полетел когда захотел, а не когда аккум зарядится----хотя можно это решить покупкой акка большей емкости..............
некоторые симуляторы и пультом комплектуются. только это муляж пульта со стиками, или скажем так джойстик в форме пульта  G-) вот они естественно без всякого питания к компу подключаются. Костя писал именно о таком.

Оффлайн DuDlik

  • Сообщений: 86
« Ответ #31 : 06 Апрель, 2010, 18:53:08 pm »
А я подумал, может по шнурку питается пульт (нормальный).. если шнурок правильный.

smolett

  • Гость
« Ответ #32 : 06 Апрель, 2010, 19:11:53 pm »
в нормальных пультах, при работе со шнурком отрубается передатчик, но питание ему все равно необходимо.

smolett

  • Гость
« Ответ #33 : 06 Апрель, 2010, 19:57:41 pm »
Всё абсолютно правильно!
Для этого они (экспоненты и расходы) и придуманы - что бы подстраивать управление "под себя".
Привыкнув, со временем - можно подумать о изменении (уменьшении) экспонент. Так как с опытом они начинают (если имеют "черезмерное" значение) уже мешать, внося нелинейность.

Подтверждаю ваши слова Александр собственным примером. Посидел плотно в симуляторе на увеличенной экспоненте, моторика пришла в чувство сначала на 600 T-rex вертолете, потом таки врубил эмуляцию своего Blade 400 хоть и сложно было его рулить в самом начале, теперь уже реакция отрабатывается....  а теперь уже убрал и экспоненты, сегодня уже зависаю на нем спокойно  ;)

И, все таки, новичку с самого начала первое что нужно - отработать моторику по всем четырем каналам параллельно, это очень сложно начинать отрабатывать, когда падаешь практически после взлета.... Но надо пытаться держать ротор с помощью крена и тангажа в первую очередь (благо вторая мода позволяет сначала разобраться именно с одним стиком) и постепенно подключать контроль шаг-газ (в данном случае поддержания высоты) а потом уже поворот балки (руддер) сразу все очень сложно осилить, постоянно путаешься. Но надо сидеть и сидеть, и делать правильные выводы о своих ошибках и не отчаиваться. Главное не расстраиваться что постоянно бъешь верты и ничего не получается, в определенный момент наступает этот порог, когда начинаешь контролировать и "микшировать" на автопилоте все четыре канала без включения лишнего обдумывания. И даже наоборот, начинаешь задавать себе вопрос - вот как я им рулил? Я же не обдумывал, а только двигал куда надо стики и уже никогда не вспомню как......Все это мое ИМХО и пройдено на собственном опыте в симуляторе.

Оффлайн DuDlik

  • Сообщений: 86
« Ответ #34 : 13 Май, 2010, 22:06:05 pm »
Это экспоненты?




P.S. А что такое  Rate?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #35 : 13 Май, 2010, 23:18:09 pm »
Да, это экспоненты.
Рейт - это аналог расходов в аппаратуре.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн DuDlik

  • Сообщений: 86
« Ответ #36 : 13 Май, 2010, 23:56:14 pm »
Для хвостового ротора и питча не ставить экспоненту?

И еще у меня в мануале к Aeroflay 5 написано ставьте 50 экспоненту... Врут?


Цитировать (выделенное)
Expo/Rate (10):
Expo can be selected between 0 and 100 so that the neutral position can be more precisely controlled whilst still allowing the full extent of travel on the controls.
Expo = 0:   No change– stick travel = servo travel Expo = 100:   Fine adjustment of small servo travels (with long stick travel) Recommendable are settings up to approx. Expo = 50. Higher settings are only recommended in extreme cases.
Rate can be selected between 20 and 150 and defines the full extent of travel of the function. Rate = 40 means e.g., that the servo travel will only be 40% of the normal travel when the stick is at its full extent of travel.

P.S. А остальные настройки у меня верные?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 14 Май, 2010, 00:23:05 am »
Для хвоста - ставить, подбирать.
Экспо для шага - это по сути кривая будет. Но, надо понимать -какая. Так что пока не ставте.

Экспо в 50% - это многовато. Но! Опять же, в симуляторе может быть и не много. Понятие "экспоненты" и её процентов - весьма разные, и не абсолютные.

Вообще - все настройки строятся "под себя". Смысла в чужих настройках - мало.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB