Тема: помогите доукомплектовать Mini Titan E325 ARF  (Прочитано 8163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Sserg79

  • Сообщений: 4
« : 25 Февраль, 2010, 18:34:14 pm »
Доброго времени суток.
Не сочтите за байан,если что не так ткните носом в ссылку, больше обратиться не к кому, очень нужно мнение специалиста.
Проблема такая, хочу приобрести вертолет MINI TITAN E325 ARF
http://www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=3_100088&products_id=6482
остается выбрать к нему недостающие комплектующие
3хACE C1016 - серво на автомат перекоса
1хACE C0915A - серво хвостовая
GYRO w/E-CCPM, TG6100M - гироскоп
если все правильно понял , то с этим комплектом вертушка готова к взлету
Вопрос: требуются ли к этим деталям специальные крепежи?
Какие трудности могут возникнуть при монтаже этих деталей?
(не хочется ждать 2 недели, только изза того, что забыл что то заказать)
С аппаратурой управления вообще ничего не понял, пока что в голове не укладывается картинка что к чему и зачем.
Какую выбрать, чтоб не сильно по карману била?
Есть ли разница в каком частотном диапазоне она будет работать (как как это будет воспринято оборудованием) ?
Требуются ли установка специальных приемников на вертолет (40мГц-2.4гГц)
З.Ы.
поиском пользовался, читал , но еще больше запутался ........
Заранее спасибо за ответ.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 25 Февраль, 2010, 18:50:00 pm »
Здесь читали? http://heli.nsk.su/faq/faq.pdf
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

« Ответ #2 : 25 Февраль, 2010, 22:25:38 pm »
аппаратуру в наше смутное время только 2,4ггц, на 40мгц задолбитесь ронять верт из за помех......
Самый,дальше не куда, (хотя :)) минимум вот
http://www.helidirect.com/futaba-6ex-24ghz-txrx-full-range-heliair-mode-p-4595.hdx
Нормально вот http://www.helidirect.com/futaba-24ghz-heli-txrx-only-p-6427.hdx
Ну и сосем хорошо от 10-ти каналов- чем больше каналов тем лучше качество самой аппаратуры- каналы не пригодятся ,а качество останется......
Можете ещё рассмотреть вариант Футаба 8 каналов- где-то здесь обсуждалось- найдите......
У меня вариант - нормально- 7 каналов.....    
НО рассмотрите варианты JR тоже хорошие аппараты- я бы сказал у нас летают 45% на футабе и 45%  соответственно JR
P.S. а я тоже когда начинал- почитал запутался, а потом 2 месяца читал и распутывался :D
« Последнее редактирование: 25 Февраль, 2010, 22:31:22 pm от kot777 »

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 25 Февраль, 2010, 22:38:11 pm »
А симулятор то уже куплен?

Раз аппаратуры нет, то на симе еще не летал... Значит время на закупку всего остального точно есть - а для начала аппаратуру и симулятор.

А там более тщательно изучишь форумы и будет проще определиться... Сам вертолет еще нужен пока...

MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #4 : 26 Февраль, 2010, 00:42:16 am »
три сервы на автомат перекоса: hitec hs65mg (или пилотаж с-06, это то же самое, но с другой наклейкой)
на хвост: futaba s9257 (подключается через степдаун, если питание будет 6в)
гироскоп: spartan quark, futaba 520, jr g770. Стоят примерно одинаково. Футабу 401 не берите - стоит столько же (или на 10 баксов дешевле), но выпускается с древнейших времен и по характеристикам проигрывает перечисленным гироскопам. Новичку в принципе все равно, но зачем покупать древнюю гиру, если за эти деньги можно купить более хорошую?

также лучше сразу поставить двигатель scorpion 2221-8 и поменять лопасти, т.к. дефолтные слишком тяжелые. Двигатель для новчика очень важен. Опытный пилот сможет летать и на слабом двигле, аккуратно работая шагом и не перегружая его. Новичок же с коллективным шагом обращается грубо, и задушить мотор  - легко. Поэтому моторчик сразу нужен помощнее.
Стандартный мотор на титане очень уныл.

Это стандартная конфигурация для любых вертолётов 450го класса. Самая распространенная. Есть и другие варианты, их полно. Но бОльшая часть пилотов 450 летают в таком конфиге.


Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #5 : 26 Февраль, 2010, 01:14:18 am »

Стандартный мотор на титане очень уныл.



Стандартный это как раз
Бесколлекторный двигатель OBL 29/36-10H входит в комплект
и есть...

Что, не стоит на нем летать? Я так и хотел его в Кинга поставить :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 26 Февраль, 2010, 05:51:10 am »
Хватит для начала стандартного мотора. Уныл он для жесткого 3D...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #7 : 26 Февраль, 2010, 12:31:59 pm »
Да можно на нем летать, но перегрузить его легко. Как раз новичок его легко задушит, т.к. он еще не умеет аккуратно работать шагом.
Скорпион стоит $50, было бы о чем говорить.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Niks

  • Гость
« Ответ #8 : 26 Февраль, 2010, 16:30:11 pm »
Лучше брать не ARF, а кит без движка, причем не один, а сразу 2, по деньгам не намного дороже ARFа, за то полный комплект запчастей под рукой  :круто:. Штатная электроника на минититан - имхо выкинутые деньги.

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 27 Февраль, 2010, 00:07:49 am »
гироскоп: spartan quark, futaba 520.
Спартан(не кварк) д.б. получше, т.к. в нём дорогой датчик и АЦП на 12 бит (в футабе 10 бит).
Алайн 750 тоже не плох, и цена  комбо с 520-ой сервой очень хороша(150 долларов).

Оффлайн Sserg79

  • Сообщений: 4
« Ответ #10 : 27 Февраль, 2010, 10:43:41 am »

Спасибо за дельные советы, кое что учел , кое что пересмотрел, перечитал , картина понемногу проясняется :).
Вертолет буду покупать примерно через 2 месяца, первый полет планирую месяца через 4, будет время потренироваться на симуляторе.
А пока что выбрал комплектующие, вот что получилось:

THUNDER TIGER MINI TITAN E325 KIT
Scorpion HK-2221-8 V2 Brushless Motor (3595Kv) T-REX 450 (смущает упоминание другой модели вертолета) движок  точно подойдет ?
 Микро C1016 х3 - серво на автомат перекоса
Микро  C0915 х1 хвостовая
GYRO w/E-CCPM, TG6100M
Heli BL MOTOR ESC, BLC-40 регулятор скорости
MEGA POWER Li-Po Battery 2100mAH 20C 11.1V V2
Futaba 6EX 2.4GHz Tx/Rx Full Range Heli/Air Mode 2
HYPERION EOS0606I AC/DC BALANCE CHARGER 6S/6A 50W W/ STORE MODE
Возможен ли полет с такой комплектацией? Поправьте если что не так.
Сервы со временем сменю на более качественные, сейчас бюджет сильно ограничен.
Еще  возник вопрос по поводу регулятора скорости, потянет ли он этот движок?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 27 Февраль, 2010, 11:24:05 am »
Возможен ли полет с такой комплектацией? Поправьте если что не так.
Сервы со временем сменю на более качественные, сейчас бюджет сильно ограничен.
Еще  возник вопрос по поводу регулятора скорости, потянет ли он этот движок?
Сервы придётся менять после первого краша (редуктора), и после всех последующих. :'(
Нормальные сервы (что Вам назвали выше) сэкономят вам и деньги, и нервы, и время (на переборке/настройке вертолёта).
Хвостовая серва - не цифровая (замучеетесь настраивать с ней хвост) и слабая, сгорит сама... :o
Гира - пьезо со встроенным микшером. На кой он нужен? :-\ Здоровенный чемодан с весьма посредственным гироскопом и абсолютно не нужным вам функционалом... Тем более, никто и ничего по её настройке Вам не подскажет.

Бюджет ограничен у всех. И именно по этому, Вам предлагают его расходовать максимально эффективно. ;)
В противном случае, в ближайшие полгода Вы потратите минимум в два три раза больше, чем насчитали сейчас.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 27 Февраль, 2010, 12:27:02 pm »
Возможен ли полет с такой комплектацией? Поправьте если что не так.
Сервы со временем сменю на более качественные, сейчас бюджет сильно ограничен.
Еще  возник вопрос по поводу регулятора скорости, потянет ли он этот движок?


Полет то конечно возможен, теоретически... НО!
По себе помню - первый полет - это безумная борьба с собой, а если еще и с вертолетом пришлось бы бороться, я бы умер от перенапряга...

Минимум по сервам на перекос (металлические редуктора, иначе при нормальном краше еще и сервы лечить придется 99%):
аналоговая: http://www.helidirect.com/hitec-hs65mg-micro-servo-universal-connector-p-2280.hdx
или цифра: http://www.helidirect.com/hitec-hs5065mg-digital-micro-universal-servo-35065s-p-7545.hdx

Серва на хвост - тут уже упоминавшаяся Футаба 9257 (когда ее поставил, окончательно понял, что на 450м меньшее не работает):
http://www.helidirect.com/futaba-s9257-heli-digital-rudder-servo-p-4881.hdx

Гироскоп: Логитек 2100 - самый дешевый из летающих на этом размере вертушек:
http://www.readyheli.com/LogicTech_2100T_HH_Gyro_p/138380.htm

Моторчик:
Да нормально работает родной движок, можно на нем летать...
Можно и на Scorpion HK-2221-8 сразу разориться. Регуля ему родного в принципе не хватало, но они летали у меня в паре... Но, если будет родной регуль, то будет и родной мотор - зачем переплачивать сразу, летать научишься - поменяешь на Скорпион.

Патарейка: ну при Скорпионе 20С будет греться не по детски... долго не проживет... брать - так Гиперион от 25С:
http://www.readyheli.com/Hyperion_G3_CX_2100_mAh_3S_11_1V_25C_Lipo_Pack_p/hp25c21003s.htm
http://www.readyheli.com/HYPERION_G3_VX_2200_MAH_3S_11_1V_35C_65C_LIPOLY_PA_p/hp35c22003s.htm
И брать явно не одну батарейку... одна - это 5 минут полета и уже заряжаться или домой...
Есть батарейки подешевле, на Хоббисити, но их что-то в наличии нет...

По зарядке - нормальная зарядка... но! Если есть рабочий и ненужный блок питания от компа (а также готовность чутка попаять), то можно подумать почти в пределах того же бюджета о более продвинутых зарядках, либо о зарядке от Гипериона чутка подешевле...
« Последнее редактирование: 27 Февраль, 2010, 12:32:51 pm от McMaxicus »
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Niks

  • Гость
« Ответ #13 : 27 Февраль, 2010, 13:05:11 pm »
Штатный регуль  8-ку скорпиона тянет, но греется. В теплую погоду (больше 20 град) при перегрузке ротора будет срабатывать отсечка. На такую связку на лето я ставлю внешний БЕК.
Штатные сервы и гира - редкостное г...., одно разочарование и выкинутые деньги, знаю по собственному опыту, к сожалению  :-[
Сервы на перекос, как уже писали, hitec 65MG, на слабых линках минититана доживут до естественного износа. Немного подпилить крепления на раме придется и проставки поставить.
Для хвоста стоит посмотреть на hitec 5084MG в силу ее живучести

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 27 Февраль, 2010, 13:19:57 pm »
Штатный регуль  8-ку скорпиона тянет, но греется. В теплую погоду (больше 20 град) при перегрузке ротора будет срабатывать отсечка. На такую связку на лето я ставлю внешний БЕК.
Пролетал у меня родной регуль почти полтора года , 2 мотора скорпион пережил , еще даже у меня был первой версии без радиатора ! Даже выдерживал адские муки 3D колбасы :D