Тема: мучаюсь с выбором первой апы  (Прочитано 4823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн koh

  • Сообщений: 11
« : 11 Февраль, 2010, 03:55:50 am »
для верта и может быть в последствии для мультикоптера

 http://www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&ProdID=10365

что скажете про такую ? вроде по цене боле мене подъемно

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #1 : 11 Февраль, 2010, 05:22:28 am »
Хорошая аппаратура, но я бы взял 8FG. И на Башне Futaba 8FGH Combo Promo
1 Подпишись на рассылку тут
2 Накидай в WithList побольше товаров
3 Дождись пока придет файл со скидками
4 Закажи аппаратуру
только добавь какую-нибудь мелочь в корзину чтобы цена выросла до 500 баксов
5 введи код скидки который пришлют на мыло (-125 баксов при заказе на 500 и выше)
6 Оплати с учетом скидки  420 долларов за аппаратуру с доставкой
7 Получи аппаратуру и еще один приемник всего за 10 USD


PS Если надумаешь брать 10ку - бери все равно на башне...

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 11 Февраль, 2010, 06:25:57 am »
10-ка выродилась на базе древней 9С, а 8-ка на базе современной 12FG, причем для вертолетов в ней сохранены все ее вкусности - виртуальное кольцо, полное переназначение каналов, обновление прошивок и т.п.
Так что +1 за 8FGH.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #3 : 11 Февраль, 2010, 08:58:43 am »
Я уже высказался, но ради справедливости - в 10ке как оказалось тоже есть виртуальное кольцо.
Но это я не сам видел, а говорю со слов Дорошенко- он ее в руках держал :)

Оффлайн koh

  • Сообщений: 11
« Ответ #4 : 11 Февраль, 2010, 15:58:37 pm »
....



какую пользу приносят дополнительные каналы (свыше семи) апы ? насколько нужна апа с большим кол-вом каналов новичку и в последсвии с пилоту с опытом ?

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 11 Февраль, 2010, 16:58:25 pm »
Это вопрос фантазии- БАНО, "бомбы", пусковые установки, выпуск шасси у копий, фары и т.д. Но главное- чем больше каналов в аппе- тем лучше и дороже она сделана. 

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 11 Февраль, 2010, 17:21:44 pm »
Каналы может и не нужны, а вот настройки человеческие есть только в старших моделях...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 11 Февраль, 2010, 17:36:14 pm »
Обычно реальной пользы в дополнительных каналах мало. Можно, например, повесить на эти каналы бортовые огни, выпускание шасси для копийного вертолета и т.д. Но чем больше каналов в аппаратуре, тем она дороже но она ГОРАЗДО КАЧЕСТВЕННЕЕ.  Меню более функционально, возможностей больше. Она более приятна в настройках.
Простой пример. У меня есть Спектрум DX7. В нем есть таймер. Я его постоянно забываю включать. У моих коллег есть JR DSX9. Там таймер можно настроить так, что он будет включаться автоматически при переключении тумблера полетных режимов на IDLE. И таких примеров много....
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 11 Февраль, 2010, 18:04:48 pm »
1- газ
2- общий шаг
3- хвост
4- элеватор
5- элерон
_________________самый минимум-миниморум для электрички  :D
6 - чутьё гироскопа
_________________необходимый минимум
7 - чутьё гувернёра
_________________минимум для ДВС
8 - переключение "банков настроек" для системы FBL (флайбар-лесс)
....

А на самом деле, кроме "реальных каналов"(выходов с приёмника) - важно наличие "виртуальных" каналов(в аппаратуре).
Их просто можно микшировать при необходимости.
Вот скажем, сделать много режимов (оборотов) на ДВС гувернёре. Или, несколько режимов работы руддера...

Многоканальные аппаратуры имеют всякие "крутилки", "двигалки", тумблеры  - на которые можно повесить такого рода функции.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #9 : 11 Февраль, 2010, 20:00:05 pm »
Главное для вертолетчика-самолетчика  (не копииста) все же не каналы, а софт аппаратуры, его гибкость и удобство.
Ну и качество изготовления и материалов.
Эргономика (балансировка, удобство в руках, расположение органов управления)
В топовых оно как раз топовое...

Но могут быть и исключения - я всех аппаратур не видел.

Оффлайн koh

  • Сообщений: 11
« Ответ #10 : 11 Февраль, 2010, 21:52:09 pm »
спасибо всем большое за исчерпывающие ответы :)

Оффлайн WarHawk

  • Сообщений: 137
« Ответ #11 : 12 Февраль, 2010, 11:27:47 am »
Я вас удивлю как и сам вчера удивился:
http://cgi.ebay.com/Futaba-8FGH-8Ch-Radio-2-4GHz-TRANSMITTER-8-FGA-HELI-MD2_W0QQitemZ190372558613QQcmdZViewItemQQptZRadio_Control_Parts_Accessories?hash=item2c5316b715

 Futaba 8FGH за 264 бакса + доставка 60$
Ценник веселее  www.towerhobbies.com.

ВНИМАНИЕ: это без приемника и скорее всего с блоком питания на 110 вольт.
E-Sky Belt CP V2; Copter-X 450

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #12 : 12 Февраль, 2010, 11:32:30 am »
Угу, только аукцион еще 29 дней продлиться, за это время цена вырастет до магазинной...
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн human

  • Сообщений: 524
« Ответ #13 : 12 Февраль, 2010, 11:35:39 am »
У моих коллег есть JR DSX9. Там таймер можно настроить так, что он будет включаться автоматически при переключении тумблера полетных режимов на IDLE. И таких примеров много....

А можно поподробнее, прикольная фишка тоже хочу  ???. Читал инструкцию между строк  :close:
Серёга

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 12 Февраль, 2010, 12:19:53 pm »
Не знаю как на DSX9 ... А вот в место 9303 уже презентовали 9503 - со штатной подсветкой экрана и стартом таймера от стика газа. ;)
Так что, JR немного подтягивается...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB