Тема: Муки выбора НV серв  (Прочитано 28578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« : 06 Февраль, 2010, 22:02:29 pm »
Собственно, тема.

Выбираю сервы на АП 600-го класса с возможностью установки в будущем на 700-ку.

Выбор стоит между JR 8717HV и Hitec 7940TH
Цены похожие, параметры тоже.
JR 15,8 кг и 0,06 сек при 7,4В
Hitec 16 кг и 0,06 сек при 7,4В
Обе с бесколлекторными моторами. Шестерни у JR - металл, у Hitec - Титан (кстати, несколько настораживает, твёрдость титана здорово зависит от последующей термообработки - фиг его знает, что там за титан).

Что скажете?

http://www.helidirect.com/hitec-hs7940th-speed-gear-digital-dual-p-15976.hdx


http://www.helidirect.com/ds8917hv-high-voltage-ultra-speed-cyclic-servo-p-17180.hdx


Оффлайн roytman

  • Модератор
  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #1 : 06 Февраль, 2010, 22:06:58 pm »
ДЖР надежнее, на хелифрике вроде было сравнение этих серв.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #2 : 06 Февраль, 2010, 22:27:36 pm »
А не осталось в памяти случайно, в каком разделе?
В разделах по сервам нет...

Оффлайн roytman

  • Модератор
  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 06 Февраль, 2010, 22:29:57 pm »
Нет, не помню, лучше создайте еще раз тему с опросом, сразу получите свежие данные. За два дня будет прилично голосов.
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #4 : 08 Февраль, 2010, 09:53:14 am »
Спасибо, создал.
http://helifreak.com/showthread.php?t=190682

Процесс пошёл. 3 года гарантии на JR, конечно, впечатляют  :hunt:


Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #5 : 08 Февраль, 2010, 10:26:36 am »
Цитировать (выделенное)
Обе с бесколлекторными моторами.

Они не с бесколлекторными моторами. Они с моторами без сердечника. Это согласитесь две бооольшие разницы. :)

И, ИМХО вы немного запутались. В заголовке речь ведете про серву JR8717HV а на ссылке приводите JR8917HV, а сервы эти немного разные, ну баксов на 60. 
Цена:
8717 - 200$
8917 - 150$
hitec 130$

Согласитесь, если сравнивать JR 8717 и HS-7940TH то разница в более чем 70$. Если равнять 8917 и 7940, то 20$ и уже не критично.
В свое время случайно купил HS 7940 по 109$. Поставил на Srimok 90.

Пока могу сказать одно - сервы как сервы. Быстрые, пищат как и все Hitec. Следует отметить, что не все шестерни там из металла, есть и металл-карбонитовые.
Вот как в оригинале:
Titanium Gear Train (MK first gear)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 08 Февраль, 2010, 16:07:20 pm »
А эти, правда на 6V, не рассматривали http://www.helipross.com/-same-jr8717-jr-8915-super-digita-servo.html ?

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #7 : 08 Февраль, 2010, 17:29:17 pm »
А эти, правда на 6V, не рассматривали http://www.helipross.com/-same-jr8717-jr-8915-super-digita-servo.html ?

Только имейте ввиду- репутация данного магазина не безупречная...

Оффлайн incomer

  • Сообщений: 749
    • Илья
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 08 Февраль, 2010, 19:07:42 pm »
А эти, правда на 6V, не рассматривали http://www.helipross.com/-same-jr8717-jr-8915-super-digita-servo.html ?

Только имейте ввиду- репутация данного магазина не безупречная...

Ладно пугать-то! Я только что там зарядник заказал...

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #9 : 08 Февраль, 2010, 21:29:15 pm »
Ладно пугать-то! Я только что там зарядник заказал...
Искренне желаю удачи!

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 08 Февраль, 2010, 21:40:45 pm »
У меня с этим магазином проблем не было. А по поводу сервомашинок я пользуюсь Футабой BLS и крайне рекомендую.
Raptor 700E 2 шт.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #11 : 08 Февраль, 2010, 21:56:06 pm »
У меня с этим магазином проблем не было. А по поводу сервомашинок я пользуюсь Футабой BLS и крайне рекомендую.
Только питание им обеспечь. Прожорливые.
...
Кстати ложка дегтя  про 8717 - небольшой люфт появляется после 10-15 полетов... и тоже прожорливые - 2.2А.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #12 : 08 Февраль, 2010, 22:01:30 pm »
Кстати, у JR появились бесколлекторные сервы, но они все на 4.8В:
http://www.macgregor.co.uk/jrpropo/bl-servo.htm
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн IvanSpb

  • Сообщений: 97
« Ответ #13 : 08 Февраль, 2010, 22:57:32 pm »
Цитировать (выделенное)
Обе с бесколлекторными моторами.

Они не с бесколлекторными моторами. Они с моторами без сердечника. Это согласитесь две бооольшие разницы. :)

И, ИМХО вы немного запутались. В заголовке речь ведете про серву JR8717HV а на ссылке приводите JR8917HV, а сервы эти немного разные, ну баксов на 60.  


Прошу прощения - поторопился, а редактор позволяет редактировать только текст сообщения, а не заголовок  :-[
Конечно же, имеются в виду 8917HV, a не 8717HV. Кстати говоря, по информации с Хелифрика, JR ответили на запрос об этих сервах, что отличаются они только крышками, а так - идентичны.
Вот они, красавицы  :ура:



Хотя я действительно запутался, считал, что brushless и coreless - это одно и то же. Сейчас как раз ищу статьи по моторам, где можно почитать, что такое coreless...



Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 08 Февраль, 2010, 23:06:15 pm »
Корелесс - это специальный "полый" якорь (ротор). Для облегчения и улучшения характеристики ускорения мотора (инерции).

А брашлесные JR сервы что то не впечатлили своими характеристиками...  :-\
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB