Тема: YS 91 или OS 91  (Прочитано 17360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #60 : 10 Июнь, 2010, 01:06:18 am »
Каждый DROчит ,так как хочет. :D

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #61 : 08 Июль, 2010, 22:36:41 pm »
В связи с непобежденной вибрацией на моей 90ке появилась необходимость
проверить на балансировку кривошипно-шатунный механизм моторки.
Интересует может кто в москве произвести балансировку?
Если кто знает ,дайте наводку.
На водку у меня есть.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #62 : 09 Июль, 2010, 07:38:37 am »
Леонид, поговори с Игорем Орловым. У него есть очень интересный балансировочный станочек...

Оффлайн Громовержец

  • Сообщений: 59
  • Москва, Ульянково.
    • Святослав
    • РусХВ
« Ответ #63 : 09 Июль, 2010, 08:55:30 am »
Насколько я себе это представляю - отбалансировать кривошивошипно шатунную группу в сборе с поршнем невозможно. А балансировать отдельно коленвал - бессмысленно, тк он по определению не сцентрован. Логичнее всего найти точно такой же мотор, на который не было жалоб, связанных с вибрацией, и сравнить на одних весах массы коленвала, поршня и шатуна, так можно выявить явный косяк со стороны производителя. Если массы совпадут - проблема не в моторе.
Заморочен сменой вертолетного парка...

tim001

  • Гость
« Ответ #64 : 09 Июль, 2010, 09:00:09 am »
Может проще другой мотор воткнуть на верт?

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #65 : 09 Июль, 2010, 09:36:48 am »
Давно хочу 90 класса верт нитро , но с этими моторами  :-\  каждый день что то новое , что это за мотор ?
[attach=#]
О.С. FS-91 Surpass 4-stroke Engine with Pump Unit.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #66 : 09 Июль, 2010, 09:52:58 am »
Это обычный самолетный 4-х тактник, на верт не пойдет.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #67 : 09 Июль, 2010, 10:34:54 am »
 :Oops:Извените   :-[

nik1

  • Гость
« Ответ #68 : 09 Июль, 2010, 10:50:59 am »
91 четырёх тактник это не 91 двух тактник, а порядочно меньше по мощи, если память не подводит.

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #69 : 09 Июль, 2010, 11:35:27 am »
Офф топ .
Я електро раньше узнал , в 4года-палец в розетку , 5-папина електробритва разобрана и собрана , токо ножы крутились в другую сторону , в 7- 3х канальная сВетомузыкальная установка на терристорах Ку 202Н --- после включения света нет -  предохр. сгорели аж в 13 лет первый мопед в котором поршень сгорел на третий день , мощи маловато было залил авиацыонный бензин
« Последнее редактирование: 09 Июль, 2010, 11:59:15 am от SlavikR »

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #70 : 09 Июль, 2010, 12:01:48 pm »
И как он ездил на авиационном бензине? :D
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #71 : 09 Июль, 2010, 12:11:42 pm »
И как он ездил на авиационном бензине? :D
Ну дал маселца ему как и нужно , попробовал по улице , чуствую моща так и прёт , на другой день договорился на гонки с парнем .
Гонку на 5 км выиграл , токо домой тежело было толкать  :D

Оффлайн roytman

  • Сообщений: 907
    • Дмитрий
  • Город: Москва
« Ответ #72 : 09 Июль, 2010, 12:13:41 pm »
 ;D зато выиграл)))
Logo 600 V-bar, Logo 600SE V-bar, T-rex 500

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #73 : 09 Июль, 2010, 21:51:53 pm »
Сегодня облетал 700 с алигноосом и алигнодудкой. Глушаг однозначно не понравился, греет мотор ощутимо больше чем с убитым куртисовским, плюс еще и открутился во втором полете не смотря на гровера, красный локтайт и зверскую протяжку. Мотор был с убитого трактора, его промеряли, и не смотря не на что, геометрия оказалась в порядке. Более-менее можно летать только под 130 градусов, что для 90-го уже явно перебор. С куртисовским он зачетней дул при 100 градусах. Блин, шустрый 700, оборотов пока скинул до 1860, и то вполне себе летит, но привыкать видимо буду не один день...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #74 : 09 Июль, 2010, 22:07:31 pm »
ощутимо шустрее трактора?, на много легче или шустрый по циклам?