Тема: YS 91 или OS 91  (Прочитано 17420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« : 05 Февраль, 2010, 19:48:50 pm »
В связи с перспективами приобретения 90го верта,
хотелось бы услышать отзывы о эксплуатации движков
в этом классе . Выбираю между OS и YS .
В ямаде настораживает их боязнь перегрева.
А у осов не понятно: две модели с помпой ,чем они отличаются
А без помпы OS идет ваще как FAIшный,почему ?
Вощем ,кто юзает енту технику ,жду отзывов,если еще конечно не все
на липездричество пересели .

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 05 Февраль, 2010, 20:15:24 pm »
Есть YS 91SR красноголовый. Летал на нем очень мало, вроде прет нормально... По качеству изготовления, особенно если учесть ценник - унылое гамно. Стружки, заусенцы, очень грубая обработка, сильногниющий металл... То как трется поршень, после получаса наработки, говорит о том, что ресурс у поршневой будет не сильно большим, а стоит она совсем не гуманно. Как сдохнет - такой точно брать не буду. Про ОСы ничего не скажу, как то потерял интерес к этой фирме... Вроде нормально работают...
Вот совершенно другой уровень мотора при той же цене, хотя может оказаться более строгим в настройках и требовательным к родной трубе: http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_399_522/products_id/155617/n/Novarossi-R91HR-3D-8-Port-Helicopter-Engine-w-Rotory-Carb-Standard-Plug

И очень надеюсь дождаться редлайна...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #2 : 05 Февраль, 2010, 23:17:51 pm »
У меня пока общение с YS50 пока тоже не радует.Заусенцы в
карбе тоже нашел.
У ослов привлекает наличие з/ч и неприхотливость по температурному
режиму.

Оффлайн Detonator


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #4 : 05 Февраль, 2010, 23:58:08 pm »
Кстати по новаросси нам может поведать Евгений Рябов (Элвис),
как обладатель ентого мотора.


Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #6 : 06 Февраль, 2010, 01:54:07 am »
Очень интересны отзывы... :-\
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 06 Февраль, 2010, 09:48:25 am »
Попытался найти что-нить про RL-106, но похоже с ними какая-то засада. В очень сомнительных магазинах они вроде как даже в наличии, а вот в крупных магазинах их помнит только гугл, по сцылкам которого моторов там уже нет... Т.е. осенью их все дружно добавили в тырнет-магазины, потом так же дружно убрали. На сайте ТТ тоже от него даже следа не осталось... Фигня какая-то с ним похоже...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #8 : 06 Февраль, 2010, 10:50:16 am »
Нам очень понравился мотор у Голубева Вовы, после модернизации за 6000р(или около), РЕАЛЬНО работает как у буржуйных топ пилотов.Если память не подводит , то мы видели юмаду, но у него есть и ос , тоже доделаный. Вот такой мотор -сказка.

tim001

  • Гость
« Ответ #9 : 06 Февраль, 2010, 10:53:03 am »
Факт, я  биг-бенчик на его вертушке с тюненым мотором пробовал делать-хорошо моторка жужит, да и сам Вован не хило отжёг на 700ке с этим движком.

Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 07 Февраль, 2010, 13:40:51 pm »
Про 91-й новоросси много не расскажу, так как на нем толком полетать не получилось.
До него у меня были две ямада, одну из которых я укатал до дыры в картере. Ну так вот, обе ямады мне очень нравились, ослов к сожалению небыло. Во всяком случае 91-го класса. Так что новаросси сравнить могу только с ямадой, и то только с 91-й.
Изначально я покупал мотор со старым карбюратором (с двумя иглами), настраивать его было проблематично. Регулировать нужно было одновременно две иглы.
С холостыми оборотами, отдельная песня. Из-за того, что игла находилась в качалке газа, уже при регулировке, обороты уплывали.
По поведению и по отдаче мощности он на порядок превосходит 91-ю ямаду. Особенно порадовали его заявленные обороты и температура. Например с Фреей мне не пришлось бы даже менять передатку, что б поднять обороты на роторе. Только вот он стоял не Фрее. :)
На продолжительных питч-пампингах и тик-таках нагреть его до заявленной, приемлемой, температуры в 130 градусов не вышло. Было максимум 110 градусов.
С учетом того, что качество смеси было немного завышено, так как еще даже галон топлива не накатал и продолжал его обкатывать, просадок небыло.
Хотя нет, как-то раз я его все-же нагрел, до 170 градусов, правда уже не помню при каких обстоятельствах. Движку хоть бы что. А вот оригинальная труба от Новаросси облезла. :( Пришлось менять.

Сейчас поставил новый карбюратор и даже успел его настроить. Правда полетать с ним так и не получилось. Как только получится, обязательно напишу.
Ну а работать с этим карбюратором, он стал как швейцарские часы.  ;)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i8JpO25TtfA[/youtube]

« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2010, 14:11:19 pm от Элвис »
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600


Оффлайн Элвис

  • Сообщений: 711
  • Евгений Рябов
    • Helimania
  • Город: Москва
« Ответ #12 : 07 Февраль, 2010, 14:16:52 pm »
Ага, он самый.



Его настраивать наоборот проще. Во всяком случае привычней.  :)
Передатку вообще не к мотору рекомендуют а к хелику. У меня сейчас 8.04. В моем случае, при максимальных оборотах можно раскрутить ротор до 2300.

Про температуру в мануале толком не написано, однако я переписывался с Люкосом Ривой, он сказал, что его рабочая температура 100-130.

Да, сравнительные характеристики со старой и новой ямадой.
Blitz Avro 90, Perun 550E, Perun 600


Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #14 : 07 Февраль, 2010, 15:13:28 pm »
Да наверное итальянец наиболее интересный вариант,
единственное пока з/ч чето дифисыт ,но может еще рано.
Кстати по поводу глушителя,у меня на 50ке новаросиевский
глушак но он не крашенный ,а анодированный  черный и ничего не облазит.
Жень,может у тебе какой нить первый опытный образец ?