Тема: Соревнования "HeliMasters 2010 Белые Ночи".  (Прочитано 110428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #180 : 21 Апрель, 2010, 11:00:22 am »
Саша что такое "конкурс (драг-рейс)"?
Так же как и на машинах кто быстрее  :D только на вертолете сартуете пролетаете от себя по прямой делаете разворот на горке и обратно на посадку  :D

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #181 : 21 Апрель, 2010, 11:39:00 am »
Дима почти правильно написал. Только без разворота!

Драг-рейс:

Соревнования на преодоление мЕрного участка (ориентировочно 20-25 метров) на скорость со стартом с места (положение посадки).
Соревнования проводятся в классах вертолётов НЕ превышающих 500-й размер (включая 500-й).
Отборочные старты проводятся между парой участников, по схеме "на выбывание".
Выйгравший "заезд" в паре участник выходит в следующий тур и встречается с победителем другой пары.
Победителем становится - победитель последнего, финального "заезда".

Пилоты в заезде расположены позади стартовой линии, на которой (на расстоянии 10 метров друго от друга) находятся в положении посадки их вертолёты. По команде судьи на старте "на старт" пилоты раскручивают роторы своих вертолётов до полётных оборотов.
По команде "старт" - совершают взлёт и пролёт мерного участка в направлении строго прямо "от себя" на максимальной скорости до финишной линии.
Судья на финишной линии - фиксирует взмахом флага окончание заезда.
Пилоты останавливают движение моделей, возвращают их на безопасной скорости в зону взлёта/посадки, совершают посадку и глушение двигателей.

Судья на линии сообщает какая из моделей первой пересекла линию и обьявляет победителя заезда.
 :ура:
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #182 : 21 Апрель, 2010, 11:58:14 am »
Саша, по прошлогодним соревнованиям  по драгу хочу добавить, что определить победителя может быть проблематично, если модели пришли к финишу на значительно разной высоте. Один над землей, другой улетел на 10м вверх.
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

tim001

  • Гость
« Ответ #183 : 21 Апрель, 2010, 12:10:55 pm »
Значит ограничить высоту по мин и макс.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #184 : 21 Апрель, 2010, 13:46:31 pm »
Есть чисто технический способ - использовать видео запись. При правильном расположении камеры  - всё должно быть видно  :D
Посмотрим, думаю что вопрос решаемый! Спасибо за предупреждение!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #185 : 21 Апрель, 2010, 15:02:10 pm »
Судья который фиксирует финиш должен быть обязательно в каком то укрытии, т.е. защищен по линии движения вертолетов.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #186 : 21 Апрель, 2010, 15:03:39 pm »
Ярослав - ну естественно! Он же не "камикадзе", что бы с криками "Банзай" - хватать за хвосты пролетающие вертолёты  :D

Ещё одна новость по проведению соревнований.

Достигнута договорённость с руководством базы о проведении соревнования НА СТАДИОНЕ (том же, что и в 2007 году).

В этом есть как масса положительных (для организации) моментов: наличие крытых павильёнов, трибун, меньший ветер, расположение пилота строго "на север" (от солнца) и т.д. и т.п. ...
Так и один (относительно конечно) негативный - некоторая зрительная стеснённость (наличие леса на заднем плане и слева от поля).
Хотя, нельзя сказать, что стрельбище в этом плане радикально отличается в лучшую сторону. Там так же присутствует лес, в качестве фона.

Учитывая, что прошлые соревнования 2007 года проходили осенью - фон был более пёстрым (зелёная и пожелтевшая листва).
Однако, пилоты летали и летали - без происшествий!
Надеюсь, что равномерная зелень на заднем плане создаст ещё меньше проблем.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #187 : 21 Апрель, 2010, 22:58:37 pm »
Неожиданно возник вопрос: действительно ли необходим помощник пилота, объявляющий фигуры, для тех, кто выступает в категории "Новичок" и "Зеленый новичок"? Со спортсменами и экспертами все понятно: они себе выбирают фигуры сами и судьям и зрителям надо знать какую фигуру  в данный момент пилот будет выполнять. В новичковых категориях есть четко расписанные фигуры и их порядок следования друг за другом. Получится так, что на стадионе в течение нескольких часов в микрофон будут повторяться одни и те же слова. Это будет действовать похлеще, чем нынешняя монотонная и долбежная музыка. ИМХО конечно...
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #188 : 21 Апрель, 2010, 23:08:31 pm »
стадион это супер, предлагаю устроить тренировку на стадионе в майские праздники.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #189 : 22 Апрель, 2010, 10:23:45 am »
Неожиданно возник вопрос: действительно ли необходим помощник пилота, объявляющий фигуры, для тех, кто выступает в категории "Новичок" и "Зеленый новичок"? Со спортсменами и экспертами все понятно: они себе выбирают фигуры сами и судьям и зрителям надо знать какую фигуру  в данный момент пилот будет выполнять. В новичковых категориях есть четко расписанные фигуры и их порядок следования друг за другом. Получится так, что на стадионе в течение нескольких часов в микрофон будут повторяться одни и те же слова. Это будет действовать похлеще, чем нынешняя монотонная и долбежная музыка. ИМХО конечно...

Судьям надо иметь точку отсчета - когда начинать оценивать фигуру, а когда заканчивать. Ведь объявляется не только название фигуры, но и начало выполнения и окончание. Если этого не будет, то судьям придется гадать, пошел пилот на новую фигуру или просто выполняет разворот перед началом выполнения. А если фигура будет выглядеть так, что без  подсказки и не поймешь, это вертикальный или горизонтальный прямоугольник?  ;)
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #190 : 22 Апрель, 2010, 12:35:31 pm »
Слав! С одной стороны в твоих словах есть логика. Действительно - монотонно, одно и то же ...

Но! Для чего соревнуются в этих категориях пилоты? Что бы получить приз - и больше никогда не принимать участие в соревнованиях?  :D
Думаю нет!

Цель такой организации ("по взрослому") - получение необходимого опыта, прежде всего!

Что даёт наличие помощника:
- прежде всего психологическую поддержку!
Уверяю тебя - когда ты выйдешь на старт с вертолётом, руки будут трястись так, что ты "со страху" забудешь где у тебя на аппаратуре холд находится!   :D А уж вспомнить ПОРЯДОК и названия фигур - ты сможешь только на следующий день   ;D

- помощник КОНТРОЛИРУЕТ и ПОДСКАЗЫВАЕТ пилоту, какие фигуры и в каком порядке (и да же КАК) нужно выполнять.
Под "как" - я имею в виду скажем заход на фигуру, который зависит в частности и от направления ветра. Пилот на старте (на своём ПЕРВОМ в жизни старте) - про ветер да же и не вспомнит! Да и просто - напомнить как делается фигура вполне не лишне!

- помощник обьявляет начало и конец фигуры. Как правильно заметил Олег - иначе, или сам пилот забудет это сделать, или судьи вообще ничего не поймут... Он же - контролирует время выполнения фигур.

- техническая помощ. Осмотреть верт. Завести ДВС. Вынести вертолёт к месту старта.  Забрать его. Это позволяет пилоту сконцентрироваться, думать о полёте, а не о сопутствующих моментах.

Помощником может быть и другой пилот - если вы летаете не рядом по времени.
Да в конце концов, если у кого то из новичков не будет зарание определённого помощника - думаю коллеги пилоты из "старшей" группы, свободные от полётов в этот день, не откажут в такой дружеской услуге!
Тем более, многие из них уже имеют необходимый опыт.  O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Deli

  • Сообщений: 458
  • Дмитрий Лещенко
« Ответ #191 : 27 Апрель, 2010, 01:06:58 am »
  Здравствуйте.
 Поеду к вам на соревнования один без помощника и по этому надеюсь на помощь " старших" товарищей :би-би:.
Кстати, у нас Белоруссии в эти выходные проходили соревнования по RC Combat  :hunt:.  Принимали гостей из Украины и России. В их числе были ребята из Гатчины. Душевные люди... O0


Не реклама!!!
http://rccombatblr.com/

Результаты:
http://www.rccombatblr.com/combats/results/200100424.html

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #192 : 27 Апрель, 2010, 13:36:27 pm »
  Здравствуйте.
 Поеду к вам на соревнования один без помощника и по этому надеюсь на помощь " старших" товарищей :би-би:.

Нет вопросов! Конечно - помощника найдём!

А про "комбат", спасибо! В курсе событий.  :круто:
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #193 : 27 Апрель, 2010, 15:11:53 pm »
Хотелось бы обсудить тему приза за музыкальный конкурс. Трудно предположить, что будет интересно пилоту, участвующему в  конкурсе получить в качестве главного приза - деньги банально, вертолёт - какой (не Робинсон), машину (не Ломбарджини), токарный станок (не ЧПУ) ? А что ? Или всё таки вертолёт и только вертолёт ? :) Или деньги и только деньги ?
« Последнее редактирование: 27 Апрель, 2010, 15:49:39 pm от Valer_Nezd »

Valer_Nezd

  • Гость
« Ответ #194 : 27 Апрель, 2010, 15:24:47 pm »
стадион это супер, предлагаю устроить тренировку на стадионе в майские праздники.
Можно собраться полетать и обсудить вопросы, связанные с соревнованиями. Их набирается немало. Когда - 1го, 2го, 3го мая ?