Тема: Балансировка лопастей на крутом балансире  (Прочитано 29569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн shvon96

  • Сообщений: 48
    • Сергей
  • Город: Салават, РБ
« Ответ #60 : 23 Ноябрь, 2010, 14:05:32 pm »
Порой сталкивался с таким явлением , выравненые по весу лопасти на весах  и установленные с хабом на балансир , имели дисбаланс , поэтому если вибрация есть , то лучше посмотреть на балансире.
100%, проверяю, но тысячные уже не чует балансир, зная место внесённого дисбаланса (окраска кончика 15мм) играю уже весом слоя краски)) на лёгкой лопасти

nik1

  • Гость
« Ответ #61 : 23 Ноябрь, 2010, 15:26:02 pm »
Слишком не увлекайся, а то много времени уйдёт на это мероприятие :D

smolett

  • Гость
« Ответ #62 : 24 Ноябрь, 2010, 01:09:38 am »
у тебя запятая везде не там на один порядок ;)
Почему? Весы промышленные из хим лаборатории с точностью до 4го знака после "," т.е. 0.0001гр. на магнитных подвесах.
По тому что лопасть от титана не может весить 2,3 гр. ну никак  :D
стоковые белые лопасти от Титанчика, одна 2.3966гр, другая 2.3947 - идеальные я считаю
Мне то ясно что 23 грамма имелось ввиду, вот в чем опечатка.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #63 : 24 Ноябрь, 2010, 01:30:33 am »
Вадим! Ты что-то путаешь. Речь идет о ХВОСТОВЫХ лопастях. Специально сейчас взвесил первую попавшуюся хвостовую лопасть. Ей оказалась карбоновая от 600-ки (не фирменная). Вес - 7,7гр.  Так что от титана 2,3 грамма-запросто :-\
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн shvon96

  • Сообщений: 48
    • Сергей
  • Город: Салават, РБ
« Ответ #64 : 24 Ноябрь, 2010, 07:26:43 am »
Вадим! Ты что-то путаешь. Речь идет о ХВОСТОВЫХ лопастях. Специально сейчас взвесил первую попавшуюся хвостовую лопасть. Ей оказалась карбоновая от 600-ки (не фирменная). Вес - 7,7гр.  Так что от титана 2,3 грамма-запросто :-\
)))) 22.7гр основная от мини титана весит, хвостовые 2гр с копейками

smolett

  • Гость
« Ответ #65 : 24 Ноябрь, 2010, 22:02:23 pm »
Точно ребята, звняйте, это я нить разговора потерял :Oops: я в полной уверенности был что основные, буду внимательней.

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #66 : 16 Январь, 2011, 08:33:36 am »
Приехал ко мне балансир Du-Bro , так что буду учиться с ним обращаться...
У меня пара вопросов есть:
1)баланс-когда ротор в любом положении может оставаться или он должен горизонтально встать?
2) нужно ли предварительно хв. лопасти  балансировать или это процедура отпадает?
3)Ленту клеить, как на лопасти на основном роторе, т.е. поперек? А также куда клеить на краешек или ближе к цапфе? Или как здесь:http://www.youtube.com/watch?v=fhZNRtkUj4g на 50 секунде клеит.

nik1

  • Гость
« Ответ #67 : 17 Январь, 2011, 12:49:00 pm »
1-баланс когда ротор в горизонте будет стоять, а круглые детали в любом разном  положении останавливаться.
2-предварительно лучше проверить , может быть большой разбаланс . И надо же знать разницу в весе.
3-куда клеить ленту ,  надо смотреть по весу и балансировке. Если разный вес , а продольная балансировка примерно одинаковая, то клеить надо на лёгкую лопасть по центру продольной балансировке. При этом желательно контролировать ,примерно одинаковый вес на лопастях.


Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #68 : 18 Январь, 2011, 04:22:58 am »
... Если разный вес , а продольная балансировка примерно одинаковая...
Имеется в виду, что центры тяжести совпадают?

nik1

  • Гость
« Ответ #69 : 18 Январь, 2011, 07:53:45 am »
Как говорит один не без известный юморист---да, это так. Или есть другие мысли, по этому поводу?
Если центры не совпадают , то надо смещать нагрузочную полоску в нужную сторону, чтобы сделать примерный баланс и центр тяжести .
Для ФБЛ тщательный баланс хвоста, более актуален, но для ФБ тоже не помешает.

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 18 Январь, 2011, 10:21:01 am »
 :D
Я такой формулировки еще не встречал, поэтому и переспросил :)
На фбл более актуально из-за воздействия вибрации на ФБЛ-электронику?
Еще хотел уточнить про 1-й пункт. Хвостовой ротор нельзя сравнивать с пропеллером от самолета?(Просто про хв. ротор не нашел ничего :() Почему спрашиваю? Потому что вы сказали, что ротор должен занять гориз-е положение, а человек на видео добивается того, что пропеллер может оставаться в любом положении.
 

nik1

  • Гость
« Ответ #71 : 18 Январь, 2011, 10:34:07 am »
Даже не знаю что сказать про это, у меня хвостовые лопасти в горизонте стоят на балансире, по весу одинаковые  ::)

Да , на фбл вибрации сильнее действуют , если на фб из-за вибрации может дрейфовать хвост , то на фбл циклы тоже могут погуливать.

Оффлайн Vladislav_K

  • Сообщений: 335
    • Владислав
    • Кулекин
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #72 : 18 Январь, 2011, 10:40:13 am »
Ясно. Спасибо. :круто:

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 18 Январь, 2011, 13:00:51 pm »
Условие баланса:

- ВЕС одинаков + на балансире "в горизонте".

- ВЕС одинаков + центры тяжестей совпадают.

- центры тяжестей совпадают + на балансире "в горизонте".

Примечания:
центры тяжестей совпадают - найденые и отмеченые на лопасти ц.т. на одинаковом расстоянии.
ВЕС одинаков  - вес обоих лопастей совпадает с точностью не хуже 1/10000 от веса лопасти :D
на балансире "в горизонте" - расположеные на "качельном" балансире лопасти устанавливаются в горизонтальное положение.

Как будут расположены на балансире СБАЛАНСИРОВАНЫЕ лопаси зависит от КОНСТРУКЦИИ балансира. Т.е. - от положения точки поворота и линии ц.т. относительно неё.

Пропеллер балансируемый на видео,  имеет центр вращения (баланса) В своём ЦЕНТРЕ! Это и определяет то, что сбалансированый пропеллер ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении.

Если балансир лопастей имеет центр вращения НИЖЕ линии на которой закреплены лопасти и проходит линия их ц.т., то такой балансир НЕУСТОЙЧИВ и всегда (при самом минимальном отсутствии баланса) поворачивается.

Если центр вращения ВЫШЕ линии расположения ц.т. (значительно) - то балансир более "устойчив" и менее чувствителен (за счёт сил трения).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #74 : 18 Январь, 2011, 14:21:55 pm »
На Дубро я скручиваю лопасти так, что наступающие кромки смотрят вверх, отсупающие вниз. Т.е. это вариант, когда ЦТ лопастей ниже точки вращения. В этом случае лопасти очень просто выровнять в одну линию, прижав их, отступающими или наступающими кромками к столу.



В интернете и разных изданиях практически всегда скручивают лопасти кромками в противоположные стороны, т.е. одна лопасть смотрит наступающей кромкой вверх, другая - вниз. Вроде логично, и так ЦТ лопастей будет на одной линии с точной вращения, но выровнять такие лопасти в одну линию несколько сложнее, а отсюда возможная погрешность.

Кто что думает?

« Последнее редактирование: 18 Январь, 2011, 14:46:08 pm от aarc »
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6