Тема: Различия в аппаратурах управления.  (Прочитано 3991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« : 28 Январь, 2010, 22:49:55 pm »
Объясните мне, я совсем запутался.

Хочу приобрести аппаратуру для управления вертолетом и самолетом, но на сайтах есть четкое разграничение вертолетная/самолетная.

Может мне кто на примере Футаба 7С объяснить отличия? Вот к примеру:

Комплект аппаратуры 7 каналов Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Heli/4 S3152 Servos 349.98$
Комплект аппаратуры 7 каналов Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Air/4 S3152 Servos 349.98$

Стоимость абсолютно одинаковая. В чем их отличия? В программной начинке, в механике? Наличии/отсутствии трещетки? Смогу ли я перевести одну для управления другим, каким образом? Растолкуйте поподробнее.


Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #1 : 28 Январь, 2010, 23:08:36 pm »
Гугль знает!
По запросу "futaba 7c air heli difference" второй результат:
http://www.rcuniverse.com/forum/m_7278828/tm.htm

Из него следует, что в хели версии трещотка снята и лежит в коробочке, дефолтный тип летающей фигни - вертолёт, и немного другая раскладка переключателей. Железо и софт тот же самый.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #2 : 30 Январь, 2010, 00:49:04 am »
Пипец, спрашиваю на одном сайте, мне отвечают:
Цитировать (выделенное)
Это совершенно разные аппаратуры, и работают по разным принципам. функции от одной к другой не настроишь (разные прошивки). Хошь летать на самолёте? Бери одну. Хошь на вертолёте? Бери другую.
По твоей ссылке:
Цитировать (выделенное)
Из него следует, что в хели версии трещотка снята и лежит в коробочке, дефолтный тип летающей фигни - вертолёт, и немного другая раскладка переключателей. Железо и софт тот же самый.
Задал вопрос непосредственно продавцу:
Цитировать (выделенное)
Please kindly note that the air version is for airplane only. The heli version is for helicopter only

Мля, никто даже среди владельцев Футаб однозначно точно не знает, пригодна ли их аппаратура для управления самолетами и вертолетами? Или людей которые управляли и тем и другим в принципе нет?

Вопрос довольно важный и простой, если я выкину 350 баксов на аппаратуру для вертолета, мне потом надо будет еще 350 баксов платить чтобы купить к самолету такую же. Или все-таки есть аппаратуры, пригодные и для того и для другого?

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #3 : 30 Январь, 2010, 00:55:57 am »
Скачай инструкцию с сайта производителя ;) Она точно не врет.
А продавец не в теме, видимо сам не летает.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #4 : 30 Январь, 2010, 00:59:04 am »
 :) Берите и не сомневайтесь -http://www.helidirect.com/spektrum-dx7-7ch-heli-war7000-4ds821-radio-mode-p-2363.hdx !   У меня, да и не только, на ней и верты и самолеты ! :круто:
1.T-rex 500 in MD 500 D :

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 30 Январь, 2010, 01:00:58 am »
2 KIR2142 Тебе Longobard сказал абсолютно правильно! Разница только в том, что в вертолетной версии стик газа ходит ходит плавно, без трещотки.
Хотя НЕТ!! Есть еще очень существенное отличие! Например на вертолетной версии Спектрума нарисован вертолет, а на самолетной.... :D ;D
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 30 Январь, 2010, 01:49:59 am »
Костя! Читай вот этот топик, про инструкции.
Если что, обращайся к тёзке своему  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн KIR2142

  • Сообщений: 49
« Ответ #8 : 30 Январь, 2010, 02:05:34 am »
Цитировать (выделенное)
Хотя НЕТ!! Есть еще очень существенное отличие! Например на вертолетной версии Спектрума нарисован вертолет, а на самолетной....

Вопрос то не про Спектрум, а про Футабу 7С!
Скачал инструкцию, так ничего и не понял http://manuals.hobbico.com/fut/7c-2_4ghz-manual.pdf

Можно ли через меню переключить 7CH в 7СA или нет... Если я куплю 7CH трещотки в комплекте уже не будет и соответственно фиксировать газ я не смогу?


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #10 : 30 Январь, 2010, 05:14:21 am »
KIR2142, Самолетная и вертолетна 7-ка это одно и тоже, только газ без жуткой зуделки,  что считаю плюсом и для самолетов, у нас уже почти все самолетчики отказались от этой ужасной трещетки, не дающей точно дозировать газ.

Единственная аппаратура, которая попадалась, где только самолет и только вертолет - это шедевр дибилоидности от моего "любимого" JR - их 10-ка, в остальных под словом "хели" имеется в виду что стик газа без трещетки и тип модели по умолчанию - нели. Еще иногда надписи на тумблерах другие и все.

К стати, если выбирать между спектрумом и футабой 7, я бы однозначно выбрал футабу. Эргономика и стики в ней мне на много больше нравятся. Дисплей конечно сильно проигрывает, зато структура меню для меня более логичная и понятная. Спектрум юзал год, уговаривая себя что человек не собака - ко всему привыкает... Не привык :) Процесс настройки модели на нем у меня вызывал единственное желание - со всей дури размазать его об асфальт, и если бы вовремя его не продал - так бы и сделал :)
« Последнее редактирование: 30 Январь, 2010, 05:25:49 am от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!