Тема: мотор DUALSKY  (Прочитано 5395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Alex

  • Гость
« : 02 Декабрь, 2007, 16:01:10 pm »
Пару дней назад получил моторчик DUALSKY на тесты от магазина “Планета Хобби”, сегодня состоялись первые полёты на нём! В Ошем мотор не плохой, заявлено 3550 об. на вольт, поставил шестерню 13 зубов. В общем мотор не плохой, но пока это только тестовый образец, так что он может ещё дорабатываться…
Видео ролик с тестом мотора скоро будет!  ;)

А пока фото:

« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 05:05:27 am от SkyForever »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 02 Декабрь, 2007, 17:01:33 pm »
По строго засекреченным сведениям  :o , ДуалСкай решила изучить опыт Скорпионов и вот, работает над новыми двигателями.
Это семи-витковый мотор. На сколько можно судить по сегодняшним испытаниям: его параметры близки к 8-ми витковому Скорпиону.
Лёша сегодня летал в зале на своём Трексе с 13-й шестернёй.
А я всё же умудрился в зале спилить 12-ю шестерню с двигателя (винт крепления накрылся) и поставил 13-ю.

Замеры тока в статике что на Скорпионе, что на Дуалскае дали приблизительно одинаковое значение - 33А-35А при 11 градусах питча.

Я по "прыгал" на своём мальке, понагружал шагами на 3S - температура двигателя ~60? , батарея около 45 (если я не вру?).
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #2 : 03 Декабрь, 2007, 13:58:50 pm »
Лёха , принимай поздравления, дорос до уровня тест пилота 8)

Alex

  • Гость
« Ответ #3 : 03 Декабрь, 2007, 20:07:00 pm »
Лёха , принимай поздравления, дорос до уровня тест пилота 8)

Да, спасибо! :)Но это так, просто попросили потестить…  :-[
А вот и видео:

Оффлайн Antoxa

  • Сообщений: 51
  • Краштестпилот
    • Антон
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 05 Июнь, 2008, 13:01:32 pm »
Всем привет, и сразу чайниковский вопрос.

Купил этот мотор.

На валу нет лыски для крепления шестеренки, что бы ее сделать надо пилить ось.
По хорошему наверно надо разобрать мотор и снять ось чтобы ее попилить, не на моторе же это делать?
А как ее снять? Как он разбирается?
450 HDE, HDX 450

tim001

  • Гость
« Ответ #5 : 05 Июнь, 2008, 13:06:54 pm »
Мы залепляем всё изолентой и алмазным буром упс и готово.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 05 Июнь, 2008, 20:15:04 pm »
"Алмазная пыль - я так и думал ..."(с) Тайна третьей планеты.  :D
Буром наверно быстрей, но нужна сноровка. Камень на бор-машинку - это немного проще. А закрыть двиг можно листом картона, проткнув его валом насквозь.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #7 : 05 Июнь, 2008, 20:40:27 pm »
Нее-е, на Митинском радиорынке купил за 170р набор из кучи буров разной конфигурации-ноу проблем :D

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 05 Июнь, 2008, 23:03:29 pm »
Тим, я не в смысле - что буры "это круто". Нет. Просто буры маленькие (радиус) и нужна "твёрдая рука" и навык, что бы сделать ровную лыску.
С этой точки зрения камень (ИМХО) - проще. Он имеет плоскую грань, большой радиус и если не торопиться - получается ровная и красивая лыска на валу.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #9 : 06 Июнь, 2008, 15:28:49 pm »
А я пилю дремелевским отрезным диском несколько движений туда-сюда ( вдоль оси двигла и готово...
Пилот выходного дня

Оффлайн Antoxa

  • Сообщений: 51
  • Краштестпилот
    • Антон
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 07 Июнь, 2008, 01:37:18 am »
Всем спасиб за советы, ось снимать не буду, буду пилить на моторе
450 HDE, HDX 450