Тема: Копия A109 Polizija EP  (Прочитано 11926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


morro_lucky

  • Гость
« Ответ #30 : 03 Апрель, 2010, 17:17:54 pm »
Вот эта фотография

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #31 : 04 Апрель, 2010, 15:28:46 pm »
Ага, это и имел ввиду.
http://www.airliners.net/photo/Untitled/Hughes-500MD-Defender-(369MD)/0026140/L/&sid=ff445b89d9e11a1a08b1936a16a84719
Смотри тут, интересно :)
Пилот выходного дня

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #32 : 16 Апрель, 2010, 14:20:09 pm »
Облетал сегодня своего "птица".
После настройки кривых и подбора расходов и оборотов пациент наконец-то показал неплохие результаты.
Что сказать, вертолёт реально получился ТЯЖЁЛЫЙ! И физически (1200 гр.) и по ощущениям. Летает плавно, но может и быстро. Правда при резких эволюциях проваливается.
Так и летаю с чиненой стойкой шасси, пока не получу посылочку с ретрактами. Есть правда мысль их заказать в металле. Кто-бы помог, а то кроме Pirahna никого не знаю.
Настройки получились следующие:
1. Режим Ховер (Круиз)
шаги: -3...+5...+9 (-3...+3...+10)
тротл: в круизе полка 75%
расходы по элеронам и элеватору прибрал до 60 (90)%, экспоненты 25% вполне комфортны.
гироскоп потребовал увеличения чувствительности до 75%, хотя совершенно спокойно летал (без фюзеляжа) при 55-60%.
при этом руддер пришлось прибрать по расходам до 60ти.
Весь балласт из кокпита выбросил и начитавшись РР поставил в параллель 2 акка 1750мА. С развесовкой короче разобрался.
Требуемой плавности при взлёте всё же не удалось достичь. Попробую добавить грузы в серволопатки. Но ИМХО кардинальное решение - установка системы стабилизации.
В планах копийный 4х лопастной ротор.
« Последнее редактирование: 13 Май, 2010, 14:39:19 pm от a-korenev »
Пилот выходного дня

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #33 : 18 Июнь, 2010, 15:20:14 pm »
Ретракты получил. Рекомендую GWS Light. Очень хорошее качество.
Пилот выходного дня

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #34 : 22 Ноябрь, 2010, 11:37:28 am »
Пришла новая 4х лопастная головаhttp://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_490&products_id=9763&osCsid=7d4se0bfshdggc8goe76u8g660
и пластиковые копийные лопастиhttp://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_490&products_id=9826&osCsid=7d4se0bfshdggc8goe76u8g660
 с Е-Хиробо.
Качество на уровне. Лопасти не потребовали балансировки. Самое приятное то, что в силу своей гибкости они образуют стабилизирующий конус который поможет в плане стабильности. Обороты уменьшаем до 2300 ( шестерня 11Т).
Звук очень приятный ;)

Из немногочисленного негатива:
- небольшой облой на лопастях (решаемо при помощи наждака)
- некоторая хрупкость наконечников тяг.
- ось главного вала , красивая но непонятная...
Пилот выходного дня

smolett

  • Гость
« Ответ #35 : 24 Ноябрь, 2010, 21:43:05 pm »
Ждем результатов облета, такая голова с такими лопастями по идее не нуждается в дополнительных электронных стабилизаторах, но на жестких лопастях думаю не помешает... И по оборотам интересно как себя будет вести.

smolett

  • Гость
« Ответ #36 : 27 Ноябрь, 2010, 20:03:37 pm »
На аирвульфа буду пробовать теперь в качестве апгрейда флаттирующую голову с вертикальными шарнирами, вот эту http://www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=173_469&products_id=9381 на новый год сделаю себе подарок, тут точно никакой электроники не потребуется для стабилизации, вопрос только с копийными лопастями на этот размер. Придется или на аэродюне или скайхантерхобби покупать. И мотор сменить придется :( вот это главный минус.

На 450 себе тоже с ехиробо заказал 3 комплекта на 4-х лопастную голову... посмотрим что за лопасти с приятным звуком за 6 долларов. Мотор с низким КВ и многолопастная голова уже трекаются в Москве, еще неделя и полетим :)
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь, 2010, 20:15:57 pm от Вадим Смолкин »

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #37 : 28 Ноябрь, 2010, 10:28:57 am »
Возможно и не потребуется, только при условии что фазинги можно отстроить на пульте.
Пилот выходного дня

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #38 : 16 Февраль, 2011, 14:57:36 pm »
Вертолёт опять разобран для интеграции 4х лопастной головы и системы FBL SK360. На вскидку, не всё так гладко как хотелось бы... Пришлось уменьшить обороты ОР и сразу же имею проблему с хвостом. Гироскоп, хоть он и Спартан не работает нормально.
А пока суть, да дело - инсталирую новые стойки шасси ( с обязательным применением болгарки , в мини варианте конечно ) и слегка перекомпоную раму ( хотя слегка это сильно сказано) под размещение блока SK360.
Пилот выходного дня

smolett

  • Гость
« Ответ #39 : 26 Февраль, 2011, 17:34:39 pm »
Пришлось уменьшить обороты ОР и сразу же имею проблему с хвостом. Гироскоп, хоть он и Спартан не работает нормально.
Всему виной уменьшевшеяся производительность лопастей ХР, мне помогли самые широкие лопасти от 3DX 450-го, гирик на пределе работеат адекватно, но пируэты неравнозначны ибо стандартный 2-ух лопастной ротор хвоста на пониженных оборотах - не айс для модели (напомню, у меня 1600 оборотов на ОР), гироскоп явно делает перекомпенсацию в режиме удержания балки - соответсвенно пируэты в разные стороны - не симметричны это мало сказано  ;) но летает и держит хвост, проблемы начинаются при задействовании правых пируэтов.