Тим, с точки зрения времени полёта, думаю существенного выигрыша не будет.
Обороты будут меньше, а момент на валу - на столько же больше. Значит мощность потребная (от двигателя) - будет равна.
Это, так сказать, закон сохранения ...

А то, можно было бы поставить десять лопастей и летать целый час на одной батарейке!

Увеличив количество лопастей, мы "плотность ротора" увеличиваем, нагрузку он бОльшую (при том же диаметре) нести может. Но при этом - и "жрёт" мощности больше.
Или, при той же нагрузке - меньше диаметр, или обороты (вибрация).
Конечно, разница какая то будет (эффективность разная с разным количеством лопастей), но не уверен, что многолопастный - выйграет по ней. Там турбулентность возрастает (взаимное влияние лопастей через их след).