Тема: Помогите понять принцип хуррикейна  (Прочитано 2328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« : 31 Декабрь, 2009, 13:30:41 pm »
Пока зима - решил собирать верт в идеальной для себя конфигурации и набирать часы в симуляторе.
Отточил бочки-флипы-роллы, отточил funnels, полеты в инверте во всех направлениях -  теперь перехожу к хуррикейну.
Делаю все как в видеоинструкциях - разгон, переворот в инверт, летим в инверте хвостом вперед. Потом наклоняем верт под 45 градусов, хвост держим по направлению движения, тангажем заворачиваем верт в круг.

Но у меня при попытке начать круг верт просто теряет скорость. Максимум что получается - один круг. После этого верт совсем теряет скорость и остается лишь крутить им на месте.

В чем дело? За счет чего поддерживается скорость во время хуррикейна? Судя по видео мастеров, для него не обязателен большой разгон, и люди делают его с малой начальной скоростью. Где тут собака закопана?
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #1 : 31 Декабрь, 2009, 13:58:56 pm »
А зачем сразу давать крен 45 градусов? Можно постепенно, и как-раз и разгонишься.  ;)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 31 Декабрь, 2009, 14:18:38 pm »
А в нормале, мордой вперёд большой круг на большой скорости получается?
Это же - одно и то же, абсолютно, только ориентация верта другая  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #3 : 31 Декабрь, 2009, 16:45:52 pm »
Скорость ты теряешь из-за сильного заворота по тангажу во внутрь круга . Представим вид сверху , виртуальный круг по которому летит верт хвостом вперёд, чтобы получился полёт нужно удерживать верт под углом к кругу, как только хвост заходит внутрь круга, сразу теряется скорость, но если угол делать большой , то загружается ротор и тоже падает скорость, поэтому важно удерживать нужный угол. Для тренировки и понятия процесса, лучше попробовать полетать с большим углом, легче разгонять и удерживать верт, естественно не забываем подруливать рудером . Верт легче делает харик в инверте по часовой стрелке, рудером подрулеваем влево.

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #4 : 31 Декабрь, 2009, 18:58:52 pm »
А в нормале, мордой вперёд большой круг на большой скорости получается?
Это же - одно и то же, абсолютно, только ориентация верта другая  ;)
Получается. Понимаю, что одно и то же - но вот блин :)

nik1 спасибо, попробую радиус сделать побольше и заворот по тангажу делать плавнее.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

nik1

  • Гость
« Ответ #5 : 31 Декабрь, 2009, 19:46:28 pm »
Давай пробуй, удачи.

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #6 : 05 Январь, 2010, 00:17:45 am »
Вроде стало получаться более-менее. Теперь осталось освоить хуррикейн и в другую сторону.
Снял ролик из феникса. Посмотрите, правильный хуррикейн?
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Fedy

  • Сообщений: 714
    • Фёдор
  • Город: Санкт-Петербург, Пушкин
« Ответ #7 : 05 Январь, 2010, 12:02:26 pm »
я так понимаю харикейн (хуррикейн)? это просто полет по кругу в инверте хвостом вперед?
я его научился летать в симе, еще не научившись летать в инверте.
 т.е. я на нем- инверт полет учил. :)

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #8 : 05 Январь, 2010, 12:59:16 pm »
Фигурой считается то-ли 4 то-ли 5 кругов. :) :P

nik1

  • Гость
« Ответ #9 : 05 Январь, 2010, 15:47:29 pm »
Да похоже.