Тема: Для новичков > Вопрос новичка  (Прочитано 6094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн DRONN

  • Сообщений: 59
« : 06 Ноябрь, 2009, 21:24:18 pm »
даж не знаю,  что в теме написать)))

ну вопчем эээ...новичок я)))
купил
Hitec Eclipse 7 QPCM
Приемник Hitec HPD-07RH QPCM 40MHz
Гироскоп с Heading Hold CSM SL720

все бу. на вертолете стоит.


глвный вопрос
передатчик был моде1. был переделан в моде2 по "инструкции" с форума
вполне возможно, что перепутал фишки подключения(или как там) в пульте.
в симе все окей(ну там то каналы настроил и все)
подключили верт. опа полная(простите мой французский).
на движения стика реагируют все сервы и тд и тп. вопчем не понятно....
мош не туда смотрю????
если здесь не поможите, вытрясу все мозги в Токсово :D
"Стрекоза". в аренду взял.

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #1 : 06 Ноябрь, 2009, 21:35:39 pm »
Почитай на rcdesign статьи по настройке ССРМ (http://www.rcdesign.ru/articles/heli), посмотри видео по настройке с helifreak.com.
Потому что судя по вопросам - налицо непонимание самых-самых основ ;) То, что на движения стика реагируют все три сервы - это правильно, CCPM так и работает.

Иначе вопросов будет еще очень много ;)

Вот еще полезные ссылки:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6781.html
http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/blog836.html

А вот кладезь бесценных видеоуроков по сборке и настройке. Посмотрев их все - вопросов, скорее всего, не останется.
http://www.helifreak.com/showthread.php?t=41692

Также рекомендую найти инструкцию по своему вертолёту, и внимательно её прочитать. Можно даже разобрать вертолёт и собрать заново - поймешь, как он устроен.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн DRONN

  • Сообщений: 59
« Ответ #2 : 06 Ноябрь, 2009, 21:38:21 pm »
на движения стика реакция трех серв при 120 градусах ага, в курсе))))
тока это стик газа...
"Стрекоза". в аренду взял.

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #3 : 06 Ноябрь, 2009, 21:39:39 pm »
на движения стика реакция трех серв при 120 градусах ага, в курсе))))
тока это стик газа...
Все правильно. При смене газа меняется и шаг (в соответствии с кривой газа-шага). При увеличении шага сервы двигают тарелку в одну сторону, при уменьшении - в другую. Для этого нужны все три сервы одновременно.


Одним словом, сейчас у тебя вопросы на уровне "опа, я купил машину! Но обнаружил, что если нажать на среднюю педаль - она резко остановится. Это так и должно быть?" Чтобы таких вопросов не возникало - нужно изучить основу. Ссылки я уже дал, можно начать с них :) И обязательно посмотри видео. Даже если не знаешь языка (а он там простой, состоит из полусотни слов, и даже без звука многое понятно) - все равно будет полезно.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн DRONN

  • Сообщений: 59
« Ответ #4 : 06 Ноябрь, 2009, 21:43:42 pm »
вот тут оп, замри))))
вопрос
мог ли я что то не так подключить в аппе при переделке моде1 в моде2?

вопрос к тому, что с приемника все провода повытаскивали и теперь если в тыкать по мануалу, то и в ульте должно быть по правилам...

сумбур конечно...

мануала на русском на рекса 450 не нашол((((
"Стрекоза". в аренду взял.

Оффлайн DRONN

  • Сообщений: 59
« Ответ #5 : 06 Ноябрь, 2009, 21:48:40 pm »
за ссылы спасибо)))
поиск курю, но инфы слишком много пока
"Стрекоза". в аренду взял.

Оффлайн DRONN

  • Сообщений: 59
« Ответ #6 : 06 Ноябрь, 2009, 21:51:05 pm »
ну и чобы добить))))
если серва жужжит как бешенная-все слизало шестерню????
"Стрекоза". в аренду взял.

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #7 : 06 Ноябрь, 2009, 21:52:20 pm »
мог ли я что то не так подключить в аппе при переделке моде1 в моде2?
Мог конечно. Инструкция на форуме посвящена переделке аппаратуры Spektrum DX7, а у тебя другая аппа. Хотя принцип тот же самый.
После смены моды может потребоваться реверс некоторых каналов, это нормально.

Цитировать (выделенное)
вопрос к тому, что с приемника все провода повытаскивали и теперь если в тыкать по мануалу, то и в ульте должно быть по правилам...
??? :)

Цитировать (выделенное)
но инфы слишком много пока
Это значит, что еще рано задавать вопросы. Когда ты всё это прочитаешь - вопросов станет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн WarHawk

  • Сообщений: 137
« Ответ #8 : 06 Ноябрь, 2009, 22:10:18 pm »
Неа не станет :D

А вообще я там был и типа два новичка доламывали его машинку :)

Идея про ССРМ посещала конечно, хотя уже и в самом конце.
Полной инструкции не было и пульт переделанный.....
А выглядело все так включили одну серву в 1 канал на приемнике все остальное вырубили.
Так вот ента стерва реагировала на все кроме газа. Ну с ССРМ 120 все ясно, но на кой она реагировала на стик управления хвостовой сервы.
Такое на сколько я знаю даже замикшировать низя. Микшируется изменение угла хвостового винта от оборотов основного.
E-Sky Belt CP V2; Copter-X 450

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #9 : 06 Ноябрь, 2009, 22:22:09 pm »
Вы ее в какой канал то воткнули? В канал RUDD? :) Бедный вертолёт  :o
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн WarHawk

  • Сообщений: 137
« Ответ #10 : 06 Ноябрь, 2009, 22:29:26 pm »
А она там и была изначально. Мы просто только ее и оставили остальные повыдергивали.
Потому как все это неадекватно на пульт реагировало.
А мотор запустился когда левый стик с правого крайнего положения на середину перевел.
Вот такая штука.
E-Sky Belt CP V2; Copter-X 450

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #11 : 06 Ноябрь, 2009, 22:49:00 pm »
Цитировать (выделенное)
А мотор запустился когда левый стик с правого крайнего положения на середину перевел.
Так значит вы что-то намудрили при переделке пульта. И теперь стики работают совершенно не так, как вы себе это представляете.
Покажите "инструкцию", по которой пульт переделывался.
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн WarHawk

  • Сообщений: 137
« Ответ #12 : 06 Ноябрь, 2009, 22:56:12 pm »
Цитировать (выделенное)
А мотор запустился когда левый стик с правого крайнего положения на середину перевел.
Так значит вы что-то намудрили при переделке пульта. И теперь стики работают совершенно не так, как вы себе это представляете.
Покажите "инструкцию", по которой пульт переделывался.

А вот к переделке я отношения не имею. Я сам об этом узнал только сегодня. И обуреваем подозрениями схожими с вашими :)
E-Sky Belt CP V2; Copter-X 450

Оффлайн DRONN

  • Сообщений: 59
« Ответ #13 : 06 Ноябрь, 2009, 23:00:19 pm »
http://www.rcdesign.ru/articles/radio/eclipse_btn_mod

инструкция отсюда.
да не все так просто вышло, как там.
пришлось еще менять сами джостики полностью
"Стрекоза". в аренду взял.

Оффлайн DRONN

  • Сообщений: 59
« Ответ #14 : 06 Ноябрь, 2009, 23:04:37 pm »
http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=1071&mode=threaded&pid=5087

Все переделал. Пишу для всех как это делается.
Для этого нужно: Сам собственно передатчик, 1 отвертка обычная (крест), 1 отвертка часовая тонкая, 1 кусачки, 50 минут свободного всемени.
1. Снимаем заднюю крышку передатчика. (6 саморезов)
2. Отсоединяем 2 разьема один от антенны, второй от разъема тренер-ученик.
3. Откручиваем процессорную плату разъемы с нее не снимаем, нет необходимости.(5 саморезов)
4. Переставляем перемычки, как указано в статье в данной теме.
5. Откручиваем полностью оба джойстика и снимаем их, отсоединяем разъемы от процессорной платы по 2 разъема. (нужно запомнить как они стояли). (часовой отверткой удобно их подцеплять снизу), кусачками порекусываем пластмассовые стяжки жгутов проводов, снимаем и выкидываем их. Если есть желание купите новые и после окончания работ стяните снова провода в жгуты.
6. С каждого джойстика снимаем платы триммеров и оставляем их висеть на проводах. (по 4 самореза на каждой плате).
7. На каждом джойстике переставляем переключатели триммеров так чтобы они вошли в прорези при пререстановке джойстиков (по 2 самореза на каждом переключателе)
8. Вставляем джойстики в свои места поменяв их местами.
9. Прикручиваем платы триммеров обратно.
10. Прикручиваем джойстики.
11. Подключаем раъемы обратно точно так же как и были но с учетом новых мест каждого джойстика. Для проверки должно быть так что на правом джойстике провода окажутся короче чем на левом. Но их длины хватит дотянуться до разъемов. Правый джойстик включаем в правую половину процессорной планы, а левый в левую. Лично провода от левого джойстика завязал на узелок, так я укоротил и длину.
12. Прикручиваем процессорную плату обратно.
13. Закрываем заднюю крышку, предварительно не забываем подсоеденить обратно разъемы от антенны и от разъема тренер-ученик.
14. Включаем питание, проверяем работу каналов, может быть понадобиться реверс некоторых из них, хотя не факт.
15. Обязательно похвалить себя, не забыть про меня, ОТ ВИНТА!!!

Приведен пример переделки из MODE1 в MODE2.

сделано, как сдесь. тока сам дошол.
эту статью только нашел.
единственный косяк возможный-подключение разъемов!!!о чем и спрашиваю тут))))
"Стрекоза". в аренду взял.