В общем, наконец-то отвисел я четыре аккумулятора на хоббикинговской 4-х лопастной голове...
По порядку.
Сам сетап -
хоббикинговская 4-Х голова,
копийные лопасти,
хоббиговнинский мотор 1850 кв батареи 4S, 11 пиньон. В итоге обороты на роторе получаются в районе 1600-1700.
Свош имел первоначальные значения такие
aile - 60
elev - 60
pitch -
40! (это уже +-12 град.)
Первый подлет вообще был относительно не удачный, но хоть без краша, ибо не работал иГроскоп, Ярослав со Славой даже немного испугались, когда вертушка прыгала в разные стороны

и еще - шаг в 12 градусов на таком сетапе - черезмерное зло, шагом работать невозможно, отклик дико резкий. На морозе крутить свош было лень, убрал по кривой шага максимум на 80 процентов - хоть по шагу стал реагировать адекватно, получилось в районе 9 примерно...
Кое-как, дико подруливая руддером секунд по 15 удавалось даже повисеть на месте с трех попыток взлета, ни о какой возможности полета нечего было даже и думать.
Вчера, поставил нормальный гирик на модель и на даче удалось немножко повисеть, поднастроить.
Первое что бросается в глаза - при самом отрыве от земли верт нестабилен - нужно быть предельно внимательным, ибо валит его влево и назад, но не так как обычный верт на взлете, а ощущение такое что он проваливается этой частью ротора в воздушную яму. На первом подлете действительно, как мне и говорили, была проблема с фазингом, которую я сразу устранил доворотом свошдрайвера по часовой стрелеке. Тут все оказалось просто. Цикилические шаги пришлось тоже прибрать в своше до
50! да и то по мере подлетов сделал еще второй режим - дуалрейты до 80% - так летать комфортнее, но например в сильный ветер может и нехватить.... В общем может оно спокойно висеть - висит также как и флайбарный, но летает
немного не так, хотя мне тут сложно судить, так как на 450 давно не летал в реале вообще. Летать можно, но нужен постоянный контроль, понести вертушку может запросто вбок даже на прямом скоростном пролете, вот в чем главное отличие. В итоге отлетал 4 аккума, но пока не измерял потребелние, это тоже очень интересный вопрос. В общем своебразно, более чем

Дам потом нашему тест-пилоту Костику полетать, посмотрим на его вердикт, думаю его мнение будет более объективным и серъезным.
Заметного конуса который создают эти лопасти я не увидел, звук отстрела при резкой эволюции (это когда я его вылавливал на пролетах) у них необычный, учитывая что это 450 класс и обороты на роторе около 1600, смешно.
Этот мотор полное гамно, на 11 пиньоне хватает только на взлет и на поддержание высоты, ни о каком подрыве и речи нет, несмотря даже на силовую в 4S просадка просто капитальная. Но не стоит забывать что и вес и инерция у такого ротора будет поболее чем у двухлопастного.
Выводы такие - первое что нужно переделать - это уменьшить длинну качалок на сервах и растянуть при этом свош до нормальных значений, чтобы повысить разрешение машинок. Кинематика данной головы рассчитана на совершенно другое соотношение плеч качалок.
Второе поменять мотор

Третье - взять на пробу у кого нибудь скакуна хотьябы 360 и полетать с ним, пока едет микрозверь.
[attachimg=#]
[attachimg=#]
[attachimg=#]
Дальше полетаем-посмотрим, может я на мелколете летать разучился просто
