Тема: настройки Кастл Феникс 35 ???  (Прочитано 3070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« : 16 Ноябрь, 2007, 11:31:43 am »
Суть вопроса: есть 450 рекс с двигателем Хайвольт + регуль см. выше.
Какие ставить тайминги :хай, стандарт, лоу?
Какую частоту ШИМ выбрать :13,26,52 кГц?
Как данные параметры влияют на мощность сил. установки(КПД) и продолжительность полёта ?
:)))
Пилот выходного дня

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 16 Ноябрь, 2007, 12:10:29 pm »
У меня так
timing standart
pwm rate 13khz

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 16 Ноябрь, 2007, 12:54:13 pm »
Вопрос КаНечно интересный  :D

У меня получается так:
3000об/мин. ГР * 150 зубов.ведомой /12 зубов ведущей * 9 полюсов двигателя / 3 обмотки /60секунд = 3000*12,5*3/60=112500/60= 1875 переключений обмотки в секунду  :o (

При частоте ШИМ:
13000Гц / 1875=6,93 раза за 1 включение обмотки можем скидывать ток в обмотке. (~7)
26000Гц / 1875=13,86 раза.
52000Гц / 1875=27,73 раза.

То есть,если мы хотим более точно и плавно регулировать ток на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах двигателя - ШИМ надо ставить по выше.
Но, тут ещё важно, какая индуктивность у обмоток...

А тайминг ..., он вообще абстрактный: типа, много-мало. Думаю надо ставить ЭксПримент  :D
На слабеньких регулях (30А) моща отдаётся на ХАЙ, а вот на 75А от Рапторов, я поставил кажется средний. На хай, как то не очень получилось хорошо с хилиньким стоковым двиглом. :(
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #3 : 16 Ноябрь, 2007, 15:32:35 pm »
Можно конечно попробовать HIGH...
Был у меня JETI 66 Opto, там я напробовался...
Честно - не понравилось, несмотря на продвинутый интерфейс.
По-поводу частоты ШИМ чел с соседнего форума говорит , что 13 кГц - оптимально.
Выше - для магнитов с низким содержанием металлов.
За выкладки по частоте коммутации - конечно спасибо, правда не въехал.
Можно более развёрнуто ?
Пилот выходного дня

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 16 Ноябрь, 2007, 16:34:45 pm »
Частота коммутации ?
Наиболее распространён 9-ти полюсный двиг, имеет 3-и фазы, соответственно на 1-н оборот (если принять что в конкретный момент времени действует только 1-на фаза) надо минимум 3-и раза включить/выключить любую из фаз (3фазы * 3раза) = 9 положений (полюсов) .

3000об/мин - на главном роторе (450 верт) * на 150 зубов ведомой шестерни / 12 ведущей (можно 11, 13 ...) = обороты двигателя/мин / 60сек =об/сек.

Так мы прикидываем минимально необходимое количество переключений обмотки в секунду на выбранных оборотах.

Далее, надо учесть, что регулирование мощностью осуществляется как раз за счёт ШИМа. А тайминг - влияет на (на сколько я вкурил этот материал  ;) ) продолжительность включения (скважность). Получается, что при разных частотах ШИМА(3) и разном тайминге(3) имеем = 9 вариантов настройки  ::)

По поводу ШИМа и магнитов - не вкурил ..  :-X  Индуктивность обмотки(и железа) и ШИМ - понятно(ток будем расходовать на переходные процессы), а магниты ....  :o
Только с точки зрения воздействия на них (неблаготворного) м.б., и то странно. Греем их по любому... но не перемагничиваем же.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB